Представлен проект создания малого предприятия по ремонту электронных устройств «Project ISIZI» Проект получил 1 место на гшородском конкурсе "Лучшая молодежная бизнс- идея"
В течение нескольких ближайших десятков лет будут АКТУАЛЬНЫМИ И ВОСТРЕБОВАННЫМИ на рынке УСЛУГИ по РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ.
Город Хабаровск не является исключением: «Долго, дорого, некачественно» ‑ все это признаки неправильной работы многих компаний, предоставляющее услуги в данной сфере. Но такие проблемы есть не только у физических лиц, но и у юридических. Индивидуальные предприниматели, коммерческие и государственные некоммерческие организации, которые не могут позволить иметь в штате специалиста по обслуживанию электронных устройств.
При анализе данной проблемы стало понятно, что на рынке не хватает компаний способных качественно обслуживать электронные устройства. Недостатки большинства действующих компаний это высокая стоимость, низкое качество в условиях низкой конкуренции.
Мы видим несколько путей решения данной проблемы:
Первый вариант — это заставить все фирмы проходить обязательную сертификацию и аттестацию, но данный вариант мало выполним, так как зависит от законодательства РФ. Второй вариант ‑ это создать компанию с квалифицированными специалистами, имеющую сертификаты качества и гарантии на свои услуги.
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_rabota.docx | 112.48 КБ |
Заявка на участие в городском конкурсе
«Лучшая молодёжная бизнес −идея »
1. | Фамилия, имя, отчество автора | Филянин Иван Викторович (ученик 10 класса МБОУ СОШ №76) |
2. | Дата рождения (число, месяц, год) | 18 апреля 1999 года |
3. | Адрес учебного заведения, телефон, электронный адрес (подробно) | МБОУ СОШ №76 г. Хабаровска; 680014, г Хабаровск, ул. Костромская, д. 44; конт. тел.: 27-72-63 e-mail: khb_s76@edu.27.ru |
4. | Ф.И.О. научного руководителя | Луговая Татьяна Анатольевна |
5. | Название проекта | Проект создания малого предприятия по ремонту электронных устройств «Project ISIZI» |
6. | Номинация | «Собственно дело» |
7. | Приоритетное направление | Малый и средний бизнес |
1. Анализ и обоснование необходимости решения проблемы
Цифровое будущее, о котором думалось и мечталось, становится привычным цифровым настоящим. По данным статистики:
• население Российской Федерации составляет 141,9 млн. человек (май 2010 г.);
• общее количество ПК в России – 52,3 млн. (май 2010 г.);
• количество пользователей ПК в России оценивается от 60 до 80 млн. человек (май 2010 г.);
• количество персональных компьютеров, подключенных к Интернету – около 2 млрд. (июль 2010 г.);
• по данным IMS Research, общее количество всех подсоединенных к Интернету устройств (включая ПК, мобильники, смартфоны и т.д.) достигает 5 млрд. (август 2010 г.).
• на сегодня практически каждый человек старше 6 лет имеет от 1 до 5-ти электронных устройств, которыми пользуется ежедневно.
Также общеизвестным является тот факт, что производители электронных устройств всячески способствуют тому, чтобы потребители были вынуждены как можно чаще менять свои компьютеры и телефоны на более современные. Таким образом, в сегодняшнем мире стимулируется спрос и поддерживаются высокие темпы производства.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что в течение нескольких ближайших десятков лет будут АКТУАЛЬНЫМИ И ВОСТРЕБОВАННЫМИ на рынке УСЛУГИ по РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ.
Город Хабаровск не является исключением: «Долго, дорого, некачественно» - все это признаки неправильной работы многих компаний, предоставляющее услуги в данной сфере. Но такие проблемы есть не только у физических лиц, но и у юридических. Индивидуальные предприниматели, коммерческие и государственные некоммерческие организации, которые не могут позволить иметь в штате специалиста по обслуживанию электронных устройств.
При анализе данной проблемы стало понятно, что на рынке не хватает компаний способных качественно обслуживать электронные устройства. Недостатки большинства действующих компаний это высокая стоимость, низкое качество в условиях низкой конкуренции.
Мы видим несколько путей решения данной проблемы:
Первый вариант — это заставить все фирмы проходить обязательную сертификацию и аттестацию, но данный вариант мало выполним, так как зависит от законодательства РФ. Второй вариант - это создать компанию с квалифицированными специалистами, имеющую сертификаты качества и гарантии на свои услуги.
2. Цели и задачи проекта
Цель:
Создание компании по оказанию услуг в сфере технического обслуживания электронных устройств, работающая с физическими и юридическими лицами.
Задачи:
3. Сроки и этапы выполнения проекта
Рис. 1. Основные этапы и сроки реализации проекта
4. Маркетинговое исследование и описание предполагаемого целевого рынка
Автором проекта было проведено маркетинговое исследование на базе МБОУ СОШ №76 г. Хабаровска среди учащихся 9-11 классов в форме опроса. Результаты можно увидеть ниже.
Рис. 2 Результаты опроса среди учеников 9 класса.
Многие девятиклассники пытались провести тех. обслуживание компьютеров, но только у пары человек это получилось без серьезных последствий. Также можно сделать вывод о том, что популярность профессий в сфере IT на очень низком уровне среди девятых классов, хотя их востребованность на рынке труда довольно высока. Тут сказывается неграмотный подход к информированию учеников, и, как следствие, низкие показатели популярности технических колледжей и вузов. Поэтому в ближайшие 3-4 года ученики станут потенциальными клиентами проектируемой компании, так как знаний в этой сфере у них довольно мало, а потребности в нормальной работе ПК имеются.
Далее мы рассмотрим позиции старшеклассников на основе опроса учеников10 класса
Рис. 3 Результаты опроса среди учеников 10 класса
Результаты исследования показали, что ученики 10 класса не хотят даже попытаться изучить компьютер, понимая, что лучше доверить его специалистам. При опросе автору удалось узнать, что 3 ученика хотят связать свою работу со сферой IT технологий конкретно по специальностям: техник по компьютерным системам, геймдизайнер и фрилансер.
Рис. 4. Результаты опроса среди учеников 11 класса
Проанализировав вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что все старшеклассники пользуются компьютерами, но ¾ опрошенных недовольны тех. состоянием своих эл. устройств. Доверия к коммерческим организациям у них нет хотя 4 человека изъявили желание работать в сфере IT по довольно серьезным направлениям таким как: программирование, информатика и вычислительная техника.
Результаты данного маркетингового исследования недостаточно репрезентативны, но в опросе участвовали представители наиболее активной части населения (молодежи), которые в ближайшем будущем будут располагать собственными доходами и при этом часто пользоваться электронными устройствами.
Таким образом, рынок услуг тех. обслуживания имеет большие перспективы и готов развиваться, так как на данный момент потребитель в большинстве своем не доверяет специалистам и пытается решить проблему сам, но это не всегда получается. Так же на основе исследования можно сделать вывод о том, что в большинстве своем учащиеся старших классов не заинтересованы в профессиях сферы IT технологий, хотя сегодня потребность есть и довольно большая.
На основе этого можно выделить целевую аудиторию, которая будет потребителем услуг моей фирмы. В неё входят
5. Техническое и материальное обеспечение проекта
Материально-техническая база будет основываться на поставках от будущего партнера в лице компании «DNS», а также на основе внутренних поставок. Будет закуплено
Автором данного проекта был разработан логотип компании, изображение которого в дальнейшем будет активно использоваться на форменной одежде работников компании, аксессуарах, сумках, пакетах, рюкзаках и т.д. (см. приложения). Это позволит сформировать положительный имидж компании среди населения и потенциальных заказчиков.
Рис. 5 Логотип компании
6. Финансовое обеспечение проекта
Благодаря дотациям от государства в размере 70 тысяч рублей на поддержку малого и среднего бизнеса мы планируем запустить проект. Если ее не выделят, мы планируем найти инвесторов для материальной помощи в размере 70-100 тысяч рублей.
В течении 2 месяцев после запуска проекта планируется выйти на полную самоокупаемость.
Таб. 1. Анализ затрат, эффективности и окупаемости проекта
Расходы: | |
Направление | Объем расходов, тыс. рублей |
Создание и размещение сайта | 10,0 |
Размещение рекламы | 15,0 |
Закупка формы и символики проекта | 15,0 |
Закупка оборудования | 10,0 |
Зарплата serial worker | 50,0 |
Итого расходов: | 100 тыс. рублей |
Доходы: | |
Направление | Объем доходов, тыс. рублей |
Доход от диагностики и ремонта | 80,0 |
Сборка компьютеров | 50,0 |
Контракты от государственных учреждений | 10,0 |
Контракты от коммерческих компаний | 5,0 |
Итого доходов: |
|
С целью максимизации притока денежных средств для проекта следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями формы оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты до банковской гарантии.
Система скидок интенсифицирует приток денежных средств в условиях дефицита на предприятии. При этом возможно краткосрочное критическое снижение цен вплоть до отрицательного финансового результата о проведения конкретных сделок.
Система скидок за ускорение оплаты более эффективна, чем система штрафных санкций за просроченную оплату. В условии инфляции, спонтанное финансирование, ведет к уменьшению текущей стоимости предоставлении услуг, поэтому следует точно оценить возможности предоставления скидки по долгосрочной оплате. Для сокращения времени оборота производства и как следствие увеличение производительности труда прямо пропорциональное зависимости оборота производства от времени.
7. Организация управления проектом
Управление проектом будет осуществляться по средствам 3руководителей отделов: Serial Worker, Serial Advertising и Serial Creative которые будут подчинятся руководителю Serial Admin.
Отличие нашей компании от конкурентов — это принципы, на которых будет основываться наша будущая компания.
Принципы работы с клиентом:
-Качество: в нашей компании будут работать только квалифицированные специалисты, которые смогут гарантировать высокое качество услуг.
- Удобство для пользователя: наши пользователи могут получать услуги в минимальные сроки, удобство расчёта за услуги любым удобным для пользователя способом от наличных до интернет-сайта с понятной информацией о стоимости и конкретных услугах.
-Стоимость: мы никогда вам не предложим вам услугу намного выше себестоимости, соблюдая одно из основных правил будущей компании соотношение
-Долгосрочная поддержка: каждый клиент получает личный тех. паспорт, в котором будет отражаться состояние компьютера, его основные проблемы и модернизации. Благодаря этому сотрудник будет быстрее проводить диагностику, а клиент получит наглядный отчет о проделанной работе.
-Гарантии: каждый клиент имеет право на гарантии со стороны компании, которые отражаются в тех. паспорте и на сайте компании. По любым спорным вопросам клиент имеет право обратится в службу поддержки и рассказать о своей проблеме.
Но никогда нельзя забывать о сотрудниках и поэтому принципы кадровой политики у нас несколько строги, но они просто необходимы для создания квалифицированного штаба сотрудников.
Принципы кадровой политики:
-Работа с учебными учреждениями: мы всегда готовы сотрудничать с техническими вузами и их студентами для практической подготовки их к будущей профессии, а также с образовательными учреждениями среднего профессионального образования технической направленности, общеобразовательными учреждениями.
-Обучения основам: каждый сотрудник будет проходит обязательный курс обучающих лекций для получения основ менеджмента, психологии и технических особенностей некоторых электронных устройств.
-Возраст: мы придерживаемся политики отсутствия возрастных ограничений, поэтому любой желающий имеющий техническое образование имеет право стать полевым сотрудником компании.
-Корпоративный дух: мы понимаем, что только в атмосфере взаимопонимания, а также при поддержке сотрудников может работать компания как единое целое, для чего будут проводится игры на командообразование и другие мероприятия.
−резюме проекта (презентация);
− приложения.
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Учимся ткать миленький коврик