Вличние и роль рекламы в печатных изданиях.
Вложение | Размер |
---|---|
rol_oblozhki_v_zhurnale.pptx | 511.52 КБ |
Слайд 1
Роль обложки в журнале Презентацию подготовили ученицы 8а класса : Мелинова Наталия Морозова ОлесяСлайд 2
Реклама Реклама – понятие весьма широкое. Внутри нее существуют такие направления деятельности как копирайтинг , фотография, дизайн и др. Дизайн, как одна из сфер творчества, тесно связанных с рекламой, представляет собой область, где себя могут реализовать и дизайнеры, и художники, и фотографы . Главная задача любого журнала – проинформировать читателя о какой-либо новости, о неком событии, о встрече, о новинках и т.п. Обложка в данном контексте представляет собой краткое содержание глянца, где в виде графических и визуальных элементов опубликованы основные темы номера. В модных женских журналах, таких библиях моды, как VOGUE и Harper’s BAZAAR, обложка является своего рода оберткой товара. На ней традиционно изображается женщина. Она играет роль проводника по красивой жизни и гида по всему номеру. Героиня обложки есть ни кто иной, как рекламный герой, который становится для читательницы идеалом и образцом для подражания.
Слайд 3
Сводится к принципу AIDA - внимание, интерес, желание действие Если убрать все надписи с обложки, очистить ее от текста, то мы увидим профессиональную фотографию, которая реже демонстрирует идею, нежели художественную ценность и креативный образ модели. На обложке данный снимок становится рекламным: его задача сводится к принципу AIDA (внимание, интерес, желание действие). Например, обложка ноябрьского VOGUE - портрет Ренаты Литвиновой в профиль. Макияж на ней практически отсутствует, и она предстает в своем ежедневном образе, не воплощая никакой креативной идеи. Это демонстрирует самую простую задачу «портретной обложки» - не отходить от стандартов.
Слайд 4
Возбуждение интереса и демонстрация образа Однако это лишь один из нескольких методов создания глянцевых обложек. Например, обложка журнала Harper’s BAZAAR, на которой мы видим модель, одетую в легкое, элегантное платье с развевающейся юбкой. Модель не играет роль «счастливой владелицы рекламируемой одежды». Интересна фотография эстетической привлекательностью, гармоничностью и одновременно эпатажем образа. Мы видим не женщину, а манекенщицу, которая при помощи позы выражает свою позицию и определяет целевую аудиторию данного номера: уверенные в себе женщины, которые состоялись в жизни и не привыкли следовать каким-либо законам и стандартам. Кроме того, стоит обратить внимание на положение ступней героини: они развернуты под прямым углом относительно друг друга. Таким образом, еще более четко подчеркивается идея, которую важно донести до читателя: уверенность и независимость женщины, несмотря на легкость и романтичность ее одежды. Что способствует воплощению не эстетической задачи фотографии, а рекламной: возбуждение интереса и демонстрация образа, к которому нужно стремиться.
Слайд 5
Создание фотографии Важно отметить, что создание фотографии – это не только процесс подготовки образа модели и непосредственно сама съемка, это также последующая работа специалиста: можете называть его дизайнером, можете ретушером, вариантов много. Однако его функция в процессе создания глянца – привести идею в порядок и придать ей тот самый глянцевый вид привлекательности и современности. Таким образом, мы видим, что, во-первых, фотография наделяется сверхидеей , которую она должна донести до читателя. Во-вторых, образ, воплощаемый моделью, выполняет не только художественную и имиджевую функцию, но также рекламную: продвижение номера журнала и реклама одежды в меньшей степени. Глянец, будучи одним из видов рекламы, таким образом, является наглядным примером создания рекламного образа и его продвижение впоследствии.
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Карты планет и спутников Солнечной системы
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Лупленый бочок
Круговорот воды в пакете