Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Слайд 1
« Лидер » Разведчик ресурсов Генератор идей Просто хороший парень А я вообще все за вас делала Художник оформитель Все браковал МБОУ " Гимназия № 125 " Г.Казань, 676 Возрастная группа : средняя (8-9 класс)Слайд 2
I. ГЕНИЙ - ПОТРЕБИТЕЛЬ 1. Уловка «Бесплатные вещи». Психологически слово «бесплатный» предполагает отсутствие недостатков и рисков. Стандартное «купите одну вещь-вторую получите в подарок», «бесплатная доставка» и т.д. действует на покупателей словно волшебная дудочка Нильса. 4. Уловка «Рекомендация, свидительство» Следующий прием убедительно сыграть на доверии потребителя был позаимствована из жанра «testimonial» (от англ. -- рекомендация, свидетельство), в котором реальные рядовые люди рассказывают о своих впечатлениях от продукта и делятся с телезрителями опытом его потребления, довольно часто в такой рекламе вместо «простых людей» участвуют профессиональные актеры . 2.Уловка «Забалтывание» Ведущий говорит много, часто перескакивая с одного вопроса на другой, постоянно держа сознание собеседника связанным, и завершает своё внушение тем предложением, с которым пришёл. 3.Уловка «Двойное наведение транса – перегрузка». Эта техника похожа на предыдущую с той разницей, что воздействие оказывают два ведущих. 5. Уловка «Эффект дефицита» То, чего мало в нашей жизни, кажется ценнее того, чего навалом. Это используют так: объявляют об эксклюзивной коллекции, ограниченной серии. Если у нас не купите, то потом нигде не найдете. Хотя вещи из этой коллекции могут быть не такими уж хорошими, но, раз их мало, они кажутся более ценными.
Слайд 3
Чтобы товар продавался, важно максимально правильно и полно описать целевую аудиторию компании и составить портрет идеального потребителя для своего продукта. Характер работы ведущих рассчитанный на соответствующую целевую групп у Целевая аудитория потребительского рынка Женщина в возрасте 25-55 , с доходом средний/ ниже среднего , жительница крупных городов. Замужем, 1-2 ребенка в возрасте до 10 лет . Офисный сотрудник в небольшой фирме или продавец-консультант в крупном торговом центре. Ключевые ценности: семья. Ведет семейный бюджет и четко рассчитывает все семейные расходы. Ценит стабильность, комфорт , размеренность. Покупает популярные трендовые вещи, но на пике популярности. Не совершает импульсных покупок. В покупках доверяет мнению друзей и близких родственников. В покупках стремится проявить следующие желания: покупки для семьи подтверждают ее статус хорошей заботливой мамы и хранительницы очага; покупки для себя подтверждают ее статус современной и активной женщины. В роликах частенько в роли ведущих можно увидеть дам среднего возраста, а среди самыми популярных товаров – кухонно-бытовые приспособления, облегчатели домашнего труда и прочие женские радости. У роликов есть собственный стандарт : в качестве прелюдии – черно-белая жизнь неудачника , еще не открывшего для себя продаваемый агрегат: у него все валится из рук , горит, портится, и не ладится в принципе. Потом в дело вступают двое ведущих: они либо наперебой рассказывают о достоинствах товара, либо один играет роль сомневающегося покупателя , впрочем, быстро переубеждаемого и осознающего полезность девайса. В качестве кульминации – легкая и цветная жизнь «после » покупки. В завершение следует уникальное предложение: товар по спеццене . «Но и это еще не всё!» для позвонивших немедленно – сниженная цена, несколько подарков. Еще одним обязательным условием Является собственная телемагазинная брендовость товара – это делается для затруднения сравнивания телевизионной цены девайса с интернет-ценой аналога. Ассортимент же не балует особым разнообразием: помимо кухонных принадлежностей в ходу надувные кровати, мелкая бытовая техника, универсальные тренажеры и массажеры, одежда, БАДы, лечебные приборы, бижутерия.
Слайд 4
2. HOMO “STUDIOSUS” В 1 анкетировании приняли участие 23 ученика 8-го класса. Во 2 анкетировании приняли участие 25 учеников 9 -го класса .
Слайд 5
2. HOMO “STUDIOSUS” Выводы: Способы противодействия проблеме, которые могли бы работать в школе. Чем старше ученик, тем чаще, выполняя домашние задания он обращается к интернет ресурсам. Большинство родителей учащихся 8 и 9 классов не видят проблемы в том, что их ребенок скачивает работы с интернета. 52% учащихся 8-х классов все же тревожатся о том, что подумает учитель о нем, если обнаружит , что работа скачана с интернета. В 9-х классов это тревожит только 20% учащихся. 30,4% учителей, работающих в 8 классе, озабочены этой проблемой, тогда как преподаватели 9 классов - 92% опять не видят в этом проблему. Родители учащихся 8 классов (30%) не хотят, чтобы их дети пользовались помощью Интернет-ресурсов, а думали свое головой. Родителей учащихся 9 классов (по мнению самих учащихся) это не заботит вовсе. Рекомендации даны в основном учащимися 8 класса, т. к. по результату опроса 88 % учащихся 9-го класса не видят в этом проблемы. 1. Родители хотят помочь, но решить такие задания, какие нам задают, не могут. Можно не скачивать с интернета, но тогда будет «2 ». Задания должны даваться адекватные. 2. Просто не нужно скачивать и тогда не будет проблем. 3. Если списываете с интернета, то хотя бы меняйте слова, фразы, выражать мысли незнакомых людей, написавших эту инфу своими словами. 4. Учителю проводить больше дополнительных занятий, заинтересовать в информации, а если учителю это не нужно, то проблему никак не решить. 5. Ограничить доступ в интернет. 6. Попытаться все сделать самому, а если воспользовался интернетом, то переписать хотя бы от своей руки. 7. Учителю давать индивидуальную тему, на которую в интернете нет ответа. В данное время самое простое – это скачать в интернете. Других ресурсов сегодня почти нет. Будет обидно трудиться самому, а кто-то возьмет все с интернета. 8. Заблокировать торренты рефератов. 9.Слушать на уроке. Читать дополнительную литературу. 10. Показывать больше научных передач, но чтобы не было скучно. 11. Объяснять ученикам задание очень подробно, чтобы им не приходилось обращаться к интернету.
Слайд 6
3. BABY X Сила человеческого сознания позволяет познавать опосредственно, с помощью мышления, те явления, которые не могут быть познаны непосредственно, с помощью ощущения. Например ребенок может представить и нарисовать несуществующее животное. Взрослый, сделать открытие. Современная психологическая наука рассматривает человека как материальный продукт природы, а его сознание – как функцию высокоорганизованной материи его мозга. Сознание каждого из нас не только отражает окружающий мир, но и творит, переделывает его. В наше сознание включено определенное отношение к окружающей среде, к другим людям. А это свойственно только человеку. Человек осознает боль, а, «например, пчелы не испытывают боли, поскольку у них нет психики. А боль – обязательный компонент психики! Переживание боли как проявление опережающего отражения – это сигнал наступающей катастрофы организма. Пчела – это живой робот!» (Материал: К. Платонов «Занимательная психология».
Слайд 7
3. BABY X 3 . Какие аналогичные человеческим качества способны освоить компьютеры – не только через программирование, но и путем аналогов обучения, воспитания, предметного общения? 4. Останутся ли по мере развития интеллектуальных систем такие человеческие проявления, которые не удастся освоить компьютеру? Какие именно? 1. Обучение посредством копирования действий. 2. Обучение роботов как детей. У машин, которые обучаются, и как-бы постепенно взрослеют, можно развить понимание тех действий, которые люди считают правильными и неправильными. 3. обучение роботов через игру. В европейских странах 6 лабораторий предложили свои проекты по обучению роботов, как людей. 4.Научить роботов общаться на эмоциональном уровне. Роботы могут научиться понимать интонацию и окраску человеческой речи. 5. Научить действовать роботов не только в ответ на команды, но еще на основе своего же предыдущего опыта. Например : ребенок, который первый раз обжегся, не будет совать свои пальцы в огонь. Сопереживание, сострадание, боль, страдание, любовь, самопожертвование, патриотизм. Не зря, человека, обладающего большинством этих качеств, называют «душевным». Возможно, без них человек был бы гораздо счастливее, но важно подумать и о чувствах тех людей, с которыми он будет существовать. Достаточно вспомнить известный фильм «Терминатор». Десятилетний Джон Коннор испытывал настоящую привязанность к своему Терминатору, а тот только выполнял свою работу.
Слайд 8
Спасибо за олимпиаду! Благодаря этой олимпиаде, мы узнали много нового и интересного. Все задания были очень увлекательными. Но больше всего нам запомнилась малышка Baby X . Если бы не эта олимпиада, мы бы даже не задумывались о том, как нами манипулируют в повседневной жизни, как далеко продвинулись нанотехнологии.
Рисуем кактусы акварелью
Ель
Сочные помидорки
Астрономический календарь. Март, 2019
«Течет река Волга»