"Англия – страна машин королевской крови"
Тема нашей презентации «Англия – страна машин королевской крови». Англия известна во всем мире своими роскошными автомобилями.
Английская автомобильная промышленность появилась в конце XIX века. И хотя британцы не были пионерами в автомобилестроении, но оригинальные конструктивные решения, дизайн кузова, достойные любого монарха уже в те годы поражали простых обывателей.
За первые несколько лет активной работы серийного автопрома Британия добилась того, к чему некоторые страны шли годами. По словам летописца автомобилестроения Энтони Берда первый автомобиль "Lanchester", изготовленный в 1895 году стал первым легковым автомобилем в мире, созданным на научной основе как единое целое.
Английские автомобили – это как породистые лошади, и до сегодняшнего дня они сохранили свой неповторимый стиль. Их всегда можно выделить в общем потоке машин на дороге.
«BentleyMotors» - Одна из самых престижных и дорогих брендов, живущих на данный момент на английском рынке выпуска машин.
Уолтер Оуэн Бентли, основатель легендарной марки, был разносторонним человеком: он работал и подмастерьем в железнодорожном депо, и кочегаром на паровозе, и проектировщиком авиационных двигателей.
Свою трудовую карьеру молодой W.O.Bentley начал в шестнадцать лет в должности помощника механика на локомотивном заводе в Донкастере, в графстве Йоркшир. В 1912 году Уолтер совместно со своим старшим братом Хоресом Бентли при поддержке семейного капитала открывают в престижном Лондонском Вест-Энде агентство по продаже французских автомобилей. Компанию назвали Bentley&Bentley. После войны, набравшийся опыта W.O. решил, что будет проектировать и строить собственные автомобили. В августе 1919 года, в возрасте тридцати лет, Бентли зарегистрировал автомобильную фирму, назвав ее своим именем – BentleyMotorsLtd. С 1919 по 1929 годы автомобили Bentley одерживали неоднократные победы в престижных гонках и заработали настоящую любовь со стороны состоятельных почитателей марки. Но даже эти факторы не помогли компании остаться на плаву после финансового кризиса 1929 года. Так, в 1931 году BentleyMotorsLtd. вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce.
Успешно закрепив за собой статус королевских, престижные автомобили «Бентли» и по сей день воплощают в себе взыскательные требования амбициозных миллионеров. Ещё до начала сборки, которая происходит на заводе в Крю (Великобритания), заказчики могут рассказать о своих пожеланиях профессионалам конструкторского бюро. Некоторые Bentley, выполненные по индивидуальным заказам, действительно неповторимы, чем обусловлена и стоимость Bentley от 10 миллионов рублей.
Высокое качество исполнения машин оказалось достойным самой королевы Елизаветы II. Первая из машин была передана королеве компанией Bentley в 2002 году в качестве подарка на ее юбилей. Елизавете II так понравилась машина, что она заказала вторую такую же. В 2009 году оба автомобиля были переделаны, чтобы работать на биотопливе. Они являются единственными когда-либо созданными автомобилями по такому проекту и оцениваются примерно в 10 млн фунтов стерлингов (46,79 рублей за один) каждый.
Безусловно, автоконцерн Bently полностью соответствует требованиям своих заказчиков, для которых эксклюзив, аристократизм и совершенство - не пустой звук.
На дорогих машинах Bentley ездят такие знаменитые люди как Дэвид Бэкхэм, ДжэниферЭнистон, Пэрис Хилтон и ездил Майкл Джэксон.
Как я уже сказала компания Bentley вошла в состав компании, о которой слышали все - это RollsRoys.
История компании Rolls-Royce начинается 1 мая 1904 года, после того как в фешенебельном ресторане г. Манчестера "Мидленд", "Мидленд-Отеля", произошла встреча двух джентльменов. Встретились 40 летний Фредерик Генри Ройс (1863-1933), сын мельника, талантливый механик-самоучка, предприниматель и Чарльз Стюарт Роллс (1877-1910), спортсмен, аристократ и наследник многомиллионного состояния, выпускник престижного Тринити-колледжа в Кембридже, увлеченный автомобилями и аэропланами, который в 1902 году открыл торговлю импортируемыми в Великобританию французскими автомобилями. "Мидланд-Отель" существует в Манчестере и в наши дни.
Вскоре после этой знаменательной встречи, во время которой они обсудили планы создания нового автомобиля, джентльмены подписали договор о создании компании Rolls-Royce. С самого начала в основу философии новой компании её создатели заложили изготовление автомобилей чрезвычайно высокого качества. Репутацию марке принесла не только бесшумность “Роллс-Ройсов” (реклама гласила: единственное, что вы услышите в салоне “Роллс-Ройса” – это тиканье часов), но и их исключительная надежность. Считается, что из каждых 10 когда-либо созданных “Роллс-Ройсов” 6 до сих пор остаются на ходу!
Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже: только в 1906 году, когда компания Rolls-Royce представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551. Вскоре этой машине дали необычное имя - "SilverGhost" (Серебряный Дух).
"SilverGhost", стал, едва ли не самым известным аVтомобилем на планете. Уже в 1907 году создатели рекламировали его как "лучший аVтомобиль в мире".
Последователем модели Rolls-Royce 40/50 SilverGhost был величественный и очень дорогой Rolls-RoycePhantom I , появившаяся в 1925 году. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. В результате в 1929 году она была заменена на Rolls-RoycePhantom II.
За всю историю этой марки было выпущено немного больше 20 моделей. Именно этим фирма отличается от других известных производителей автомобилей, которые постоянно выпускают все новые и новые модели. Но фирма Rolls-Royce всегда заботилась не о количестве марок, а об их качестве. Фирма всегда в первую очередь отождествляла марку с престижем. Эта тенденция сохранилась и в наше время. Каждую свою модель компания стремится довести буквально до совершенства.
“Роллс-Ройс никогда не ломается, – заявляют представители фирмы. – Он перестает функционировать”.
Эмблема компании Rolls-Royce, ставшая одной из самых престижных в мире, появилась в 1907 году. Одна легенда гласит, что Ройс увидел эмблему RR на скатерти в ресторане и решил купить эту скатерть. Поначалу буквы RR эмблемы были красными, но в 1930 году их стали выполнять черными - якобы потому, что почти все эмблемы в это время были черно-белыми. По другой версии изменение произошло в знак траура после смерти Ройса в 1933 году. И по сей день две сплетенные буквы «R» остаются символом некогда сформулированной ими концепции: «Качество остается, когда о цене уже давно забыли».
Разумеется, такая машина могла стать достоянием только самых богатых людей. По этому поводу тоже рассказывают разные анекдоты. Однажды Аристотель Онассис и СтавросНиархос – оба мультимиллионеры – обедали в Нью-Йорке. После обеда они отправились в салон “Роллс-Ройсов” и купили себе каждый по машине. Когда Ниархос собрался подписывать чек, Онассис остановил его: “Позволь мне заплатить. Ведь ты же платил за обед”.
«Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде всего два робота, наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную.
Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается.
Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» — «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»
Подводя итог всему вышесказанному нельзя не упомянуть о модели РолсРойс Фантом, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века - Джону Леннону. Это единственный в истории случай столь необычного оформления автомобилей РолсРойс. Машина приобреталась для промоушена нового альбома команды - YellowSubmarine. Под личным руководством Ленона авто было перекрашено и разрисовано в психоделическом стиле так, что бывший хозяин машины при ее виде даже потерял дар речи.
В 1977 году, в период серьезных денежных неурядиц, Джону Леннону пришлось расстаться со своим легендарным Ролс-Ройсом, ему пришлось отдать его за 225 тысяч долларов музею Купера-Хьюитта в Нью-Йорке. И уже после того, как жизнь великого Джона Леннона трагически оборвалась, эта машина была выставлена для торгов на аукционе. В итоге, за него была объявлена баснословная цена – 2 300 000 долларов! Это оказалась самой высокой ценой в истории за легковой автомобиль.
В двадцатом веке эти британские автомобили пользовались большой популярностью у звезд шоу-бизнеса, известных политиков и бизнесменов всего мира.
На дорогих и неэкономичных машинах ездили Чарли Чаплин, Леонид Ильич Ленин, Майкл Джэксон, ФрэдиМеркури, сечас на них катаются Джэнифер Лопес, Селевестр Столоне и многие другие.
Подводя итог, могу сделать вывод, что даже машины, производимые в Англии, подчеркивают ее аристократичность.
Вложение | Размер |
---|---|
Англия – страна машин королевской крови | 3 МБ |
angliya_strana_mashin.part2_.rar | 3 МБ |
angliya_strana_mashin.part3_.rar | 1.6 МБ |
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Сказка об осеннем ветре
Выбери путь
Позвольте, я вам помогу
Заповеди детства и юности