Вопросы, которые затронуты в проекте, касаются возрастающей зависимости учащихся от компьютера. В работе сведены в единое целое проблемы вредного воздействия компьютера на здоровье и формирующийся характер школьника и огромные перспективы для развития учащихся при разумном использовании компьютера (и время, проводимое за компьютером, и сайты, позволяющие расширять свой кругозор, повышать интеллектуальный уровень). Хорошим дополнением работы является исследовательская часть, в которой представлена методология исследования и анализ полученных результатов анкетирования. Исследовательская часть представлена в сравнении результатов анкетирования младших и старших школьников. Материал может быть полезен и для учителей старшей школы и для родителей учеников.
Вложение | Размер |
---|---|
vredit_li_kompyuter_moemu_zdorovyu.rar | 1.13 МБ |
Компьютер не может
сам принести вред или пользу человеку.
Всё зависит от самого человека!
Автор проекта:
Балакин Андрей,
ученик 4А класса
МОУ-СОШ №17
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №17
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«ВРЕДИТ ЛИ КОМПЬЮТЕР МОЕМУ ЗДОРОВЬЮ?»
Автор проекта:
ученик 4А класса
Балакин Андрей Вячеславович
Научный руководитель:
учитель начальных классов
Перфилова Галина Борисовна
2015 г.
Правило № 1
Соблюдай правильную посадку.
Правило № 2
Позаботься о своём зрении, делай короткие разминки для глаз.
Правило № 3
Расположи руки так, чтобы не было напряжения в мышцах.
Правило № 4
Чаще меняй позу, делай перерывы в работе
Правило № 5
Соблюдай технику безопасности с электроприборами
1. Закрой плотно глаза. Постарайся увидеть чёрный цвет.
2. Закрыть глаза и выполнить массаж, делая пальцами легкие круговые поглаживающие движения. Затем посидеть спокойно с закрытыми глазами несколько секунд.
3. Зажмурить глаза, раскрыть и посмотреть вдаль. Сделать несколько раз. Затем посидеть с закрытыми глазами несколько секунд.
4. Представь большой круг. Делай круговые движения сначала по часовой стрелке, потом - против часовой стрелки. Закрой глаза, отдохни.
5. Представь большой квадрат. Проводи мысленно глазами сначала по одной диагонали, потом по другой. Закрой глаза, отдохни.
6. Двигай глазами вверх – вниз, влево – вправо. Закрой глаза, отдохни.
Два морехода
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Снежный всадник
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Отчего синичка развеселилась