Данный социальный проект посвящен опасным местам на дороге и каковы пути решения данной проблемы
Вложение | Размер |
---|---|
sots_proekt_prezentatsiya.pptx | 2.62 МБ |
Слайд 1
Социальный проект « Опасная дорога в школу » Авторы проекта: Пахомова Наталья Денисенко Вероника Морозова Дарья Капуста Альбина Соловей Анна Руководитель проекта: Ососова Любовь Афанасьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Находкинского городского округа г. Находка | 2014 годСлайд 2
Цели проекта : Формирование активной жизненной позиции. Воспитание чувства сопричастности к своей малой Родине, месту, где мы живем. Получение опыта взаимодействия с родителями , педагогами , администрацией города в процессе совместной исследовательской деятельности. Задачи : Выявить и обратить внимание общественности на опасную дорогу в школу №8. Вовлечь школьников в проектную деятельность. Закрепить знания учащимися правил дорожного движения. Развивать навыки командной работы.
Слайд 3
Наша проблема Опасная дорога в школу №8 от улицы Комсомольской, кафе «Бриз», улицы Сидоренко. Отсутствие пешеходного тротуара от торгового центра «Купеческий двор» до перекрестка дороги. Неблагоустроенный мост с узкой обледенелой дорожкой и торчащими снизу металлическими прутьями. Отсутствие крытой остановки на всем протяжении дороги, так что детям приходится ожидать автобуса под дождем и снегом Актуальность проблемы Отдаленность нашей школы от центра города. Недостаточное внимание городской администрации и дорожной службы к нашему микрорайону . Это приводит к трагическим последствиям 17.01.13г. девочка-первоклассница шла из школы домой по обочине дороги к кафе «Бриз» и была сбита проезжающей машиной, долго лежала в реанимации с сотрясением мозга, гематомой, переломом бедра и множественными ушибами, перенесла несколько операций в течение года. В январе 2014 года мальчик 3-го класса был сбит в этом же месте.
Слайд 4
Основная задача: «Сделать безопасной дорогу в нашу школу!» Пути решения проблемы: У становить заградительные ограждения на мосту через речку Создание пешеходного тротуара от торгового центра «Купеческий двор» до перекрёстка дорог у моста Построить пешеходный тротуар с ограждениями от кафе «Бриз» до перекрёстка, где самое опасное место Строительство крытых остановок на улице Комсомольской, около аптеки № 49 Строительство «лежачего полицейского» перед пешеходным переходом около школы В школе усилить воспитательную работу среди учащихся по правилам дорожного движения
Слайд 5
Что говорит закон о данной проблеме? Конституция Российской Федерации: Статья 20 (пункт 1): «Каждый имеет право на жизнь». Статья 33: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления». Статья 38 (пункт 1): «Материнство и детство, семья находятся под защитой государства». Статья 130 (пункт 1): «Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения». Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях: Статья 2.3: «Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет».
Слайд 6
Порядок установки «лежачих полицейских» Порядок установки «лежачих полицейских и где они могут располагаться? Официальное название «лежачего полицейского» - искусственная дорожная неровность (ИДН). Перед ИДН рекомендуется устанавливать дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещено устанавливать ИДН в следующих местах: на остановках общественного транспорта и непосредственной близости от них. Источник: www . faq /2012/4/ poryadok
Слайд 7
Этапы работы над проектом. 1 этап – подготовительный : Выбор актуальности проблемы. Выявление целей и задач. Поиск путей решения проблемы – обращение в администрацию города: к депутату нашего микрорайона Садыкову Анатолию Азатбековичу ; к депутату Законодательного собрания Приморского края Манаконову Г.А; к помощнику главы города Находки Серганову Олегу; к начальнику Управления благоустройства Сазонтовой Ирине Петровне; в ГИБДД. Составление плана работы по правилам дорожного движения среди учащихся начальной и средней школы. Встреча с Белоноговой Татьяной Михайловной - помощником заместителя главы города Находка Серганова Олега Львовича.
Слайд 8
2 этап - и сследовательский . Провели мониторинг «Опасная дорога в школу и пути решения данной проблемы» среди родителей на родительских собраниях. Все, кто присутствовал, подписались в поддержку нашего социального проекта. Совместно были разработаны альтернативные решения : Расширить дорогу в районе кафе «Бриз» двумя путями: а) справа сделать отсыпку дороги, где обрыв; б) или снять часть откоса слева и сделать пешеходный тротуар с перилами; в) оба варианта нереальны, т.к. требует значительных денежных средств. Провести пешеходный тротуар от моста через речку до торгового центра «Купеческий двор»: а) вдоль стены; б ) вдоль трассы . Оба способа возможны !
Слайд 9
3 этап - практический . Сбор подписей родителей учащихся школы в поддержку проекта (из 445 родителей за проект проголосовало 388 человек, а остальные не присутствовали на родительских собраниях) 2. Были проведены беседы с учащимися о правилах дорожного движения с практическим их применением. 3. Нам оказали помощь члены городской администрации: - депутат микрорайона – Садыков А.А; -помощник главы по социальным вопросам Белоногова Т.М.; -депутат Законодательного Собрания Приморского края Манаконов Р.А. -начальник отдела по благоустройству города Сазонтова И.П. - ГИБДД. 4. Создание рекламного щита около школы с предупреждением для водителей: « Стой, водитель! Не гони! Детям жизни сохрани!»
Слайд 10
4 этап - результаты . 1. Практические результаты: -Июль-август 2013г. – построена крытая автобусная остановка около школы. -5 февраля 2014 были созданы перила на мосту. До После
Слайд 11
2. Образовательные результаты: - развитие навыков исследовательской работы, поиска, сбора, анализа, систематизации информации; -совершенствование методов самостоятельной познавательной деятельности; - формирование коммуникативных способностей; - развитие навыков совместной работы в команде.
Слайд 12
Спасибо за внимание !
Нарисуем попугая цветными карандашами
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Заяц-хваста
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Весенняя гроза