По дисциплине "Бизнес-план"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_biznes-plan_alekhin.ppt | 1.54 МБ |
Слайд 1
«Создание туристической компании «ПРИВАЛ» Проект подготовлен: Алехин Ю.В. Проект проверен : Сорокина М.Н .Слайд 2
У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал ,будет выполнять функции лыжной базы, расположенной у подножия горы Сугомак, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet .
Слайд 3
Планируется умеренный рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным; Затраты на маркетинг составляют не более 15% объема продаж; Остаточная прибыль будет инвестироваться в расширение компании и выплачиваться в виде вознаграждения сотрудникам.
Слайд 4
Компания Привал планирует реализовать агрессивную стратегию продвижения на рынок. Реклама в этом процессе будет играть второстепенную роль. Мы планируем потратить до 100000 руб. на выяснение потребностей окружающего населения и путей, с помощью которых компания может наилучшим образом их удовлетворить. Для этого будут выпущены печатные материалы и организованы другие маркетинговые программы; Организация кампаний по продвижению на рынок будет частично поручена фирме Промоушн ; Реклама будет организована в сотрудничестве с компанией Рекламаркет .
Слайд 5
Компанией Привал планируется продавать высококачественное снаряжение для профессиональных альпинистов. Продажа альпинистского снаряжения — это долговременный проект, в основе которого лежат каталоги и прямые контакты с покупателями. Снаряжение испытывается опытными сотрудниками, которые эксплуатируют его и дают рекомендации покупателям. Закупки снаряжения осуществляются у хорошо известных компаний.
Слайд 7
В основе нашего комплекса маркетинга лежит продвижение на рынок. Особенности нашей компании резко отличают нас от местных конкурентов, которые практически не финансируют рекламные мероприятия. Принимая участие в организации фестивалей и спортивных соревнований, компания пытается вызвать отклик у местного населения и увеличить потребление продуктов. Наши цены вполне конкурентоспособны, но мы не должны увлекаться ценовой конкуренцией. Мы не собираемся согласовывать цены. Просто ежемесячно мы будем организовывать закупки, чтобы вычислить среднюю цену товаров.
Слайд 8
Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел Бизнес-план 15.01.14 15.01.17 100 000 Мозаев Административный Финансирование создания компании 10.01.14 15.01.17 7 млн. Мозаев Административный Выбор места 10.11.13 10.11.13 300 000 Мозаев Административный Планировка 15.01.14 20.01.14 200 000 Мозаев Административный Дизайнерское решение 20.04.14 20.05.14 200 000 Мешковец Административный Ремонт и оборудование 25.05.14 25.06.14 3.86 млн. Огнев Административный План первого года 15.01.14 15.01.15 500 000 Мозаев Административный Набор штатных сотрудников 28.06.14 30.06.14 100 000 Ристо Административный Бухгалтерский план 25.05.14 25.06.14 100 000 Мозаев Административный Лицензирование 01.07.14 10.07.14 400 000 Мозаев Административный Всего, руб. 5.76 млн.
Слайд 9
Источник финансирования – собственные средства акционеров. Естественно, что акционеры рассчитывают на успех своего проекта, тем самым не экономя на вложениях. Проект явно рассчитан на довольно серьезные масштабы и, соответственно, в случае его успешной реализации он буден приносить просто огромный доход.
Слайд 10
Ограниченные наличные средства. Ограниченный опыт сотрудничества с подрядчиками и строителями. Небольшой опыт работы с местными органами власти. Местные власти очень настороженно воспринимают вопросы, связанные с использованием земли. Сезонность туризма (3-4 месяца)
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Рисуем пшеничное поле гуашью
Солнечная система. Взгляд со стороны
Земля на ладонях. Фантастический рассказ
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики