Вложение | Размер |
---|---|
moy_ogorod.ppt | 1.09 МБ |
Слайд 1
Цель: Расширить знания об особенностях строения и условиях роста огородных растений.Задачи исследования: 1.Научиться посадке и уходу за растениями.2.Зафиксировать изменения, которые происходят с прорастающими семенами (укроп, петрушка, редис, лук, салат).
Проект: краткосрочный Вид проекта: познавательный, творческийПродолжительность: 1 месяц
Слайд 2
План проекта: 1 этап – подготовительный (1 неделя)- подготовка посадочного материала, высадка семян в грунт2 этап – исследовательский (3 недели) – уход и наблюдение за ростом посаженных растений3 этап – заключительный (1 неделя) – изучение полученных результатов, оформление проекта
Слайд 3
Использованныйматериал: 1.Семена укропа, лука, салата.2.Торфяные горшочки.3.Грунт для посадки.
Слайд 4
День посадки: 14 апреля 2014 года
Лук
Салат
Укроп
Слайд 5
Укроп
7-й день после посадки: Появились всходы
Лук
Салат
Наши помощники
Вкуснейшие солнечные лучи
Слайд 6
Укроп
14-й день после посадки: Всходы набирают силу
Лук
Салат
Наши помощники
Нежнейший воздух
Слайд 7
21-й день после посадки: А они все растут и растут…
Укроп
Салат
Лук
Наши помощники
Изумительная вода
Слайд 8
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зернышка большому растению.
Мой урожай
Слайд 9
Выводы исследования:Растения строят свой организм из воздуха, почвенной влаги и растворенных в ней веществ, используют силу солнечного света.Растения дают другим живым существам пищу.
Слайд 10
Используемая литература:1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир 1 класс («Я и мир вокруг»). Часть 2.-3 изд; перераб.-М.:Баласс; Изд. Школьный дом, 2012.
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Рисуем подснежники гуашью
Рисуем осенние листья
Развешиваем детские рисунки дома
Распускающиеся бумажные цветы на воде