Презентация проекта
Вложение | Размер |
---|---|
mozhno_li_prozhit_bez_vody.ppt | 2.14 МБ |
Слайд 1
Проект «Можно ли прожить без воды?» Выполнили ученики 3 «Б» класса МБОУ лицей №4 Тушов Роман Голосков Петр Алыев Турал Лысиков Тимофей Руководитель Давыдкина И.А.Слайд 2
Цель исследования Изучить, почему вода – одно из самых главных богатств Земли
Слайд 3
Задачи исследования Вспомнить, где в природе встречается вода Выяснить, какое значение вода имеет для растений, животных, человека Изучить свойства воды Доказать, что в природе происходят удивительные превращения воды
Слайд 4
Гипотеза Если без воды нельзя прожить, то вода - самое драгоценное вещество на Земле
Слайд 5
Ход исследования Вспомнить уже полученные знания из курса окружающего мира о воде – источнике жизни Изучить содержание источников информации по вопросу Изучить общественное мнение Изучить свойства воды, проделав опыты Сделать выводы о значении воды Оформить результаты исследования
Слайд 6
Вода – источник жизни Если взглянуть на глобус, больше всего на нём голубой краски. Это вода. Вода – одно из самых важных для человека веществ. Без нее не обойтись никому и никогда и заменить ее нечем. Вода образует озера, реки, моря, океаны.
Слайд 7
Вода нужна всем Растения при отсутствии воды увядают и могут погибнуть. Животные, если лишить их воды, быстро умирают: например, упитанная собака может прожить без пищи до 100 дней, а без воды — менее 10. Потеря воды опаснее для организма, чем голодание: без пищи человек может прожить больше месяца, без воды — всего лишь …. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Слайд 8
Мы проделали опыты, изучили свойства воды и пришли к выводу, что ВОДА – прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании вода расширяется, а при охлаждении сжимается. Вода растворяет многие вещества.
Слайд 9
Вода находится в природе в трёх состояниях Жидкое Твёрдое Газообразное
Слайд 10
Вода в природе постоянно совершает круговорот: испаряется с поверхности земли, образует облака, в виде дождя и снега возвращается на землю
Слайд 11
Общественное мнение В ходе работы над изучением вопроса о значении воды мы провели соцопрос учащихся нашей школы и получили следующие данные при ответе на вопрос «Сколько стаканов воды вы выпиваете в день?»: 2-3 стакана – 53 % 4-5 стаканов – 45 % 1 стакан – 2 %
Слайд 12
Сравнение практических результатов с гипотезой В ходе наших исследований мы выяснили, что минимум воды, который выпивает человек в день - 2-3 стакана. Это ещё раз доказывает, что вода – необходимое и драгоценное вещество, которое мы должны беречь и охранять
Слайд 13
Вода – источник жизни, Она нужна нам всем. И путнику в пустыне. И деревцу в долине, И рыбам в океане, И кораблю в тумане. А тёплый дождь весенний Умоет город сонный, Поднимет настроенье, И нас развеселит Цветущими садами, Журчащими ручьями И ветками сирени, Растущей во дворе. Давайте же все вместе Любить нашу природу, Беречь родные реки, Озёра и моря!
Слайд 14
Информационные ресурсы А. Е. Чижевский, «Я познаю мир», Детская энциклопедия. Экология, М., 1997 г. «Вторая жизнь воды», Детская энциклопедия, журнал № 2, 2006 г. «Обо всём на свете», Большая детская энциклопедия, АСТ «Астрель», 2007 г. Большая книга вопросов и ответов «Что? Зачем? Почему?». – М., 2002. – С.8. Голубева Е. А. Занимательное естествознание «Нескучный учебник». – С. – Пб., 1998. – 60 с. Казаков А. В. Учебное пособие: «География», 2 класс. – К., 2000. – 135 с.
Горка
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Ребята и утята
Рисуем кактусы акварелью
Эта весёлая планета