Проектно-исследовательская (творческая) работа, учеников 2-го класса, реализованная в рамках группы продлённого дня.
Пластилиновый мультфильм можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/EwnZxXHff7kvm
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta.pptx | 1.89 МБ |
Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №179 Проектная (творческая ) работа «Путешествие по материкам» Авторы коллективного проекта : ученики 2»В» класса Руководитель : Курохтина И.Н. (воспитатель ГПД) Санкт-Петербург 2014/15 г.Слайд 2
1. Введение Цель проекта Задачи проекта Продукт проекта Актуальность проекта 2. Работа над проектом Организационный этап Производственный этап 3. Выводы и заключение Просмотр мультфильма Оглавление
Слайд 3
Цель : узнать особенности животного мира каждого материка, которые делают его неповторимым, отличным от других материков; на основе полученных знаний создать пластилиновый мультфильм. Введение.
Слайд 4
Узнать как можно больше информации о животных различных материков Узнать информацию о создании пластилинового мультфильма Освоить технологию лепки из пластилина Познакомиться со специальными компьютерными программами Оформить проект Задачи проекта:
Слайд 5
П ластилиновый мультфильм «Путешествие по материкам» Продукт проекта
Слайд 6
На уроках «Окружающего мира» мы начали изучать тему о материках. Эта тема нас очень заинтересовала, и мы захотели узнать больше о животных различных частей света. И на основе наших знаний создать пластилиновый мультфильм. Ведь смотреть мультфильмы всегда нравилось не только детям, но и взрослым . Актуальность проекта
Слайд 7
1 этап –организационный 1. Сбор и систематизация необходимой информации. В большом коллективе важно чётко распределить обязанности, чтобы добиться продуктивной и слаженной работы . Сначала мы разделились на 6 команд по количеству материков. И каждая команда подробно собирала информацию о животных своего материка . Затем, мы систематизировали найденную нами информацию. В результате мы узнали что: Этапы работы над проектом.
Слайд 8
К онтинент Евразия включает в себя чрезвычайно обширную территорию. Поэтому и животный мир Евразии очень разнообразен. Здесь обитают такие животные , как бурый медведь и лось, росомаха и рысь, бурундук и белка, лисица и зайцы, волк и лось. На материке Евразия живёт одно из самых редких животных на планете-это большая панда, или бамбуковый медведь , которая обитает в горах Южного Китая и считается национальным достоянием этой страны.
Слайд 9
Африка – обширный континент, расположенный по обе стороны экватора. Здесь большое разнообразие природных ландшафтов: пустыни, саванны, тропические леса, где обитают животные, многих из которых нет на других материках. Здесь живут зебры, жирафы, крокодилы, львы носороги, бегемоты, а также самое крупное животное живущее на суше - африканский слон.
Слайд 10
Австралия - континент сумчатых животных, и рассказ о них нужно начать с кенгуру. Здесь они распространены очень широко, и увидеть их в диком виде довольно просто. Однако, дикие кенгуру ведут в основном ночной образ жизни, а днем как правило мирно спят где-нибудь под кустом. Увидев человека дикое кенгуру в страхе убежит прочь. Коала - еще один символ Австралии. Она спит 20 часов в сутки. Ещё здесь живут австралийский страус-эму, ехидна, в омбат , сумчатый волк и утконос.
Слайд 11
Животные Северной и Южной Америки так же разнообразны и неповторимы. В Северной живут -медведь гризли, бизон, койот (степной волк), росомаха, енот –полоскун, скунс. Представитель группы крупных кошек – ягуар, распространен почти по всей Южной и Центральной Америке, а также на юге Северной Америки. В Южной Америке обитают тапир, лама, колибри, ленивец, броненосец, анаконда.
Слайд 12
Антарктида – ледяное царство Земли. Этот материк , почти полностью покрыт льдом. Самые распространенные животные Антарктиды – пингвины, так же здесь обитают тюлени и морские котики. В антарктическом океане водятся самые крупные из существующих в настоящее время млекопитающих — китообразные - синий кит и кашалот.
Слайд 13
. 2 этап- производственный 1. Написание сценария мультфильма. В нашем мультфильме мы пытались показать жизнь диких животных в природе. 2 . Вылепить героев и фон. Этот этап был самым долгим. Нам нужно было слепить основных представителей животного мира каждого из материков. Подготовить фон, и необходимые декорации.
Слайд 14
3. Съемка кадров мультфильма. «Оживить» героев можно с помощью покадровой съемки. Для этого мы использовали фотоаппарат , статично закреплённый на штативе. Двигать героев нужно было «по чуть-чуть» и в нужном направлении. Необходимо было следить , чтобы во время съемки кадров не было ни каких лишних деталей- главным образом ничьих рук. Важно ! Съемочная площадка и фотоаппарат должны сохранять своё положение в течение всей съемки. Нельзя двигать штатив и фотоаппарат на нём. ей съемки. Нельзя двигать штатив и фотоаппарат на нём.
Слайд 15
4. Обработка фильма с помощью компьютерной программы Киностудия Windows Live. Сначала все кадры мы собирали в отдельную папку. Затем скопировали их в программу Киностудия Windows Live . С помощью этой программы увеличили скорость показа кадров, наложили на кадры звуки природы и добавили слайды с изображениями материков для более понятной подачи материала .
Слайд 16
Презентация проекта Мы провели презентацию проекта для учеников нашего класса. И хотим сегодня показать его вам.
Слайд 17
При работе над проектом мы узнали: Основных представителей животного мира различных материков нашей планеты. Познакомились с технологией создания пластилинового мультфильма. Узнали новые техники лепки. Самостоятельно сняли пластилиновый мультфильм по собственному сценарию. Выводы
Слайд 18
«Рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Наш первый экспериментальный фильм получился длительностью 2 мин. 58 сек . Со стороны, это может показаться совсем немного, хотя работа, заняла у нас 2,5 месяца . Работа над проектом помогла нам расширить свои знания во многих областях, поэтому мы считаем данный проект не только творческим, но и научно-исследовательским. Материалы и информация нашего проекта имеют практическую значимость. Проект может пригодиться всем, кто заинтересовался пластилиновой мультипликацией, а также может использоваться в качестве дополнительного материала на уроках, во внеклассных занятиях, и дома . Собственный мультфильм – это позитивные эмоции, хорошее настроение и интересный опыт. Заключение
Слайд 19
Результатом нашей работы стал мультфильм «Путешествие по материкам», который мы хотим вам показать.
Слайд 20
Спасибо за внимание!
Три орешка для Золушки
Барсучья кладовая. Александр Барков
Несчастный Андрей
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Самый главный и трудный вопрос