Цель исследования: Собрать и систематизировать информацию о лошадях, особенностях строения их организма, выявить значение лошади в жизни человека.
Объект исследования: лошадь в истории и возможности ее использования в современном обществе и быту.
Предмет исследования: значение лошади в жизни человека, влияние лошадей для здоровья людей.
Гипотеза: если изучить, обработать познавательную информацию о лошадях и познакомить с нею одноклассников, то произойдет обогащение их новыми знаниями о лошадях, вызовет у них потребность общаться с лошадьми, что, несомненно, сделает ребят здоровее, добрее к окружающим.
Вложение | Размер |
---|---|
lochadi.docx | 2.66 МБ |
lochadi.pptx | 2.55 МБ |
Слайд 1
Министерство образования и науки Республики Бурятия ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида» г. Улан-Удэ Меня зовут Шардин Павел. Я учусь в 7 классе ГКОУ «СКОШ № 3 VIII вида» г. Улан-Удэ.Слайд 2
Министерство образования и науки Республики Бурятия ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида» г. Улан-Удэ Удивительные лошади
Слайд 3
Ни одно другое животное не заняло столь значительного места в развитии человеческого общества, какое принадлежит лошади . Это животное заслужило почёт и уважение за то, что оно сделало для человечества и продолжает делать. Актуальность исследования:
Слайд 4
Собрать и систематизировать информацию о лошадях, особенностях строения их организма, выявить значение лошади в жизни человека. Цель исследования:
Слайд 5
Лошадь в истории и возможности ее использования в современном обществе и быту. Объект исследования:
Слайд 6
Значение лошади в жизни человека, влияние лошадей для здоровья людей. Предмет исследования:
Слайд 7
Если изучить, обработать познавательную информацию о лошадях и познакомить с нею одноклассников, то произойдет обогащение их новыми знаниями о лошадях, вызовет у них потребность общаться с лошадьми, что, несомненно, сделает ребят здоровее, добрее к окружающим. Гипотеза:
Слайд 8
Расширить знания школьников о лошадях, научить их бережно относиться к лошадям, чтобы ребята смогли осознать значение лошадей для человека и у них возникла потребность и желание общаться с ними. Значимость и прикладная ценность работы:
Слайд 9
Лошадь в древнем мире Предки лошадей жили 50-60 миллионов лет назад. Первое красивое имя лошади: эогиппус .
Слайд 10
Лошадь в хозяйстве
Слайд 11
Лошадь на цирковой арене
Слайд 12
Лошадь в искусстве, филателии
Слайд 13
Конные вида спорта: конкур, бега. Лошадь в спорте
Слайд 14
Лошадь в строю Казаки идут! Конная полиция
Слайд 15
Буряты называют коня « эрдэни », т.е. драгоценность. аргамак – богатырский конь « унаган » – жеребенок « нухэр » - друг « унаган нухэр » – друг детства Образ лошади в бурятской культуре
Слайд 16
Аргамак уже в жеребенке виден , хороший человек с детства сказывается. У доброго коня хозяев много, У хорошего человека друзей немало. Бурятские пословицы о лошади
Слайд 17
Существует около 250 пород лошадей. Бурятская порода Многообразие пород
Слайд 18
Иппотерапия – лечение лошадью
Слайд 19
Социологическое исследование
Слайд 20
Лошади интересны большинству обучающихся нашей школы. Многие ребята хотят подружиться с ними и больше узнать о них. Вывод:
Слайд 21
1. Мир лошадей очень разнообразен . 2. В Сибири могут жить только породы, выведенные для проживания в холодном климате, выносливые и сильные физически. 3. Невозможно представить себе наш мир без этих красивых и умных животных. Заключение:
Слайд 22
Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу о том, что если изучить, обработать познавательную информацию о лошадях и познакомить с нею одноклассников, то произойдет обогащение их новыми знаниями о лошадях, вызовет у них потребность общаться с лошадьми, что, несомненно, сделает ребят здоровее, добрее к окружающим. Заключение:
Смекалка против Змея-Горыныча
Ласточка. Корейская народная сказка
Ворона
Девчата
Сказка "Колосок"