Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.84 МБ |
Слайд 1
Команда «Сойка-пересмешница» 676 средняя группа (8-9 классы) Генератор идей Главный мыслительСлайд 2
Регулярный просмотр российских сериалов является причиной расстройства сна у женщин бальзаковского возраста. Жевание жвачки во время ответственного выступления снижает уровень тревожности у застенчивых подростков. Каждый, кто посмотрел хотя бы 1 сезон сериала «Сверхъестественное» уверен в существовании бога. Заставляет людей смеяться при прочтении. Заставляет людей задуматься. Заставляет повторить эксперимент. 1. ШНОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ Три критерия, которым должны удовлетворять удачные работы - претенденты на шнобелевскую премию по психологии. Темы психологических исследований, которые (по нашему мнению) могли бы иметь неплохой шанс на шнобелевскую премию 2015 года.
Слайд 3
Процесс эксперимента: Купили жвачку. Рассказали про эксперимент самым «закомплексованным» учащимся нашего класса. Договорились с преподавателями. Рассказали об эксперименте одноклассникам (чтобы избежать групповой « ржаки »). Провели эксперимент. Опросили участников эксперимента. Фотографии сделать не удалось, т.к. участники были очень смущены повышенным вниманием. Результат эксперимента: Все испытуемые справились с заданием. Жвачку жевали не только испытуемые, но и часть учащихся, не участвующих в эксперименте. Педагоги старались не обращать внимание на жующих, но привычка давать на это реакцию, иногда их подводила. Испытуемые были довольны экспериментом, замечали некоторое расслабление, снижение тревожности, даже некоторую эйфорию. Педагогам понравился эксперимент с жвачкой. Но на своих уроках они как и раньше будут это пресекать. Жевание жвачки во время ответственного выступления снижает уровень тревожности у застенчивых подростков
Слайд 4
Помощники делятся на 3 типа : 1 тип: Наставники - «гуру», которые хотят помочь .( Хотят подтолкнуть человека, чтобы он сам проявил инициативу, и нашел ответ на свои вопрос). Это, а наш взгляд, хороший совет, но не лучший. 3. Тип : «Добрый человек». Люди которые хотят помочь другим по доброй воле, без каких-либо корыстных побуждений .(Он специалист в этой области. Просто делится информацией). Спасибо таким людям, это самый адекватный ответ на вопрос. Но все таки следует иногда воспользоваться пословицей: Доверяй, но проверяй. 2.Помощник в учебе 2 тип: Хотят запутать людей, страждущих ответ. Заставляют думать своим умом. Запутывает людей, чтобы они думали сами, а не использовали мысли других людей . (Так называемая «Медвежья услуга»).
Слайд 5
3. Способности будущего Вопросы повышения успешности личности неизменно выступают одними из самых актуальных, как непосредственно детерминированные процессом развития общества: появляются новые технологии, изменяются условия труда человека и требования к его качеству, оказываются неэффективными ранее сложившиеся системы ценностей. Особенно востребованными становятся внутренние ресурсы личности, ее устойчивость, самоопределение, самоорганизация и самомобилизация . Одной из важнейших психологических характеристик личности выступает степень активности человека в достижении своих целей, мера независимости и самостоятельности его поведения. Уровень развития чувства личной ответственности за происходящие с человеком события играет важную роль в разрешении разнообразных жизненных ситуаций, в том числе и производственного характера. Ощущение человеком себя как неспособного изменить ситуацию, быстро приспособиться к меняющимся условиям окружающего мира вызывает стресс, синдром хронической усталости, депрессию, формирует чувство беспомощности и неэффективности. Возможность контроля, напротив, связана с умением принимать эффективные решения и достигать цели, находить в себе возможности преодоления негативных последствий.
Слайд 6
Для чистоты эксперимента мы не стали придумывать тест, а взяли известный и прошедший апробацию «Тест смысложизненных ориентаций». Также мы не стали сокращать тест, хотя для нашего эксперимента нам понадобились результаты только по Субшкале 5. Нашим испытуемым были предложены 20 пар противоположных утверждений. Задача - выбрать одно из двух утверждений. Обработка результатов сводилась к суммированию числовых значений для всех 20 шкал. Всего в тесте 5 субшкал : Субшкала 1 (цели) Субшкала 2 (процесс) Субшкала З (результат) Субшкала 4 ( локус контроля - Я) Субшкала 5 ( локус контроля - жизнь) ( интернальность ) В нашем случае к суммированию числовых значений для Субшкалы 5. Локус контроля - жизнь, или управляемость жизни. Высокий локус контроля ( интернальность ) - убеждение в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь. Низкий локус контроля ( экстернальность ) — фатализм, убежденность в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контролю, что свобода выбора иллюзорна и бессмысленно что-либо загадывать на будущее. В исследовании приняли участие 29 учащихся 10-х классов . 40% учащихся показали высокий уровень локуса контроля. Из них три четверти составляет «слабый пол». 3. Способности будущего
Слайд 7
Рекомендации для развития интернальности 1 . Необходимо разработать тренинг развития интернальности и проводить занятия не только с учащимися, но и с родителями и учителями. 2.Регулярная отработка навыка интернального поведения в деловых играх, упражнениях, в процессе экспериментирования со своим поведением при выполнении домашних заданий. 3. Навык будет закрепляться при наличии специальной системы поощрений, используемой педагогами и родителями.
Слайд 8
Спасибо за незабываемый опыт! Увидимся в следующем году!
Новогодние гирлянды
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Как я избавился от обидчивости
"Разделите так, как делили работу..."
Астрономический календарь. Декабрь, 2018