Применение на уроках математики информационных технологий позволяет студенту более осознанно изучать саму математику, заставляет в логической последовательности выполнять математические операции. Задания по расчету элементов треугольника через координаты вершин треугольника не только выполнены данным студентом, но и проведена работа с элементами математической исследовательской деятельности и применением компьютера в качестве рабочего инструмента исследования. Такой подход в изучении математики дает возможность осуществить интеграцию в программирование. Данная исследовательская работа позволяет задав координаты вершин треугольника найти все его элементы.
Вложение | Размер |
---|---|
4_timoshchenko_aa.pptx | 121.37 КБ |
Слайд 1
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» Тема :Разработка электронного приложения «Вычисление периметра и площади треугольника по координатам его вершин» средствами языка программирования Delphi Студент : Тимощенко Александр Александрович 2 курс Руководитель : Янченко Нина АлександровнаСлайд 2
Современный этап модернизации российского образования выдвигает повышенные требования к качеству профессиональной подготовки специалиста среднего звена. Основная цель - подготовка высококвалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного и ответственного. Обучаясь по специальности «Прикладная информатика (по отраслям)» требуется использовать более эффективные пути организации своей учебной деятельности.
Слайд 3
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов; Значительную роль в подготовке будущих техников в области программирования играет математическое образование. Обязательными его требованиями является овладение при изучении математики такими компетенциями:
Слайд 4
В требованиях к уровню подготовки выпускников специальности «Прикладная информатика (по отраслям)» указывается, что в результате изучения математики студент должен знать и понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Слайд 5
Математика всегда была неотъемлемой и существенной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно- технического прогресса и важным компонентом развития личности. Очень часто под основными целями математического образования подразумевают подготовку к будущей профессии.
Слайд 6
Для технической специальности математика выступает как особая образовательная дисциплина, так как является фундаментом для изучения специальных и профессиональных дисциплин.
Слайд 7
Мы живем в эпоху построения информационной цивилизации, которая рождается в результате развития и постоянного совершенствования информационно-компьютерных технологий. Это вызвано тем, что компьютер стал средством повышения производительности труда во всех сферах деятельности человека.
Слайд 8
В рамках формирования профессиональной компетенции ПК 2.2, мною было разработано электронное приложение по аналитической геометрии, с помощью которого можно вычислять периметр, площадь и другие составные части треугольника, если известны координаты вершин треугольника.
Слайд 9
Основное достоинство Delphi состоит в том, что здесь реализованы идеи визуального программирования. Среда визуального программирования превращает процесс создания программы в приятное и легко понимаемое конструирование приложения из большого набора графических и структурных примитивов. Для создания данного приложения был выбран язык программирования Delphi , который мы изучаем на дисциплине «Основы программирования».
Слайд 10
Используем формулы Далее приравниваем значение P=P1 Где Длина сторон:
Слайд 11
Используем формулы COS:
Слайд 12
Применяем формулы Середины отрезков:
Слайд 13
Используем формулы Медианы:
Слайд 14
Основы высшей математики: Учеб. пособие для вузов/В.С. Шипачев ; под ред.акад. А.Н. Тихонова. —5-е изд.,стер . — М. Высш . Шк ., 2003. — 279с. Высшая математика для экономистов: учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений /Н.Ш Кремер, Б.А. Путко . — М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1997. – 239с. Математика. Задачник : учеб. Пособие для образоват . Учреждений нач . и сред. Проф. образования / М.И. Башмаков. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр « Акадения », 2013. —416с. Литература
Лепесток и цветок
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Акварельные гвоздики
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое