Вложение | Размер |
---|---|
Адмирал Нельсон - герой Великобритании. | 93 КБ |
Презентация на тему "Адмирал Нельсон" | 1.87 МБ |
Управление образования и молодежной политики администрации Арзамасского муниципального района
МБОУ «Мотовиловская СОШ»
Адмирал Нельсон - герой Великобритании
Авторы: Коткова Анастасия Александровна– 7 класс
Усов Демьян Владимирович– 6 класс
Зинов Илья Сергеевич – 7 класс
Трошин Иван Алексеевич– 6 класс
Руководитель проекта:
Шагина Оксана Александровна,
учитель английского языка
2 квал. категория
Мотовилово, 2012
Содержание
Введение
Решение правительства Российской Федерации провозгласить 2012 год – годом истории, побудило нас выбрать в качестве объекта исследования историческую личность - Адмирала Нельсона, одного из самых прославленных адмиралов мировой истории, поразившего современников и восхитившего следующие поколения своей удивительной способностью выигрывать совершенно безнадежные на первый взгляд сражения. (Актуальность)
В процессе размышлений над историческими событиями всегда возникает вопрос о роли исторических деятелей: как повлияла определенная личность на выбор той или иной альтернативы развития? Изменил ли ход истории результат ее деятельности и насколько? Было ли неизбежным такое изменение или нет? Существует огромное количество различных точек зрения на эту проблему. Она до сих пор не решена. (Проблема)
Отсюда вытекает Цель нашей работы – определить, как повлиял Горацио Нельсон на ход истории.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
В ходе работы над проектом мы применяли следующие методы и приёмы:
Метод эмпатии (вживания) означает “вчувствование” человека в состояние другого объекта, “вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри .
Приём Инсерт (INSERT) на стадии осмысления содержания собранной информации.
“ V” — уже знал
“+” — новое
“-” — думал иначе
“?” — не понял, есть вопросы
Анализ источников;
Синтез выбранной информации.
2. Занимательные факты из биографии великого адмирала.
2.1 Воспитание и начало становления флотоводца.
Horatio Nelson was born on 29 September 1758 in a rectory in Burnham Thorpe, Norfolk, England, the sixth of eleven children of the Reverend Edmund Nelson and his wife Catherine. His mother, who died on 26 December 1767 when he was nine years old, was a grandniece of the first Prime Minister of Great Britain.
Nelson attended Paston Grammar School until he was 12 years old, and the same school also attended King Edward IV. His naval career began on 1 January 1771, when he reported as an Ordinary Seaman under his maternal uncle, Captain Maurice Suckling, who commanded the vessel. Shortly after reporting aboard, Nelson was appointed a midshipman and began officer training. Early in his service, Nelson discovered that he suffered from seasickness, a chronic complaint that dogged him for the rest of his life. During a period of tension with Spain, Nelson was despatched to serve aboard the West Indiamen of the merchant shipping in order to gain experience at sea. In this capacity he twice crossed the Atlantic, before returning to serve under his uncle as the commander of Suckling's longboat, who helped him to join a planned expedition under the command of Constantine Phipps, intended to survey a passage in the Arctic. The expedition reached within ten degrees of the North Pole, but, unable to find a way through the dense ice floes, was forced to turn back. But while the ship had been trapped in the ice, Nelson had seen and pursued a polar bear, but on being questioned why, replied that "I wished, Sir, to get the skin for my father." | Горацио Нельсон родился 29 сентября 1758 года в приходском доме в Бернем-Торп, Норфолк, Англии, шестым из одиннадцати детей Преподобного Эдмунда Нельсона и Екатерины. Его мать, которая умерла 26 декабря 1767 года, когда ему было девять лет, была внучатой племянницей первого Премьер-Министра Великобритании. Нельсон посещал Пастонскую Грамматическую школу до 12 лет, в которой также учился король Эдуард IV. Морская карьера Горацио Нельсона началась 1 января 1771 года, когда он поступил в качестве юнги на корабль его дяди по матери, Капитана Мориса Саклинга. Вскоре после прибытия на борт, Нельсон был назначен мичманом и начал офицерскую карьеру. В начале своей службы, Нельсон обнаружил, что он страдал морской болезнью, которая преследовала его в последующем всю жизнь. В период напряженности в отношениях с Испанией, Нельсон был отправлен служить в Вест- Индию, в торговом флоте в целях приобретения опыта в море. В этом качестве он дважды пересек Атлантический океан, прежде чем вернуться, чтобы служить под командованием своего дяди, который способствовал взятию Нельсона на борт корабля командира Фиппса, который направлялся в Арктику. Экспедиция не достигла лишь десяти градусов до Северного Полюса, и, не в силах найти путь через плотные льдины, был вынужден повернуть назад. Но пока корабль был в ловушке льда, Нельсон увидел и погнался за полярным медведем. На вопрос, зачем он это сделал, он ответил, что "я бы желал, Сэр, получить эту шкуру для моего отца". |
2.2 Две великие страсти Горацио Нельсона.
Aspects of Nelson's life and career were controversial, both during his lifetime and after his death. His affair with Emma Hamilton was widely remarked upon and disapproved of, to the extent that Emma was denied permission to attend Nelson's funeral and was subsequently ignored by the government, which awarded money and titles to Nelson's legitimate family. Nelson's actions during the reoccupation of Naples have also been the subject of debate: his approval of the wave of reprisals against the Jacobins. Prominent contemporary politician attacked Nelson for his actions at Naples. Some pro-republican writers produced books and pamphlets decrying the events in Naples as atrocities. Later historical assessments have stressed that the armistice had not been authorised by the King of Naples, and that the retribution meted out by the Neapolitans was not unusual for the time. Some historians suggest that Nelson in fact acted to put an end to the bloodshed, using his ships and men to restore order in the city. According to the modern historians’ works, who learnt the personalities of great people, is proved that Nelson’s style of leadership was not authoritarian, but humane and disciplined. His subordinates were not passive doers of commands, heartless robots, but people with will and self-respect, who were able to be imbued with a sense of duty in the fight for the right deal. That style of leadership made Nelson not only one of the greatest but the most favourite historical person. | Аспекты жизни и карьеры Нельсона были спорными, и при жизни, и после его смерти. Его роман с Эммой Гамильтон был широко обсуждаем и осуждаем до такой степени, что Эмме было отказано в выдаче разрешения на участие в похоронах адмирала. В последствии было проигнорировано правительством и последнее поручение Нельсона, по которому всё его имущество переходило в собственность Эммы. Действия Нельсона во время оккупации Неаполя также были предметом обсуждения - волна репрессий против якобинцев, утвержденная адмиралом, подверглась осуждению и негодованию народа и правительства. Некоторые про-республиканские авторы в своих книгах, писали о событиях в Неаполе, как о зверствах. Более поздние исторические оценки свидетельствую о том, что перемирие было инициативой не Неаполитанского Короля, и, что возмездие, учиненное над неаполитанцами не было необычным для того времени. Некоторые историки предполагают, что Нельсон в самом деле хотел положить конец кровопролитию, используя свои корабли и людей, чтобы восстановить порядок в городе. Согласно работам современных историков, занимавшимся изучением личности великих людей, доказано, что Нельсоновский стиль руководства не авторитарный, но человечный и дисциплинированный. Это стиль предполагал в подчиненных не безынициативных исполнителей приказов, бездушных роботов, но людей, наделенных волей и самоуважением, способных проникнуться чувством долга в борьбе за правое дело. |
2.3 След в истории.
Nelson's influence continued long after his death, especially during times of crisis in Britain. Winston Churchill found Nelson to be a source of inspiration during the Second World War. Nelson has been frequently depicted in art and literature; he appeared in paintings by Benjamin West and Arthur William Devis, and in books and biographies by John McArthur, James Stanier Clarke and Robert Southey. A number of monuments and memorials were constructed across the country to honour his memory and achievements, with work beginning on Dublin's monument to Nelson, Nelson's Pillar, in 1808. In Montreal, a statue was started in 1808 and completed in 1809. Others followed around the world, one of the most famous is London's Trafalgar Square being created in his memory. Before the battle on 21 October 1805, Nelson sent out the famous signal to his fleet 'England expects that every man will do his duty'. He was killed by a French sniper a few hours later. His body was preserved in brandy and transported back to England where he was given a state funeral. The historical significance of Trafalgar Battle is great. Great Britain became an absolute naval hegemon. The ships of all countries dropped their flags a little when they saw some British ship. | Влияние Нельсона еще долго продолжалось после его смерти, особенно во время кризиса в Великобритании. Уинстон Черчилль назвал Нельсона источником вдохновения во время Второй Мировой Войны. Нельсон часто изображается в литературе и искусстве; он появился в живописи Бенджамина Уэста и Артура Уильяма Девиса, в книгах и биографиях Джона Макартура, Джеймса Стэйнера Кларка, Роберта Саути. Ряд памятников и мемориалов, были построены по всей стране, чтобы почтить его память и достижения. Первым был памятник Нельсону в Дублине, Колонна Нельсона, построенная в 1808 году. Статуя была начата в Монреале в 1808 году и завершена в 1809 году. За ней последовали другие памятники культуры и искусства по всему миру, один из самых известных - это Трафальгарская площадь в Лондоне созданная в честь памяти о нём. Перед битвой 21 октября 1805 года, Нельсон передал всем свой знаменитый сигнал «Англия ждёт, чтоб каждый исполнил свой долг». Он был убит французским снайпером несколькими часами позже. Его тело было помещено в бочонок с бренди и доставлено на остров, где и было похоронено со всеми почестями. Историческое значение Трафальгарской битвы громадно: Великобритания стала абсолютным морским гегемоном. Корабли всех стран приспускали флаг при виде британского судна. |
Выводы
В начале нашей работы мы поставили себе цель - определить, как повлиял Горацио Нельсон на ход истории . В процессе наших исследований мы пришли к следующим выводам:
Но не надо забывать, что каждый человек сам строит свою судьбу, поэтому нужно стараться и идти к своей цели и мечте, не опуская рук. А потом кто знает, может быть и кого-нибудь из нас назовут великой личностью...
Подвести итог всего вышеизложенного мы бы хотели словами Г.В.Плеханова, который пишет: «Не для одних только «начинателей», не для одних «великих» людей открыто широкое поле действия. Оно открыто для всех имеющих очи, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и сердце, чтобы любить своих ближних. Понятие великий, есть понятие относительное. В нравственном отношении велик каждый, кто, по евангельскому выражению, «полагает душу свою за други своя»
Список литературы
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Ворона
Рисуем белые грибы пастелью
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Горячо - холодно