Вложение | Размер |
---|---|
mashinostroenie_rossii.ppt | 415 КБ |
Слайд 1
Машиностроение России .Слайд 2
Машиностроение России — отрасль российской промышленности. По данным на 2004 год, в России действовали более 2000 крупных и средних предприятий машиностроения (включая металлообработку). На этих предприятиях было занято около 4 млн человек.
Слайд 3
Объём продукции в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования — 822 млрд рублей (2009 г.), в том числе в: производстве офисного оборудования и вычислительной техники — 39,4 млрд рублей; производстве электрических машин и электрооборудования — 324 млрд рублей; производстве электронных компонентов, аппаратуры для радио, телевидения и связи — 195 млрд рублей; производстве оптических приборов, фото и кинооборудования, часов, медицинских изделий, средств измерений, контроля, управления и испытаний — 264 млрд рублей.
Слайд 4
Объём продукции в производстве транспортных средств и оборудования — 1,10 трлн рублей (2009 г.), в том числе в: производстве автомобилей, прицепов и полуприцепов — 499 млрд рублей; производстве судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств — 603 млрд рублей. Средняя начисленная заработная плата в производстве машин и оборудования — 19057 руб/мес (март 2010).
Слайд 5
Производство автомобилей в России
Слайд 6
Крупнейшие российские предприятия автомобильной промышленности: АвтоВАЗ — крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе КАМАЗ — находится на 11 месте в мире среди производителей тяжёлых грузовиков; Группа ГАЗ: (ООО «Павловский автобусный завод»(ПАЗ), ОАО «Голицынский автобусный завод» (ГолАЗ), ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), ООО «Ликинский автобусный завод»(ЛиАЗ), ООО «КАВЗ», ОАО «Автомобильный завод Урал», ОАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» , ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Ульяновский моторный завод », ООО «Канашский автоагрегатный завод»); Соллерс; Завод имени Лихачёва;
Слайд 7
Авиационная промышленность
Слайд 8
Активы российского авиастроения сконцентрированы в двух профильных интегрированных структурах: Объединённая авиастроительная корпорация (в неё входят крупнейшие самолётостроительные предприятия) и Оборонпром (в неё входят крупнейшие вертолётостроительные и двигателестроительные предприятия). Эта компания включают в себя 214 предприятий и организаций, в том числе 103 — промышленные, 102 — НИИ и ОКБ. Общая численность занятых в российской авиационной промышленности — более 411 тыс. человек. Крупнейшими научными центрами авиастроения являются: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИАС, ОНПО «Технология».
Слайд 9
По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире, вертолётостроения — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов). В 2010 году объём выручки российских предприятий авиапрома составил более 504 млрд рублей, из которых 31 % — доля самолётостроения, 18 % — вертолётостроения, 24 % — двигателестроения, 8 % — агрегатостроения, 11 % — приборостроения, 8 % — производства спецтехники. За этот год в России было выпущено более 100 военных самолётов. После саммита БРИК в апреле 2010 года, стало известно, что ведутся переговоры с бразильской аэрокосмической корпорацией Embraer о совместной разработке и производстве самолета для российской региональной авиации. Вероятно, речь идёт о использовании мощностей Казанского авиационного завода.
Слайд 10
Существуют оценки, согласно которым в случае объединения российского и украинского авиапрома, самолетостроители двух стран способны образовать третий по значимости — после США и Западной Европы — центр мирового авиастроения. В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания «Антонов» договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124, производство самолётов Ан-148,Ан-70 и Ан-140. Предполагается также, что ОАК получит контроль над «Антоновым» в обмен на пакет акций ОАК. Каждые два года проводится международный авиационно-космический салон МАКС, на нём заключаются контракты на значительные суммы (в 2005 — $5 млрд, в 2007 — $3 млрд, в 2009 — $10 млрд).
Слайд 11
Спасибо за внимание! Выполнили : Зеленкина Алёна, Шолохов Иван Учитель: Малик Г.Ш. Екатеринбург 2014год
Карандаши в пакете
Четыре художника. Осень
Как нарисовать лимон акварелью
Эта весёлая планета
Дымковский петушок