Научно-исследовательская работа ученицы 8 класса. Саша изучила литературу и провела опыты, доказывающие качественный состав мякоти и кожуры мандарин. Сделала выводы и рекомендации по употреблению фрукта.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mandariny.zip | 589.4 КБ |
АННОТАЦИЯ
Автор работы: Самулионис Александра
Место учёбы: Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8», г.Елизово
8 «А» класс
Название работы: «Мандарины: польза или вред?»
Руководитель: Гладышева Татьяна Александровна, учитель химии и биологии, СОШ№ 8
Работа состоит из всех разделов, которые входят в состав учебно-исследовательской работы.
Литературный обзор включает описание состава, свойств и применения мандаринов.
Автор провела самостоятельное исследование. Практическое исследование состоит из качественного анализа сока и кожуры мандаринов. Были проведены опыты, доказывающие содержание глюкозы и аскорбиновой кислоты в мандаринах. Проанализирован материал, проявлено умение систематизировать и обобщать полученные сведения.
В заключение сделан вывод, приведён обзор литературы. Работа написана грамотным научным языком, стиль научного повествования выдержан. Работа сопровождается собственными фотографиями опытов.
Руководитель: _____________ Гладышева Т. А.
28.01.2015 г.
Здоровье человека это самая большая ценность, которая есть у человека. Существует много факторов, которые влияют на состояние здоровья людей. Неправильное питание является одной из самых серьёзных проблем современного человека. Данная исследовательская работа посвящена изучению влияния любимых фруктов на организм человека.
Для того, чтобы доказать, что продукты быстрого приготовления негативно влияют на здоровье и поведение, был выбран объект наблюдения и эксперимента - капюшонные крысы.
В работе предлагается описание физиологических свойств мандаринов, результаты анкетирования учеников школы. Проводятся эксперименты. Эксперимент №1 «Влияние пищи на организм капюшонных крыс», и эксперимент № 2 «Опыт с лабиринтом». В результате проведённых экспериментов были сделаны определённые выводы:
В заключение работы автор предлагает пути решения проблемы.
Сказка об осеннем ветре
Рисуем лошадь акварелью
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Как нарисовать ветку ели?