Что же будет в нашей школе если учащиеся не будут охранять воду. Итак, наша задача - показать ошибки школьников и попытаться убедить их в том, что беречь воду необходимо и это – в их силах даже сейчас. Давайте посмотрим, зачем нужно хранить воду в школе.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_voda.docx | 60.88 КБ |
Проект :
СОХРАНИ ВОДУ!
Человек, запомни навсегда:
Символ жизни на Земле – Вода!
Экономь ее и береги –
Мы ведь на планете не одни!
Здравствуйте, дорогие ребята. На нашей планете существует такая оболочка как гидросфера. Вода - одно из главных богатств на Земле. Вода входит в состав любого живого организма. Каждый из людей знает о том, что ее надо беречь. Правда, очень часто, как-бы не замечая, люди только портят воду. Человечество понимает, что когда-нибудь водная оболочка может кончится.
Что же будет в нашей школе если учащиеся не будут охранять воду. Итак, наша задача - показать ошибки школьников и попытаться убедить их в том, что беречь воду необходимо и это – в их силах даже сейчас. Давайте посмотрим, зачем нужно хранить воду в школе.
1 факт.
Ещё в недалёком прошлом мы считали, что воды на Земле так много, что людям не надо беспокоиться о том, что её может не хватить.
Но уже сейчас ученые бьют тревогу: в ближайшие 25-30 лет мировые запасы пресной воды сократятся в два раза. На данный момент пресные воды составляют малую (около 2%) долю от общих запасов воды в природе. Вы знаете, что пресная вода, доступная для использования, находится в реках, озерах и подземных водах.Ресурсы пресной воды распределены крайне неравномерно, часто обилие воды не совпадает с районами повышенной хозяйственной деятельности. В этой связи возникает проблема недостатка и истощения водных ресурсов и особенно пресной воды. Она усугубляется все возрастающими объемами ее использования.
На все виды водоснабжения на Земле в год расходуется 150 км3 воды, но одновременно сбрасывается в реки и озёра около 450 км3 сточных вод, для обезвреживания которых требуется свыше 5500 км3 чистой речной воды, что составляет 1/7 часть мировых ресурсов.
В настоящее время от недостатка воды страдает около 1,5 миллиардов жителей земли, а к 2050 году их число, по прогнозам, может вырасти до 3,5 миллиардов!
Подумаем как можно экономить пресную воду в нашей школе :
1. После помывки рук не забывайте закрывать кран ,ведь это очень важно!
2. Следите за состоянием сливного бачка унитаза. Протекающий бачок, как и неплотно закрытый кран, способствует потере до полукубометра воды в сутки.
3. Плотно закрывайте кран. Ведь даже океаны состоят из маленьких капель. Поверьте, важна каждая капелька!
4.Если вы случайно обнаружили в школьном туалете открытый кран ,не ленитесь ,закройте его.
2 факт .
Итак, вы уже знаете что пресную воду надо беречь из-за того, что без нее человек не может существовать. Так-же воду нужно беречь, чтобы меньше платить денег. Ведь чем больше мы тратим воды, тем больше приходится платить школе. Конечно, это не такая глобальная причина ,но все же она тоже имеет право на существование.
Пример: Представьте себе: вы заходите в туалет, а там течет вода из крана и вы этот кран не закрываете. Подумайте ,сколько много воды тратится в пустую . Когда мы оставляем кран открытым течет вода , а за эту воду платит школа .
Если бы никто не закрывал кран , школа бы платила очень большие деньги .
Но случаются еще и такие случаи: вы хотите закрыть кран, но он не закрывается , самым хорошем вариантом для вас будет ,побежать за учителем или перекрыть воду совсем, предупредив дежурного администратора.
Конечно, нельзя считать воду бесконечной. Все всегда когда -нибудь кончается. Но мы можем хоть как-то, но продлить существование воды на Земле. Хоть и в такой маленькой школе, но можем. И это наша задача. Давайте все вместе постараемся и предотвратим хотя бы некоторые плохие последствия связанные с водой. Цените её и уважайте. Вода-это настоящая и будущая жизнь на Земле.
Поможем воде, и она поможет нам.
Что общего у травы и собаки?
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Три коробки с орехами
Рождественский венок