К исследовательской работе "Компьютер: друг или враг?"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.04 МБ |
Слайд 1
Компьютер: друг или враг?Слайд 2
Цель работы Изучение факторов вредного влияния компьютера на организм младшего школьника
Слайд 3
Задачи Изучить литературу по теме исследования. Определить вредоносные факторы длительного пребывания за компьютером. Провести социологический опрос на предмет использования ПК учащимися 4 х классов, учителями школы. Проанализировать результаты анкетирования. Построить диаграммы на основе анализа.
Слайд 4
Гипотеза Мы предположили, что компьютер оказывает вредное влияние на младших школьников.
Слайд 5
I этап Изучение теории
Слайд 6
II этап Анкетирование учащихся 4а, 4б, 4в классов. Опрос учителей школы и родителей
Слайд 7
Диаграмма 1.
Слайд 8
Диаграмма 2.
Слайд 9
Диаграмма 3.
Слайд 10
Что думают учителя и родители?
Слайд 11
Выводы Симптомы компьютерного зрительного синдрома появляются у опрошенных после работы на компьютере более 1 часа без перерыва. Скелетно-мышечные расстройства появляются в результате работы на ПК при неправильной организации рабочего места . Чрезмерное увлечение компьютерными играми и сетью Internet может привести к появлению компьютерной игромании и Интернет-зависимости
Слайд 12
Заключение Компьютер стал незаменимым прибором в жизни человека. Компьютер стал источником множества заболеваний .
Слайд 13
Нормы пользования компьютером для детей: 1 класс – 10 минут в день 2 – 5 классы – 15 минут в день 6 – 7 классы – 20 минут в день 8 – 11 классы – 30 минут в день
Слайд 14
Сделайте правильный вывод! Будьте здоровы!
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Снеговик
Красочные картины Джастина Геффри
Волшебная фортепианная музыка
И тут появился изобретатель