Интернет- проект 6 класса результат участия в региональном экологическом интернет-марафоне «ЭКОСЛЕД-2014»!
«ЭКОСЛЕД-2014»
Цель Марафона:
Формирование у учащихся основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Задачи Марафона:
1. Привлечение внимания учащихся к проблемам состояния окружающей среды Самарской области.
2. Создание условий для интеграции усилий педагогов, учащихся, их родителей в совместной работе над творческими и исследовательскими работами учащихся.
3. Формирование у учащихся и педагогов навыков использования интернет-технологий в проектной социально значимой деятельности.
В результате участия дети прошли несколько этапов марафона:
Этапы и сроки проведения Марафона:
Регистрация команд. Заявку на участие необходимо направить не позднее 3 ноября 2014 года, заполнив электронную форму на сайте Марафона https://sites.google.com/site/ekosled2014
II. “Знакомство” (организационный этап) 1-8 ноября 2014:
- создание визиток команд. Команды знакомятся с технологией работы на сайте Марафона; публикуют свою визитку и приветствие участникам марафона.
III. Познавательный этап – 9 - 23 ноября 2014 г. Команды изучают предложенный материал по теме марафона, анализируют и структурируют информацию. Затем выполняют различные задания, используя сервисы Web 2.0. Результаты своей работы публикуют на сайте Марафона.
IV. Исследовательский этап 24 ноября - 14 декабря 2014 г.
Команды проводят экспериментальное мини-исследование, тема которого будет предложена организаторами. Итоговые результаты после группового обсуждения оформляют с использованием социальных сервисов Web 2.0. Результаты своей работы публикуют на сайте Марафона.
V. Творческий этап 15 декабря - 22 декабря 2014 г.
VI. Подведение итогов 23-29 декабря 2014 г.
Все выполненные задания разместили на страницах своего сайта: https://sites.google.com/site/komandapceelki/
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ekosled.doc | 189 КБ |
Давайте знакомиться!
регионального экологического интернет-марафона
Команда "Пчёлки" Название команды выбрано не случайно. Наш класс дружный и трудолюбивый. Мы всегда стремимся к созиданию и сохранению окружающего нас мира природы. Мы похожи на пчёл тем, что у нас в классе каждый знает свои обязанности, каждый узнав новости сразу сообщает их классу. Если надо кому-то помочь дружно приходим на помощь. Мы не можем жить без полезных дел. Самарская область Красноярский район с. Хилково ГБОУ СОШ с. Хилково сайт школы: http://hilkovo.narod.ru/ история нашего села: http://hilkovo.narod.ru/hil_istor.html школьная жизнь: http://hilkovo.narod.ru/index/meroprijatija/-37-0-37 школьные традиции: http://hilkovo.narod.ru/index/tradicii_shkoly/-56-0-56 проект "Мой любимый школьный уголок" http://hilkovo.narod.ru/index/proekt_quot_dary_prirody_quot/-128-0-128
Пчёлки - дружная семья Так зовемся мы не зря. И в потехе, и в работе. Мы жужжим на доброй ноте .
- фотоколаж
Желаем Вам удачи и везения на марафонской дорожке! Наша планета Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо. Береги свою планету – Ведь другой, похожей, нету! (Я. Аким)
Техническими средствами они губят Природу лишая дома всех живых существ. Нужно разумно пользоваться ресурсами земли. Мы учимся бережному отношению к природе. Убираем территорию села, садим деревья. Весенняя акция "Чистое село" стала традицией в нашем поселении Хилково. За селом растет сосновый лес посаженный школьниками и взрослыми. Тысячи деревьев очищают воздух в нашем селе. Хоть трава не расти Всё меньше нетронутых мест на планете. По тундре разлиты озёра из нефти. И вихри враждебные вьются из труб… Живая природа – уже полутруп. Поставил её человек на колени. Всё дальше на север уходят олени… Мы денег побольше хотим огрести. А что после нас? ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ. (А. Усачёв) Недалекое будущее Человек идет скучает В одиночестве в лесу, По дороге не встречает Ни оленя, ни лису… Не летит пчела на клевер, Уток нету в камышах… Вместо птиц китайский плеер Заливается в ушах. Не цветет в траве фиалка. Рыбы нет в глубинах рек. Слева – свалка, справа – свалка, Посредине – человек. Что стоишь – глядишь уныло? Раньше думать надо было! (А. Игнатова)
http://ahdetki.ru/Stihi_dlya_detey/2012/10/10/ekologicheskie-vospitanie-v-stihah.html#ixzz3I6sLnkrS ссылки на страницы проекта Познавательный этап https://sites.google.com/site/komandapceelki/poznavatelnyj-etap Культурная топография https://sites.google.com/site/komandapceelki/poznavatelnyj-etap/kulturnaa-topografia Необычная карта https://sites.google.com/site/komandapceelki/poznavatelnyj-etap/neobycnaa-karta |
Рисуют дети водопад
Иван Васильевич меняет профессию
Заяц, косач, медведь и весна
Как нарисовать ветку ели?
Самый богатый воробей на свете