первые дни в 5 классе
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.67 КБ |
Первые дни в 5-ом классе…
Мы все с нетерпеньем ждали 1 сентября. Почему? Потому что начинали учиться в 5 классе и теперь переходили с 1-го этажа на 2-ой этаж. Обычно нас там не жаловали, там учились те кто старше, но теперь мы как полноправные хозяева поднимались по заветной лестнице. Каждый урок в разных классах, разные учителя…
«В конце августа получила новенькие чистенькие учебники, были знакомые названия: математика, русский язык, немецкий язык…а вот и новое – обществознание, но вот почему-то не дали природоведение, зато получила две новенькие книжки, на которых было написано «Биология» и «География» (М.Н.). «Я гордо шла по коридору и похвалилась перед старшеклассниками что у нас такие же предметы как у них» (В. Н.). «Над вами будут эксперимент ставить, пугали нас старшие» (М. Д.). «Что-то как-то уже и не хотелось больше на 2-ой этаж….и что это за эксперимент, опыты какие то…» (У. Т.). Вот мы и решили в первый день учебы на 3-ем уроке, на биологии, спросить у Ирины Анатольевны (она у нас не только учитель, но и заместитель директора), что это такое, что за эксперимент такой. Ведь весной приезжали психологи, тесты проводили, казалось все просто и понятно, а теперь было немного боязно….
Ирина Анатольевна нас успокоила, сказала, что опыты над нами ставить не будут, а класс и вправду у нас экспериментальный. Оказывается, наша школа является пилотной площадкой в районе, и мы пятиклассники будем учиться по новой программе, и новым предметам не надо бояться. Мы немного успокоились, но ведь все же слова друзей, про опыты и эксперименты над нами - не выходили из головы. Да и страшновато учиться по «новой» программе то, новые предметы, термины, списать не у кого получается…
А оказалось зря мы боялись. Вот, например, уроки по биологии. На первых уроках все было знакомо, говорили мы про живые и не живые организмы, про их основные свойства. Все было легко, не заметили даже как стали в речи использовать новые слова, термины. Старшие классы нам даже немного завидуют. У нас уроки намного интересней, по моноблоку смотрим учебное видео и работаем по ноутбукам. На ноутбуках пока проходим тесты, которые совсем не сложные и даже веселые. Например, ответил правильно на вопросы – накормил цыплят….а не ответил – превратились они в дракончиков и улетели. А еще интереснее бродить по биолабиринту, когда правильный ответ приближает тебя к выходу и мы, наперегонки, кто быстрей, торопимся открыть заветную дверь. На днях работали с микроскопом, рассматривали живые организмы. Оказывается, есть такие – которые состоят из одной клетки. Они такие маленькие, что просто глазами их не увидишь, а вот под микроскопом можно было разглядеть. Волшебный прибор! Берешь стеклышко, ни чего на нем вроде нет…а посмотришь через микроскоп и видишь, там страшное существо…амебу…. Вскоре времени Ирина Анатольевна обещала нас научить работать в виртуальной лаборатории, будем в ней ставить опыты, смешивать вещества, определять их состав и даже выращивать растения. Самое главное, что это безопасно и наглядно, и за малый промежуток времени можно просмотреть процесс, который в жизни длиться намного дольше, несколько недель, год, а то и больше.
Прошел месяц как мы учимся по новым стандартам, над нами опыты не ставят, учиться интересно, хотя немного сложно бывает, но мы думаем, что справимся.
Обучающиеся 5-го класса ГБОУ ООШ с. Аксаково
Как нарисовать китайскую розу
Самый богатый воробей на свете
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
О путнике
Рисуем подснежники гуашью