Кроссворды по теме «Организм человека». Учебник «Окружающий мир», А.Вахрушев. Составлены обучающимися 4б класса, МБОУ «Гимназия №50»,г. Нижний Новгород, учитель Чернышёва Л.К. Материал может быть использован на уроке для дифффериенцированной работы, в группе, как задание для проверочной работы.
Вложение | Размер |
---|---|
krossvordy_po_teme_chelovek.docx | 52.52 КБ |
Кроссворды по теме «Организм человека».
Учебник «Окружающий мир», А.Вахрушев.
Составлены обучающимися 4б класса, МБОУ «Гимназия №50»,г. Нижний Новгород, учитель Чернышёва Л.К.
Составила Шилкина Алина.
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
По горизонтали:
1. Главный фильтр человеческого организма. (печень)
2. Орган вкуса. (язык)
4. Движение крови в организме. (кровообращение)
7. Главный орган нервной системы. (мозг)
8. Орган дыхания человека. (лёгкие (-ое))
По вертикали:
1. Основа скелета человека. (позвоночник)
3.Орган пищеварительной системы, обеспечивающий переваривание пищи. (желудок)
4. Составная часть скелета человека. (кость)
5. Наука о строении человеческого организма. (анатомия)
6. Орган обоняния. (нос)
Кроссворд по теме «Организм человека». 4 класс.
Составил Тисленко Кирилл.
По горизонтали:
1. Трубчатый мышечный орган, служащий для проведения пищи.(пищевод)
2. Основная часть скелета и всего тела. (позвоночник)
3. Хрящевая трубка между гортанью и бронхами впереди пищевода.(трахея)
4. Трубчатые ветви трахеи, по которым воздух поступает в легкие.(бронхи)
5. Служит опорой телу человека и животного. (скелет)
По вертикали:
1. Состоят из органических минеральных веществ.(кости)
2. Орган, собирающий лишнюю жидкость и вредные вещества из крови.(почки)
3. Одна из двух нижних конечностей человека. (нога)
4. Защищает головной мозг. (череп)
5. Мышечный орган и очень большой труженик. (сердце)
6. Помогают передавать сигналы всему телу. (нервы)
Кроссворд по теме «Организм человека». 4 класс.
Составил Казаков Олег.
13 | 12 | ||||||||||||||||||||||
9 | 2 | ||||||||||||||||||||||
6 | 8 | 11 | |||||||||||||||||||||
1 | 5 | ||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
По вертикали:
1. С помощью чего мышцы прикрепляются к костям? (сухожилие)
2. Какой самый важный орган в организме? (сердце)
8. Куда попадает пища из желудка? (кишечник)
9. Что такое дыхательное горло? (гортань)
10. По каким сосудам кровь идет от сердца к органам? (артерия)
12. Орган, который собирает лишнюю воду и вредные вещества из организма? (почки)
13. Жидкая среда организма? (кровь)
По горизонтали:
1. Подвижные соединения костей? (сустав)
3. Сколько камер в сердце у человека? (четыре)
4. Какие зубы идут после резцов? (клыки)
5. Что защищает головной мозг? (череп)
6. Что защищает спинной мозг? (позвоночник)
7. Мышечная перегородка между грудной и брюшной полостями? (диафрагма)
11. С помощью чего мозг получает сигналы от органов? (нервы)
14. Что служит опорой нашего организма? (скелет)
15. Мускульная трубка, которая проталкивает пищевой комок в желудок? (пищевод)
Спасибо! Ваш файл добавлен!
После проверки он будет опубликован в выбранном Вами разделе на странице
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98695625
Не загружайте работу повторно - это не ускорит её публика
Как нарисовать китайскую розу
Мост из бумаги для Киры и Вики
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Сказка "Морозко"
Рисуем акварельное мороженое