диплом + сертификат
Вложение | Размер |
---|---|
docuchitel.pdf | 867.88 КБ |
uchitel.pdf | 862.59 КБ |
khabibullin_almaz_nurkhatovich.pdf_-_itogi_konkursa_-_136gans136mail.ru_-_pochta_mail.pdf | 513.41 КБ |
doc_1.pdf | 865.98 КБ |
otkrytyy_urokfiz_singapur_8kl_kol-vo_teploty.docx | 19.59 КБ |
Урок . количетво теплоты .Закон сохранения энергии.
Класс: 8
Предмет: физика
Тема: Обобщение материала по темам: Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества. Закон сохранения энергии.
Тип урока: урок-игра
Цели урока:
Познавательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Ход урока.
Учитель: Как известно, знание – сила, вряд ли человек, не имеющий никакого багажа знаний, сможет открыть что-то новое для человечества, да и не только для человечества, а просто для себя. А каков багаж знаний у вас мы сегодня проверим.
Мы с вами на предыдущих уроках изучали такую велечину как Количество теплоты . как она обозночается,в чем измеряется, формула КТ при нагревании тела? А как можно изменить внутреннюю энергию тела или как можно нагреть тело? Только ли путем теплопередачи?(ответ: можно еще путем совершения работы телом или над телом) т.е при совершении работы, работа совершенная идет как раз изменение вн. Энергии тела (температуры тела) .вспомним из курса 7кл формулу работы А
Цель сегодняшнего занятия – повторить разделы физики: тепловые явления, количество теплоты и связать ее с мех. работой .но прежде разберем опыт на интерактивной доске опыт и решим задачу…(из учебной программы «наглядная физика» когда болт при температуре 90гр ложим в воду при 20гр, и найти конечную температуру)...
Далее делимся на 2 группы (мальчики,девочки)
Смоделируем задачу: мальчик пробежал 3км,при этом затрачивал силу 1/10 часть от своей силы тяжести. вопрос :на сколько градусов нагреется мальчик?
Итак, начинаем.
1 группа :Ученик выходит пишет «дано» . делаю заметку:Q=A,2группа находит теплоемкость человека .т.к человек состоит на80проц из воды значит не много меньше 4000.,смотрим в ин-те (3000). 1гр. Вспоминает формулу А работы,2 гр. Фрмулу Q, далее решаеют
А=Q
(t2-t1)=1гр.ц.
Изменить вн энергию можно как вы знаете не только путем совершения работы телам как в решенной задаче, но и над телом. 1ученик из 2 гр. совершает работу(приседание) 30раз, поднимая свое тело на высоту примерно каждый раз на H=1м ,m=65кг. Измеряю температуру тела до t1=36,6 и после (36,7)
Температуру конечную найти самостоятельно (по аналогии с прежней задачей,я заранее после приседания измеряю температуру ученика и записываю на листок(36,7),потом сравниваем с теоретическими измерениями )
III тур «Физические величины»
( на столах таблички, на каждой из которых, обозначения одной из физических величин: Q, q, c, t, m. Необходимо поднять нужную).
Задания: Как обозначается?
Учитель: Подводим итоги урока. Выставляем оценки в дневник.
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Три коробки с орехами
Как напиться обезьяне?