Стиль одежды напрямую связан с самой историей, с событиями, политической обстановкой, с уровнем жизни той или иной эпохи. Знаете ли Вы, с какого времени ученые начинают говорить именно об истории моды, а не об истории одежды? Об этом наш проект.
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pravilno_sochetat_tsveta_v_odezhde.docx | 108.33 КБ |
logotipy_brendov.docx | 294.23 КБ |
podbor_odezhdy_po_tipu_zhenskoy_figury.docx | 155.19 КБ |
xxi_vek.docx | 1.35 МБ |
osnovnye_daty_istorii_mody.docx | 16.27 КБ |
pravila_sochetaniya.docx | 78.75 КБ |
sovety_devushkam_so_standartnoy_figuroy.docx | 741.64 КБ |
sovety_devushkam_s_nestandartnymi_razmerami.docx | 1.37 МБ |
sochetanie_tsvetov_v_odezhde.docx | 263.35 КБ |
uroki_sochetaniya_tsvetov.docx | 15.7 КБ |
proekt.docx | 34.95 КБ |
Как правильно сочетать цвета в одежде
Возьмите для основы следующие варианты сочетаний: монохромное, комплиментарное и триадическое.
Модные бренды одежды
Слово бренд имеет древнее происхождение и изначально применялось среди скотоводов, у которых для сохранения прав на стадо и конкретное животное использовалось весьма суровое средство - «brandr», так называлась металлическая печать, которая нагревалась на открытом огне и наносилась на животных. Благодаря этому животные были помечены, и в случае потери или кражи, было легко установить их принадлежность – хозяина, которому принадлежит лошадь или другое животное.
Сегодня значение скотоводства для мировой экономики не столь существенно, как в те далекие времена, но вот сила и значение брендов стала воистину великой. Бренд, по сути дела, – это совокупность информаций и впечатлений, формирующих образ компании и ее продукции. Хороший сильный бренд не создается в одночасье, для этого требуется время, оригинальные идеи и правильная стратегия на долгие годы. Зато когда история бренда насчитывает не один десяток лет и создано множество успешных продуктов, тогда успех новой продукции достигается намного проще, на бренд работает сила знаний и впечатлений, заложенных в памяти людей, которые на основании этих знаний принимают решения и делают выбор, потому как они доверяют тому или иному бренду. Вот поэтому последнее время так много внимания уделяется брендам. Ведь успешный бренд имеет огромное влияние на потребителя и дает возможность свои хозяевам продавать продукцию по более выгодной цене, нежели это могут делать конкуренты, не обладающие серьезным доверием у клиентов. А это значит большую прибыль, и намного более приятные перспективы ведения бизнеса.
В некоторых сферах, бренды создаются и завоевывают авторитет годами – десятками лет, а в иных случаях, история от появления компании и становления бренда очень коротка. К примеру, всем известный Facebook. Имя этой компании узнаваемо во всем мире, хотя и создана она недавно. Правда, такие темпы развития возможны далеко не везде, модные бренды одежды зачастую не могут похвастаться таким быстрым взлетом. Конечно в истории есть примеры, когда вроде в одночасье Кутюрье добивался успеха и обретал всемирную популярность, деньги и авторитет. Но это только так, кажется, будто все произошло в одночасье. Как ни странно, практически каждая история успеха имеет вначале не один год упорного труда, который делался изо дня в день, но был сокрыт от взоров широкой общественности.
Получается – создать бренд одежды и аксессуаров это большой труд и время. А время, как известно, самая дорогая валюта в нашем стремительном мире, посему сегодня есть такая интересная тенденция – не заниматься созданием новых брендов с нуля, а найти бренд с большой историей, но в данный момент, находящийся в упадке. Провести исследование, выкупить бренд и возродить его с соблюдением духа и некоторых традиций бренда, но с учетом реалий современного мира.
Если есть деньги и желание делать бизнес в индустрии моды, это один из самых оптимальных вариантов. Если же хочется реализовать свои творческие способности и увековечить свою фамилию, тогда выход один – создание своего бренда. В мире моды, фамилия создателя и модные бренды одежды, зачастую носят одинаковое название, что довольно приятно для Кутюрье. В других сферах бизнеса все обстоит иначе, например Кока-Кола, вы знаете, кто ее создал? Или Макдональдс? Кому обязаны эти бренды своим созданием и продвижением? Фамилии и имена этих людей, конечно известны, но, тем не менее, им далеко до CHANEL, Christian Dior, которые навсегда остались в истории и одновременно отождествляются и с модным брендом одежды и с создателем – Кутюрье.
Логотипы брендов
одежды
Dolce & Gabbana
Бренд Dolce & Gabbana появился в результате творческого союза двух талантливых модельеров - Dominicо Dolce и Stefano Gabbana. На логотипе торговой марка Dolce & Gabbana изображены первые буквы фамилий создателей.
Lacoste
Логотип Lacoste один из самых узнаваемых в мире моды. На нем изображен зеленый аллигатор, а не крокодил, как многие полагают.
Именно «аллигатором» прозвали американские репортеры теннисиста Рене Лакоста за его агрессивную манеру игры на турнире Кубка «Девиса».
По другой версии, свое прозвище теннисист получил за то, что выиграл у капитана теннисной команды его чемодан, сшитый из кожи этого животного. Именно поэтому компания Lacoste выбрала своим символом это животное.
Chanel
Логотип Chanel — две литеры «С». Литеры «С» перекрещиваются и смотрят в разные стороны. Есть мнение, что этот логотип олицетворяет собой две подковы, которые приносят удачу
Изображение в таком виде впервые появился в 1921 году на бутылке парфюма «Шанель №5». Впоследствии логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel. СС – значит Coco Chanel, все просто. Логотип выполнен в стиле Врубеля: две перевернутые подковы – символ удачи.
Adidas
Долгое время единственным символом Adidas был цветок – трилистник.
Самый яркий и запоминающийся логотип Adidas это без сомнения "3 полоски" Этот логотип придумал сам основатель компании Ади Дасслер. Этот символ сразу узнается на одежде и обуви компании.
На сегодняшний день этот символ во всем мире ассоциируется с брендом компании Adidas.
В 2001 году появился логотип в виде глобуса, который охватывает 3 полоски. Сейчас Adidas использует все три логотипа на своей продукции.
Nike
По поводу значения логотипа компании Nike существуют различные мнения. С одной стороны изображение на логотипе носит прямую ассоциацию с крыльями на сандалиях древнегреческого бога Гермеса.
С другой стороны изображение «Nike» получило название «Swoosh».
Этим термином в баскетбольном мире называют бросок, попавший в кольцо и не задевший ничего, кроме сетки
Trussardi
Логотип компании Trussardi придумал сам ее основатель Николо Труссарди. На логотипе изображена английская борзая – грейхаунд.
Эта порода символизирует чутье, изящество, элегантность и постоянное движение вперед.
Burberry
Основателем английского бренда Burberry был начинающий модельер Thomas Burberry, который придумал ткань габардин.
Торговая марка Burberry появилась в конце 19 века и до сих пор является одним из самых уважаемых модных домов мира.
Логотип компании — это изображение рыцаря на коне.
Это изображение символизирует честность и преданность покупателям. Рыцарь изображен на фоне флага с надписью «Prorsum», что в переводе означает «идти вперед». Этот слоган наиболее точно характеризует одежду марки Burberry.
Giorgio Armani
Giorgio Armani – основатель бренда Armani.
Armani является одним из ведущих мировых брендов, который выпускает модные товары и предметы роскоши
В логотипе Giorgio Armani соединились традиционное и тотемное изображение орла. Орел — дань уважения США, так как эта страна является главным торговым партнером бренда.
Versace
Создатель бренда Versace Gianni Versace буквально взорвал мир моды, сделав свою компанию признанным лидером. Именно Gianni Versace ввел в обиход понятие «супер-модель». Символом дома Моды Versace стала голова медузы. Логотип появился в 1978 году. Изображение медузы символизирует красоту, роковые черты древнегреческой классики и простоту.
Ralph Lauren
В 1968 году еврейский выходец из Белоруссии Ральф Лифшиц, он же Ральф Ларен, зарегистрировал компании Polo Fashions. Фирменным логотипом бренда становится игрок в поло верхом на лошади. Как признается сам Ральф Ларен, игра в поло всегда для него была олицетворением богатства, роскоши и власти. С детства он мечтал примкнуть к этому обществу, быть успешным и никогда не вспоминать свое голодное детство.
Paul & Shark
История логотипа Paul & Shark вытекает из истории создания названия. В основу идеи названия лег случай. Однажды Жан Людовико Дини (создатель P&S) увидел яхту с названием Paul & Shark, которое очень приглянулось ему. Сначала он назвал свою фирму Dini&Shark, a позже целиком позаимствовал название у незнакомого парусника. Фирменным цветом марки – цвет моря, оттенки синего и голубого. Кроме того, отличительной чертой P&S стала упаковка товара в тубусы похожие на те, в которых хранят бутылки виски.
Fendi
Логотип Fendi – это две буквы F, расположенные «валетом». Их зачастую сравнивают с пазлом, но, по-моему, это просто две перевернутые буквы F, и все. Идея логотипа принадлежит Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld). На сегодняшний день это один из самых любимых принтов в коллекциях модного дома, основанного супругами Эдуардом и Адэль Фенди (Edward & Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendi украшают перевернутые буквы F.
Timberland
Для половины россиян словосочетание «желтые ботинки» способно навеять, наверно, две вещи – Остапа Бендера и мотив песни Жанны Агузаровой «Ах, эти желтые ботинки шагают быстро по асфальту». При упоминании yellow boots у 90% американцев возникнет образ ботинок фирмы Timberland. Логотип компании – американский дуб. Объясню и дуб, и желтый цвет: фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности – чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу. В пользу этой версии говорит и само название марки Timberland (timber в переводе с английского – древесина, land – земля).
Calvin Klein
Компания Calvin Klein основана 19 ноября 1942 года. Логотип был разработан примерно в то же время, однако по каким-то причинам оставался неизвестен еще 30 лет. Лишь спустя три десятилетия дизайнерским домом была запущена новая коллекция джинсовой одежды, на которой и красовался логотип бренда. На заднем кармане каждой пары гордо размещались две буквы – CK. Легко запоминается и напрямую ассоциируется с названием бренда. Однако позже он стал использоваться не только для обозначения бренда, но и для разделения коллекций. Так, темный логотип используется на одежде «от-кутюр», серый – на коллекциях повседневной одежды, а белый – на спортивной одежде, выпускаемой модным домом Calvin Klein.
Крупнейшая мировая торговая сеть, занимающаяся торговлей женским бельем, одеждой для дома, обувью и косметикой. Первый магазин Victoria's Secret появился в 1977 году в Сан-Франциско, и был основан Роем Реймондом (Roy Raymond), выпускником Стенфордской школы бизнеса. В начале 1990-х Victoria's Secret стала крупнейшей американской компанией, торгующей нижним бельем, с оборотом более 1 млрд. долларов. Настоящую мировую известность компании принесли кампании начала 1990-х, когда для рекламы Victoria's Secret стали привлекать супермоделей и устраивать настоящие модные показы, под названием VICTORIA'S SECRET FASHION SHOW. В июле 2004 года компания Victoria's Secret презентовала суб-бренд PINK — линия одежды для отдыха, пижам, удобного недорогого белья и ярких аксессуаров. Сегодня Victoria's Secret — продавец белья номер 1 в Северной Америке. Компании принадлежит более 1000 магазинов по всему миру, в основном — в США и Канаде.Victoria's Secret - это не просто модный брэнд, это потрясающий феномен современного шоу-биза.
Fred Perry
Эмблемой компании Fred Perry является лавровый венок – древний символ победы. Очень интересный факт: чтобы продвинуть марку предприимчивый основатель Фредерик Перри (в прошлом именитый теннисист) дарил свои рубашки молодым и преуспевающим теннисистам тех времен, что, разумеется, обеспечивало ему дополнительную рекламу. В отличие от неудобной, мешковатой спортивной одежды тех лет, поло от Фреда Перри были сделаны из хлопкового пике и приятно облегали тело.
В скором времени люди начали узнавать рубашки от Fred Perry и стали ассоциировать их с Уимблдонским турниром – самым престижным теннисным чемпионатом мира, главным среди всех четырех турниров Большого Шлема. Лучшие спортсмены, первые ракетки мира блистали в рубашках от Fred Perry. Пика популярности знаменитый «теннисный» бренд достиг в конце 60-х – начале 70-х годов, когда одежду и обувь этой марки облюбовала британская молодежь, в частности скинхеды и футбольные хулиганы (в основном поклонники клуба «Манчестер Юнайтед»). Также нельзя не отметить популярность марки среди представителей индийской субкультуры.
Valentino
Валентино Гаравани с 17 лет работал в парижских Домах Guy Laroche и Jean Desses. В 60-х годах вернувшись на родину, он открывает ателье. В 1962 году впервые состоялся показ Валентино. В 1967 гениальный дизайнер заслуженно получает награду имени Неймана Маркоса. В это время появляется знаменитая белая коллекция и монограмма V. 1972 год – Валентино первый модельер, создавший полные женские и мужские коллекции haute couture. Позже выходит линия одежды для молодежи «Оливер». 1978 год – появление на свет парфюма от необыкновенного мастера. В 1989 году именитый дизайнер открывает свою академию. 1990 год – совместно с Элизабет Тейлор Валентино Гаравани создает ассоциацию для оказания помощи больным СПИДом L.I.F.E. 1998 год – итальянская компания (холдинг) Partecipazioni Industriali купила империю Валентино, создав на ее основании группу фирм по производству предметов роскоши.
Yves Saint Laurent
В 1961 году появился Дом Высокой Моды под руководством Ив Сен-Лорана и Пьера Берже - Yves Saint Laurent. А уже в 1962 состоялась презентация первой коллекции. В 1966 году в Париже открыли первый бутик Yves Saint Laurent.
Подбор одежды по типу женской фигуры
Типы женских фигур. Все девушки разные и совершенно не похожи друг на друга. И это замечательно, ведь именно индивидуальность каждой делает нас особенными и притягивает внимание окружающих. В настоящее время существует очень много советов на тему, как всегда выглядеть привлекательно. Однако стоит учитывать, что не всем советам нужно слепо следовать, ведь то, что одной девушке идет и делает ее лучше, может совершенно не подходить другой.
Давайте разберемся в особенностях женской фигуры и постараемся определить, какие фасоны подходят к каждому из типов.
Особенности фигуры типа «Груша»
Весьма распространенный тип женской фигуры, при котором нижняя часть склонна к округлению, а верх довольно хрупкий: узкие плечи и небольшая грудь. Талия зачастую остается ярко выраженной, поэтому основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание к верху и подчеркнуть талию.
Известные обладательницы фигуры - груши
Что стоит носить девушкам — «грушам»
Таким девушкам подойдут юбки со сборкой на талии, длина при этом может быть как короткой, так и до колен или чуть ниже: все зависит от формы и полноты бедер и ног. Платки и короткие цепи, бусы и актуальные нынче колье — также отличный выбор. «Грушам» не рекомендуется носить платья с заниженной талией со свободным верхом, также следует избегать крупных рисунков в нижней части одежды.
Вам наверняка стоит:
Избегайте:
Именно такое женское тело было и остается соблазнительным для мужчин (и это – огромный плюс). Этот тип фигуры считается очень женственным, и если женщина поддерживает форму, то долгие годы сохраняет привлекательность.
Особенности фигуры типа «Песочные часы»
Фигура этого типа смотрится очень гармонично благодаря тому, что плечи и бедра прекрасно уравновешивают друг друга и все это дополняется тонкой талией. Женщина с подобной фигурой может позволить себе любую одежду, с учетом, конечно, своего размера. Большинство женщин стремятся именно к этому результату – тонкая талия, развитая грудь, широкие бедра.
Известные обладательницы фигуры - песочные часы
Что стоит носить девушкам — «песочным часам»
Если Вы и есть обладательницей такой фигуры – Вам очень легко подобрать одежду! Ваша главная задача состоит в том, чтобы максимально изгибы, не преувеличив их.
Вам стоит:
Избегайте:
У женщин такого типа относительно узкие плечи и бедра. В некоторых случаях объемы могут быть большими, но все же одинаковыми. Квадратным этот тип делает отсутствие талии. В противовес песочным часам, у этого типа нет большой разницы между бедрами и талией.
Известные обладательницы фигуры - прямоугольник
Что стоит носить девушкам — «прямоугольникам»
Главная проблема – выделить талию, как одеждой, так и физическими упражнениями. Такого эффекта можно добиться, выделив грудь и бедра.
Важно:
Лучше не носить:
Этот тип фигуры действительно напоминает яблоко и характерен для склонных к полноте девушек. Особенность фигуры – одинаковый объем талии и груди, что делает тело округлым. Достоинство – стройные ноги, пышная грудь, недостаток – широкая талия и заметный животик. Но, что интересно, «яблоком» может почувствовать себя практически любая женщина во время беременности.
Известные обладательницы фигуры - яблоко
Что стоит носить девушкам — «яблочкам»
Главная задача умело подобранной одежды – подчеркнуть стройные ноги и спрятать массивный верх.
Стоит обратить внимание на:
Что не стоит приобретать:
Особенности фигуры типа «Перевернутый треугольник»
Такой тип фигур не очень популярен в природе сам по себе. Но наряду с инициативой женщин увеличивать бюст, его можно встретить все чаще. Характерные особенности этого типа — широкие плечи и/или больший бюст, а бедра достаточно узкие. Чтобы избежать «тяжелого» вида в верхней части туловища, женщинам этого типа советуют носить одежду, которая создает иллюзию определенной талии и меньшей груди.
Известные обладательницы фигуры - перевернутый треугольник
Что стоит носить девушкам — «перевернутым треугольникам»
Если Вас можно назвать «перевернутым треугольником», нужно подбирать одежду, которая не будет делать акцент на груди и подчеркнет талию с бедрами. Выделить бедра помогут карманы, яркие пояса и броские аксессуары в нижней части корпуса.
Важно:
Лучше избегать:
Стоит помнить, что идеального типа женской фигуры не существует. Однако с помощью правильно подобранной одежды можно значительно приблизится к заветному идеалу. Главное – это не стремиться полностью, изменить себя. Очень важно полюбить себя, и тогда для всех окружающий вы будете самой красивой и желанной. Любите себя!
1 век д.н.э. римские модники заменяют традиционную тогу легкой греческой туникой. Сенаторы видят в этом покушение на традиционные ценности римской республики и падение нравов.
923 год первое упоминание в китайских летописях о практике перебинтовывания маленьким девочкам ног: чтобы ступня не увеличивалась. Эта традиция сохранится в Поднебесной Империи до 1911 года.
1850 год предприимчивый еврей Леви Стросс (Levi Strauss) предлагает брюки из голубого денима в качестве практичной одежды для американских золотоискателей.
1854 личным модельером императрицы Южени, жены Наполеона III, назван Луи Вюттон (Louis Vuitton).
1858 Чарльз Фредерик Уорт (Charles Frederick Worth) открывает первое ателье haute couture («высокой моды») в Париже.
1860 супруга Наполеона III императрица Южени отвергла платье, которое для нее создал Уорт, посчитав, что ниспадающая лионская парча похожа на занавески.
1860 Чарльз Фредерик Уорт создает кринолин с планшеткой, впоследсвии получивший название корсета.
1860 водолазки становятся официальной униформой британских атлетов.
1873 Леви Стросс и Джэкоб Дэвис патентуют заклепки на джинсах. Чтобы брюки дольше не снашивались.
1883 родилась Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) впоследствии взявшая себе псевдоним Coco.
1893 Мари Тусек (Marie Tucek) получает патент на первую модель бюстгальтера бра.
1911 с легкой руки доктора Сунь Ятсена френч молодого товарища Мао становится популярным среди прогрессивной молодежи Китая.
1918 Поль Пуаре (Paul Poiret) создает первые брюки свободного покроя.
1920-е Мадлен Вьонне (Madeleine Vionnet) вводит в моду платье с косым подолом.
1926 Шанель бросает случайную фразу, в которой появляется магическое сочетание
слов: «маленькое черное платье».
1930-е Женщины доказали, что они имеют право носить брюки.
1939 Скарлетт О’Хара (Scarlett O'Hara) сшила-таки себе платье из занавески.
1939 у супругов Лифшицов родился сын Ральф. Впоследствии поменяет свою фамилию на Лорен и прибавит к нему название популярного конного спорта. (Ralph Lauren)
1947 Кристиан Диор (Christian Dior) представил «свой ответ Шанель».
1950-е Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) создает свои знаменитые брюки-капри, названные так в честь острова, где ему довелось пережить бурный роман.
1950 спортивная одежда Пуччи, которую носит вся Европа, впервые продемострирована в виде цельной коллекции.
1954 выходец из Гамбурга Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) принят на работу в дом Pierre Balmain.
1960 Валентино Гаравини (Valentino Garavini) открывает первую студию в Риме.
1961 Эмилио Пуччи представляет костюм, сшитый из единого куска ткани.
1963 американец Оскар Де Ла Рента (Oscar de le Renta) назван главным модельером дома Elizabeth Arden
1964 Мэри Куант (Mary Cwant) с соратницами представляют первую мини-юбку.
1965 Габриэль Шанель назвала мини-юбки «отвратительными».
1966 Yves Saint Laurent представил свой первый смокинг.
1970 шорты покоряют Европу
1971 шорты покоряют Америку
1979 «Последняя девственница Америки» Брук Шилдз дебютирует в рекламной кампании джинсов Calvin Klein
1983 Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) назначен директором коллекций дома Chanel
1988 Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) демонстрирует юбку для мужчин
1990 тот же Готье надевает Мадонне бюстгальтер поверх блузки.
1993 Оскар де ла Рента создает свою первую коллекцию для дома Pierre Balmain и становится первым американским модельером, работающим для французского дома.
1994 в продолжение славной традиции Том Форд (Tom Ford) становится креативным директором Gucci.
1995 свой пост оставляет глава дома Givenchy Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) и становится первым основателем французского дома haute couture, который покидает свой дом при жизни.
1995 место де Живанши занимает Джон Гальяно (John Galliano) и тем самым открывает английским модельерам дорогу через Ла Манш
1996 Александр Маккуин (Alexander McQueen) назван главным модельером Givenchy вместо не оправдавшего доверие Гальяно.
1997 Стелла Маккартни (Stella McCartney) становится главным модельером Chloe
1998 талибы под страхом смерти отменяют в Афганистане светскую моду для женщин
1999 лейбл Red or Dead выводит абсолютно голых моделей на подиум во время Лондонской недели моды.
2000 лейбл Victoria's Secret представляет самый дорогой бюстгальтер в мире, украшенный рубинами и бриллиантами на 15 миллионов долларов
2001 Донателла Версаче (Donatella Versace) создает платье «Греческая богиня», сделанное в виде туники
Выбор одежды одного цвета всегда выглядит немного скучно. Другое дело - сочетание цветов в одежде!
Учимся сочетать цвета и оттенки. Стилисты рекомендуют использовать максимум три цвета. Один из них будет преобладать в образе, второй — подчеркивать его и оттенять, а третий — расставлять акценты, в зависимости от того, что нужно подчеркнуть.
1. Монохроматическое сочетание. Используется только один цвет, но со всем многообразием тонов, от самых светлых до самых темных. Очень важна так называемая созвучность оттенков. Они должны быть в одном цветовом ряду. Например, если тебе нравится синий цвет, то поэкспериментируй с ним. Он взаимосвязан с фиолетовым, зеленым и голубым. Оттенки могут располагаться ближе к первому, второму или третьему. Изменяй в разных деталях одежды его яркость, насыщенность, т. е. присутствие темных и светлых тонов. Это могут быть неоновый или цвет морской волны, а также васильковый, небесно-голубой, лазурный. Названия оттенков фиолетового цвета переданы через названия цветков: лиловый, фиалка, лавандовый и сиреневый. Бирюзовый, салатовый, аквамарин, изумрудный и оливковый — оттенки зеленого. А если душа лежит к оранжевому цвету, то перед тобой такая палитра красок: медовый, рыжий, морковный, апельсиновый, янтарный (включает группу оттенков от желтого до коричневого), коричневый, который получается благодаря слиянию серого и оранжевого. А у красного — алый, розовый, кармин, бордо, багряный, багровый и кардинал.
2. Ахроматическое. Используется черный, серый и белый. И расставляй яркие цветные акценты с помощью аксессуаров — броши, браслетов, шарфа. Самое приятное здесь то, что эти цвета гармонируют абсолютно с любым цветом. Для классического варианта хватит белого и черного. Что ты предпочтешь в данном случае — темный верх и светлый низ или наоборот — твое дело. Исходи из особенностей своей фигуры (белое полнит, черное стройнит).
3. Комплиментарное. Такое сочетание особенно нравится творческим людям, ведь оно позволяет сочетать контрастные цвета. Творческие люди, как показывает практика и опросы, предпочитают в одежде три основные пары цветов: оранжевый и синий, фиолетовый и желтый, красный и зеленый. Объединяя такие контрастные цвета, ты придашь образу динамику, привлечешь внимание к себе. Однако, многие, считают, что соединение красного и зеленого в одежде смотрится слишком безвкусно. Но в данном случае важно правильно подбирать оттенки. Например, алый и изумрудный. Если смелость или тип внешности не позволяет тебе носить контрастные цвета — ультрамарин с апельсиновым, к примеру, — попробуй сочетать небесно-голубой, сиреневый со светло-коричневым. Как использовать цветовое колесо в качестве подсказки.
Цвета в непосредственной близости друг к другу (например, желтый и желто-оранжевый, желтый и желто-зеленый, фиолетовый и сине-фиолетовый и т.д.) 2.Цвета, которые находятся под углом 90 градусов друг с другом (например, желтый и красно-оранжевый, синий и фиолетовый, красный, зеленый и оранжевый, и т.д.)3. Цвета напротив друг друга (например, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый, красный и зеленый, и т.д.) 4. Цвета, которые образуют букву Т (например, синий, оранжевый и фиолетово-красный, желтый, фиолетовый, красный, оранжевый, желтый, сине-зеленый и красно-оранжевый и т.д.) 5. Цвета, которые образуют X (например, синий, оранжевый, фиолетовый, красный, желтый, фиолетовый, сине-зеленый и красно-оранжевый и т.д.)
Советы девушкам со стандартной фигурой
Худые девушки должны знать, какие предметы гардероба на них смотрятся хорошо, а каких вещей стоит избегать, чтобы не выглядеть чересчур высокой и худой.
Существует несколько советов, чтобы избежать нежелательных ошибок при выборе одежды:
- избегайте носить обтягивающие и короткие вещи (например, короткие обтягивающие свитера); - выбирайте удлиненные вещи свободного покроя; - летом ваша стройность замечательно скрывается мягкими и объемными тканями; - избегайте носить одежду в вертикальную полоску, которая визуально еще более стройнит фигуру; - предпочитайте носить вещи в горизонтальную полоску; - выбирайте однотонные вещи; - глубокие и острые вырезы совершенно не для вас; - драпируйте наиболее худые части тела оборками. Прикройте шею шарфом, высоким воротом или длинными волосами; - обратите внимание на платья и юбки в горизонтальную полоску, юбки-тюльпан; - не носите высоких каблуков, для высокой девушки вполне достаточно обуви на среднем каблуке; - обратите внимание на невысокую танкетку; - узкие джинсы, брюки в сочетании со свободным удлиненным верхом подчеркнут стройность ног.
Чтобы не привлекать к выдающемуся росту излишнее внимание, можно выбирать более свободные, не обтягивающие фигуру наряды, желательно белого цвета. Не подойдут слишком высоким девушкам костюмы в вертикальную полоску.
Правильные цвета:
Современная индустрия моды полностью ориентирована на худых женщин с изящными пропорциями. Получается, что худым женщинам несказанно повезло, ведь им можно носить наряды любых, даже самых умопомрачительных оттенков. Для создания эффектного образа можно выбирать насыщенные красные, желтые, синие и другие подобные оттенки. Образ в стиле городского шика легко создать с помощью контрастных сочетаний нейтральных цветов с яркими оттенками. Например, с белыми хлопковыми брюками можно надевать ярко-красный топ или блузу, а с джинсами, брюками или юбкой красного цвета - черные или белые майки, блузы и блейзеры. Одежда с любыми крупными принтами тоже хорошо смотрится на худышках, а с помощью нарядов в горизонтальную полоску можно немного уменьшить рост и «раздаться» вширь.
Наиболее выгодные модели одежды для худых девушек и женщин. Существуют определенные модели одежды, которые позволяют продемонстрировать худую фигуру с самых лучших сторон:
Юбка-баллон.
Юбка-баллон идет далеко не всем женщинам, но зато как высокие, так и невысокие худышки могут носить ее без страха показаться неуклюжими. Для создания элегантного образа следует выбирать юбку-баллон черного цвета, а для повседневной носки или вечеринки - юбку любых ярких однотонных оттенков. Подобную юбку можно надевать как с туфлями на высоком каблуке-шпильке, так и с удобными и комфортными балетками.
Плиссированные юбки.
Еще одним подходящим вариантом юбки для худых женщин является юбка длиной чуть выше колена, выполненная из плиссированной ткани. Подобная юбка визуально добавляет объема в бедрах и выставляет излишне худые ноги в выгодном свете. С плиссированной юбкой следует надевать босоножки на небольшом каблуке с Т-образной застежкой или балетки. Худышкам можно носить плиссированные юбки самых различных оттенков, однако предпочтение все же следует отдавать классическому черному цвету. Сочетать юбку можно с любым не слишком длинным верхом, кроме блузок и рубашек с рюшами и бантиками, которые могут превратить худенькую женщину в школьницу.
Топы и платья с одним рукавом.
Отвлечь внимание от излишне худой фигуры, а также придать дополнительный объем рукам помогут топы и платья с одним рукавом. Конечно же, каждый день носить такую одежду не получится, но для вечерних и торжественных мероприятий она станет одним из самых лучших вариантов наряда для худых женщин.
Куртки в рок-стиле.
Куртки в рок-стиле помогут придать худой фигуре форму и некоторый объем. Следует выбирать куртки, выполненные из натуральной кожи или джинсовой ткани, но никак не из синтетических тканей. Куртка в рок-стиле должна быть чуть выше бедер. Сочетать такую куртку лучше всего с потертыми джинсами или юбкой. Подобный наряд позволит создать образ этакой бунтарки и сбалансировать излишне худую фигуру.
Простые белые или цветные рубашки.
Самые простые хлопковые рубашки, выполненные в белом цвете или в ярких однотонных оттенках, являются для худых женщин идеальным элементом одежды для любых случаев жизни. Желательно выбирать рубашки на один размер больше и обязательно дополнять их эффектными ожерельями или бусами. Это позволит визуально добавить некоторые округлости и сделать верхнюю часть тела более рельефной и фактурной.
Джинсы с заниженной талией.
Для создания дополнительного объема на ягодицах идеально подходят джинсы с заниженной талией. Такие джинсы большинству женщин противопоказаны, поскольку делают бедра и попу более тяжеловесными, что как раз и требуется худышкам.
Укороченные джинсы и бриджи.
Многих женщин укороченные джинсы или бриджи делают «квадратными», чего не скажешь о худышках, которым они придают необходимый объем и, таким образом, делают фигуру невероятно привлекательной.
Широкие брюки.
Широкие брюки являются настоящей находкой для худых женщин, поскольку придают фигуре дополнительный объем, не нарушая изящность пропорций. Лучше всего выбирать широкие брюки с большими отворотами, которые худышкам высокого роста следует сочетать с обувью на плоском ходу, а излишне худеньким женщинам низкого роста - с обувью на платформе или танкетке. В качестве верха лучше выбирать одежду свободного кроя с длинными прямыми рукавами.
Запрещенные модели одежды для худых девушек:
Футболки с коротким рукавом и майки.
При очень худых руках футболки с коротким рукавом могут сделать их еще более тонкими. Лучше всего выбирать футболки с рукавом длиной 3/4 или длиннее. При сильно выделяющихся ключицах и острых плечах также не следует надевать майки.
Одежда с V-образным вырезом и длинные украшения.
Одежда для верхней части тела с V-образным вырезом усиливает острые вертикальные линии фигуры, делая ее еще более худой. То же самое относится и к длинным цепочкам с крупными звеньями или массивным кулонам. Лучше всего в качестве украшений выбирать ожерелья, плотно обхватывающие шею или же доходящие по длине до уровня ключиц.
Мини-юбки клеш.
В принципе, не слишком узкие мини-юбки женщинам с худыми ногами носить можно, а вот мини-юбки клеш - нельзя ни в коем случае, потому что они сделают ноги костлявыми.
Сочетание цветов в одежде — это одно из самых основных правил, которого нужно придерживаться при создании образа и имиджа. Не для кого не секрет, что у каждого человека есть свои самые любимые цвета. У одних людей он один, у других может быть два или даже три любимых цвета. Чаще всего человек даже не задумываемся над тем, почему он выбирал себе тот или иной цвет. Но, как оказывается очень зря! Поскольку зная основные принципы сочетания цветов в одежде, можно без особенного труда добиться значительных успехов в достижении поставленных целей.
По мнению многих специалистов, цветовая палитра преобладающая в одежде человека способна оказывать на окружающих очень сильное воздействие: как эмоциональное, так и психологическое. Это объясняется тем, что на подсознательном уровне одни цвета привлекают к себе внимание, другие вызывают, наоборот, негативную реакцию. Но это еще не всё, поскольку цвета могут очень многое рассказать о самом человеке, а прежде всего о его характере. Поэтому очень важно уделять особое внимание сочетанию цветов в одежде при создании своего имиджа.
Правильное сочетание цветов в одежде
Урок первый - интуитивное сочетание двух цветов
Проще всего скомбинировать два цвета. Особой популярностью пользуются консервативно-официальные и благородные пары черного и белого, черного и голубого, белого и коричневого, голубого и синего, бежевого и белого, серого и белого, серого и черного - это сдержанные «дипломатические» цвета. Отсюда вытекает первый простой цвето-урок: серые и черные вещи великолепно сочетаются не только со светлыми нежными оттенками, но и с любыми яркими тонами. Поэтому, если вы уже приобрели нечто фиолетовое, малиновое, салатное, насыщенно оранжевое или «ненасытно» голубое, сочетать вещи будет проще всего с универсальными цветами - черным или серым.
Урок второй - классическое сочетание монохроматических цветов
Всегда при параде позволит оставаться классическое цветовое решение. Это монохроматические комбинации цветового ряда, или нюансы-оттенки, в которых один более яркий и насыщенный цвет является основным, а более светлые и размытые его оттенки - разумным дополнением. На примере можно рассматривать такие комбинации как бордовый и нежно-розовые оттенки, темный или яркий зеленый и бледно-зеленые дополнительные цвета. Урок второй: классическое монохроматическое цветовое сочетание никогда не заставит вас выглядеть смешно.
Урок третий - сочетание контрастов
Но среди всех правил присутствуют исключения, и даже в простой комбинации всего из двух цветов можно ошибиться, создав образ, раздражающий восприятие окружающими. Дискомфорт в целостность образа вносят цветовые решения, состоящие из комбинации контрастных цветов. Чтобы не путаться и понимать, что такое контрастные цвета, рассмотрим на примере спектра радуги. Всем с детства хорошо известны цвета радуги по прибаутке «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Если все цвета разместить по кругу, а внутрь круга вписать равнобедренный треугольник, то, как бы мы ни вращали его внутри спектра, углы треугольника будут показывать контрастные по отношению друг к другу цвета. Большинство людей старается избегать сочетания таких противоположностей в одежде. Но это вовсе не означает, что одеваться надо скучно и однообразно. Любителям ярких расцветок выбрать аккомпанирующие друг с другом цвета поможет прямая, проходящая через центр окружности спектра. Таким образом, фиолетовый и желтый, синий и желтый, оранжевый и синий, салатовый и лиловый, и даже розовый и зеленый могут подарить яркие эффектные сочетания деталей одежды, позволив остаться в рамках хорошего вкуса. Цвето-урок номер три: чтобы чувствовать себя комфортно и производить впечатление адекватного уравновешенного человека, избегаем контрастного сочетания даже двух цветов, лежащих по углам равнобедренного треугольника в окружности цветового спектра (это красный и синий, красный и зеленый, зеленый и синий, голубой и желтый, розовый и голубой, розовый и желтый).
Сочетание цвета одежды - фото
Правила и исключения
Общеизвестный факт, что для некоторых лиц правила существуют как раз для того, чтобы их нарушать. С некоторых пор именно так поступают и дизайнеры модной одежды. Нарушая всякие постулаты, выходя за рамки воображения, дизайнеры поразительно виртуозно умудряются подружить даже самые резкие контрасты. Если вам нравится быть дерзкой, броской и вызывающей, то - пожалуйста, сочетайте их на здоровье, только помните еще одно правило хорошего вкуса: низ ансамбля в одежде должен быть более ярким, насыщенным и глубоким по цвету, чем верх, а попросту говоря, действует пионерское правило «темный низ - светлый верх».
Урок четвертый - учимся сочетать три цвета в одежде
Распространено неписанное правило, гласящее, что в одежде можно сочетать не более трех цветов. Сложно представить себе, какие три цвета могут гармонировать или аккомпанировать друг другу. Чтобы убедиться в правоте суждения о сочетании в одежде трех цветов, надо вернуться и повторить пройденный материал. Во втором уроке нашей теории цвета мы называли классикой монохроматические сочетания оттенков. Именно такие сочетания могут помочь в поиске той самой удачной тройки. Решение о выборе трех цветов в одежде должно базироваться на классике жанра - близких по тону оттенков, к примеру, гармоничной будет выглядеть тройка из темно-зеленого в комбинации с ярко-зеленым и светло-зеленым. Тоже самое даст комбинация вишневого, лилового и бледно-розового. К монохроматическим цветовым решениям, если вы плохо ориентируетесь в нюансах и оттенках, третьим всегда можно призвать на выручку ахроматические цвета. Понятие ахроматического цвета по словарям означает цвета, не имеющие тонов, нюансов и оттенков, и отличающиеся друг от друга только по светлоте (яркости). Они воспринимаются как серые, причем от белого до черного. Поэтому при необходимости разбавить монохромные классические сочетания третьим цветом смело используйте белый, серый или черный, и будете всегда правы, эффектны и гармоничны.
1 слайд. Тема нашего проекта – «Престиж в моде». Почему мы выбрали данную тему? В настоящее время многие люди пытаются следить за модой.
2 слайд. Но есть известный афоризм «Следовать моде смешно – не следовать глупо». Так вот давайте разберемся, стоит ли идти за модой по пятам или достаточно иметь свой стиль?
3 слайд. Посёлок удалён от центров моды. Большинство людей, живущих в нём, одеваются на местном рынке. И о моде, её тенденциях не задумываются. Чтобы привлечь внимание людей к своему внешнему виду, и был создан этот проект.
4 слайд. Еще одна причина, по которой мы выбрали данную тему – является то, что сами мы посещаем кружок театр моды, где шьем одежду не только на себя, но и для показов на разных фестивалях.
5 слайд. И цель данного проекта заключается в том, чтобы люди обратили внимание на свой внешний вид.
6 слайд. Начнем с того, что мы познакомим вас с историей моды, узнаем самые популярные дизайнерские марки, изучим современные стили одежды, советы модных экспертов, типы женских фигур.
7 слайд. Итак, с чего же начинается мода? Ученые начинают говорить именно об истории моды, а не об истории одежды где-то с середины XIV века. До этого люди одевались так, как могли.
В XV веке начинается эпоха Ренессанса. Становится модно говорить на латыни и заниматься просвещением. По праздникам дамы носят платье упелянд, шлейф которого обязательно волочится за ними. В конце этого века девушки впервые начинают крепить к голове шиньоны, а на лбу наоборот сбривать волосы. Декольте становится все глубже. Жанна Португальская желая скрыть внебрачную беременность, вводит моду на юбку-каркас, которая еще долго не будет покидать женские гардеробы.
В XVI церковь вновь позаботилась о своем народе, запретив мыться. Это способствовало быстрому развитию парфюмерии. В середине века приходит конец декольте, теперь можно носить только высокие воротники. Венецианки ходят на подпорках, увеличивая свой рост на 30 сантиметров.
XVII век, так называемое Барокко. Дамы прекращают подкладывать себе под юбки различные конструкции, возвращаясь к естественным линиям. Становится модным носить челку, а еще сразу три платья: секретное, лукавое, а поверх них скромное платье с рукавами, украшенными лентами. И мужчины, и женщины начинают клеить себе на лицо кусочки бархата – мушки, расположение которых носило особый смысл.
XVIII век. Эпоха барокко начинает отживать свое, и ей на смену приходит рококо. Огромные прически с множеством украшений. Кринолины (каркас под юбку), широкие шляпки, обилие кружева, зачастую глубокое декольте.
XIX век. В начале века возвратилась мода на античность, дамы носят легкие платья с рукавами-фонариками, так называемый стиль ампир. Возвратился корсет, в 1853 году – пошиты первые джинсы. В 1860 рождается высокая мода – от-кутюр. В конце века дамы просто таки не снимают корсет – для одних он поддержка, для других способ создать желанную фигуру.
XX век. В 1900-х происходит что-то невероятное для тех времен – мало, того, что дамы отказались от кринолинов, так еще и Поль Пуаре отменил корсет! Он заставил всех признать платье, подчеркивающее фигуру лентой, которая проходит под грудью. В 1920-х солдаты, которые вернулись с войны, были крайне удивлены внешнем видом девушек, которые делали себе короткие. Пояс для подвязок окончательно вытеснил корсет.
8 слайд. (Гиперссылка) XXI век. Прочь запреты – совмещаем несовместимое! Наблюдая за тенденциями развития моды в 21-ом веке, нельзя не заметить отличие от правил, соблюдавшихся в мире моды на протяжении предыдущих веков. Если раньше правильным считалось создание образов в одном определенном стиле, то сейчас в моду приходят варианты, когда цельный образ создается с применением деталей, принадлежащих к разным стилям и даже к разному времени. Модные дома и частные модные блоггеры предлагают нам экспериментировать и развивать фантазию. «Все новое – хорошо забытое старое» - эту поговорку знают все. В контексте моды это означает то, что больше почти не создаются абсолютно новые, не существовавшие ранее предметы одежды, а используются накопленные веками творения. Творческая же энергия направлена сегодня на создание новых комбинаций из «старых» вещей.
8 слайд. (Закрыть гиперссылку). Модные товары классифицируются. Наиболее четко эта поляризация заметна в производстве модной одежды. Ее делят в зависимости от категорий потребителей на два класса – товары для элиты («Haute Couture») и товары для массовых покупателей («Pret-a-Porter»).
«От кутюр» - это всегда уникальные модели, произведённые в ведущих домах моды. Правила моделей «от кутюр» прописаны Парижским Синдикатом Высокой Моды (создан в 1868 году).
По этим правилам одежда «от кутюр» должна быть не менее чем на 70 % изготовлена в ручную. Платья шьются из специально изготовленных для них тканей. В отличие от массовой моды (прет-а-порте), одежда «от кутюр» шьётся по индивидуальным меркам для конкретной клиентки. Стоимость платья «от кутюр» может доходить до 100 000 долларов и иногда даже выше.
9 слайд. Прет-а-порте (в пер. с фр. «готовое к носке») - это массовая одежда, сшитая по стандартным лекалам, производимая большими партиями для продажи в фирменных или мультибрендовых магазинах или бутиках. Т.е. Дизайнер создаёт эскизы, а затем одежда шьётся на фабриках. Прет-а-порте выражает тенденции будничной моды. Данное понятие появилось в 50-х годах XX века, с появлением массовой моды.
Изделия класса «прет-а-порте» делятся на две категории. Группа товаров «Pret-a-Porter de lux» – более дорогая. Товары этой группы носят имя дизайнера, у компании обязательно есть собственные моно-бутики (Gucci, Prada, Armani, Versace, Christian Dior, Cavalli и др.). И группа товаров просто «Pret-a-Porter». Такие марки товаров не обязательно используют в названии имя дизайнера и продают большую часть своих изделий через мульти-брендовые бутики, например, Zara, Mango, H&M или Topshop.
10 слайд. Многие дизайнерские марки вам очень известны. И за каждой из них находятся интересные истории их создания. Но за долго до этого, слово бренд употребляли скотоводы, у которых для сохранения прав на стадо и конкретное животное использовалось весьма суровое средство - «brandr», так называлась металлическая печать, которая нагревалась на открытом огне и наносилась на животных. Благодаря этому животные были помечены, и в случае потери или кражи, было легко установить их принадлежность – хозяина, которому принадлежит лошадь или другое животное.
Если же хочется реализовать свои творческие способности и увековечить свою фамилию, тогда выход один – создание своего бренда.
11 слайд. А сейчас мы познакомимся со стилями одежды.
12 слайд. Стиль — это, прежде всего, выражение собственной индивидуальности за счет средств, которыми пользуются многие. Но в то же время стиль — это не слепое подражание моде, не поиск какого-то стандарта, а напротив, раскрытие своего внутреннего мира через те или иные внешние приемы. Это и умение держаться, и выбор одежды, макияж, прическа, аксессуары, то есть все, что создает определенный облик человека — его собственный имидж.
К основополагающим стилям относятся: классический, романтический и спортивный. Все остальные стили, являются производными от основных.
13 слайд. Классический стиль (консервативный) - это сдержанная простота в линиях, лаконичный крой. Вещи этого стиля привлекательны своим высоким качеством и добротностью материалов. Преобладает ахроматическая цветовая гамма или пастельные оттенки. Это самый неэмоциональный стиль, всё в нем крайне умеренно. Отсутствие остромодных деталей. Длина, ширина, объемы и пропорции всегда средние, привычные для глаза.
14 слайд. Романтический стиль в одежде подразумевает создание возвышенного, утонченного образа. Для стиля характерно использование рюшей, воланов, длинных платьев летящего кроя. Для мужчин в романтическом стиле характерны жилеты, шейные платки, рубашки с широкими рукавами и романтичные фасоны шляп. Стилю присущ цветочный принт, а также нежная пастельная цветовая гамма.
15 слайд. Спортивный стиль характеризуется свободной, не стесняющей движения одеждой, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха или повседневная одежда, стилизованная под спортивную, имеющая атрибутику присущую спортивной экипировке. Достаточно яркая и динамичная по своему характеру одежда отличается практичностью и удобством. (Открыть гиперссылку и показать производные стили).
16 слайд. Существует три правила сочетания цветов в одежде.
При монохромном, состоящих из цветов одного сектора круга, сочетайте несколько оттенков одного цвета.
Монохромную комбинацию можно разбавить, дополнив нейтральным цветом. Близлежащие цвета на круге прекрасно сочетаются и производят гармоничное и приятное впечатление.
При комплиментарном, где используется два противоположных в круге цвета, выбирайте тона, которые красиво оттеняют друг друга и дают цвету "поиграть".
Расщепленная комплиментарная схема - это схема, в которой один из противоположных цветов заменяется двумя рядом расположенными на круге цветами.
При триадическом выбирается комбинация трех равноудаленных в цветовом круге цветов.
17 слайд. (Открыть гиперссылку) Задумывались ли Вы над тем, что одежда, которую мы носим, воздействует на нас самым непосредственным образом? Учёными доказан тот факт, что который преобладает в нашем гардеробе, имеет своё значение и играет колоссальную роль в жизни людей. Психология цветов в одежде - это прямое влияние цветовых оттенков на человека, что говорит о смене нашего самочувствия.
- Чёрный цвет, как правило, является одним из самых распространённых, внушающих доверие и подчёркивающий границы женского силуэта. Очень важно перемешивать чёрную одежду с яркой, тогда ваш наряд будет выглядеть эффектнее. - Белый цвет олицетворяет невинность, чистоту и скромность. Охарактеризовать любителей данного цвета в повседневной жизни довольно просто: это творческие люди, чистые и духовные. - Серый цвет - любители серых цветов относятся к категории недоверчивых людей, они подолгу сомневаются, какое принять решение, но в то же время очень рассудительные. Люди, которые полностью отвергают серый цвет чаще всего вспыльчивые и импульсивные личности. - Желтый цвет - преобладает над остальными и говорит о хорошем характере людей, доброте и интеллигентности. Однако, у людей, которым не льстит желтый цвет, чаще всего возникают довольно сложные отношения с людьми. - Синий цвет - любителей данного цвета можно охарактеризовать, как спокойных, скромных и меланхоличных людей, которым для «полного счастья» не достаёт уверенности в себе. - Красный цвет - любители этого цвета являются вспыльчивые и страстные натуры, которые любят постоянное общение. Ну, а те, кого нервирует этот цвет, считаются закомплексованными в себе. - Зелёный цвет - люди, любящие одежду зелёных цветов остерегаются чужого влияния, под которое боятся попасть. Те, кто отвергает зелёный цвет, боятся трудностей. - Коричневый цвет - ценители семейных ценностей, люди, которые твёрдо стоят на ногах отдают свое предпочтение именно коричневому цвету.
18 слайд. Вот несколько примеров того, как можно сочетать цвета.
19 слайд. Сейчас мы рассмотрим типы женских фигур. Все девушки разные и совершенно не похожи друг на друга. И это замечательно, ведь именно индивидуальность каждой делает нас особенными и притягивает внимание окружающих. В настоящее время существует очень много советов на тему, как всегда выглядеть привлекательно. Однако стоит учитывать, что не всем советам нужно слепо следовать, ведь то, что одной девушке идет и делает ее лучше, может совершенно не подходить другой.
В настоящее время выделяют четыре типа фигуры:
«Прямоугольник», Главная проблема – выделить талию, как одеждой, так и физическими упражнениями. Такого эффекта можно добиться, выделив грудь и бедра.
«Песочные часы», Фигура этого типа смотрится очень гармонично благодаря тому, что плечи и бедра прекрасно уравновешивают друг друга и все это дополняется тонкой талией. Женщина с подобной фигурой может позволить себе любую одежду, с учетом, конечно, своего размера. Большинство женщин стремятся именно к этому результату – тонкая талия, развитая грудь, широкие бедра.
«Груша», Весьма распространенный тип женской фигуры, при котором нижняя часть склонна к округлению, а верх довольно хрупкий: узкие плечи и небольшая грудь. Талия зачастую остается ярко выраженной, поэтому основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание к верху и подчеркнуть талию.
«Яблоко, Главная задача умело подобранной одежды – подчеркнуть стройные ноги и спрятать массивный верх.
20 слайд. Посмотрим, что нам советуют модные эксперты, что они считают приемлемым, а что нет.
Эвелина Хромченко. Эвелина рекомендует каждой девушке в своём гардеробе иметь строгий костюм, который подойдёт для торжественных мероприятий, а для того, что бы скрасить его, можно менять различные аксессуары. Также она рекомендует не покупать однообразную, скучную одежду, а менять стили и цвета.
«Хотите выглядеть стильно и ярко? И уже купили броское платье? Не переусердствуйте! Сделайте гладкую причёску для того, что бы отвлечь внимание от вашего яркого наряда» - рекомендует Хромченко.
Белые и светлые юбки лучше носить худым и стройным женщинам. Полным женщинам рекомендуется носить одежду чёрных цветов, но для того, чтобы не казаться постоянно «серой мышкой», нужно приобрести и менять яркие и привлекательные аксессуары. Хромченко не советует полным дамам носить большие сумки, так как они визуально увеличивают. А джинсы носить без лишних деталей.
21 слайд. Валентин Юдашкин. Валентин Юдашкин - известный российский Кутюрье. Марка "Valentin Yudashkin" является на сегодняшний день самой известной российской маркой, как на отечественном, так и на западном рынке. Помимо коллекций haute couture под этой маркой выпускается одежда класса pret-a-porte. Премьерный показ каждой своей новой коллекции Валентин Юдашкин устраивает в Париже, во время Недели Высокой моды. Человек не только создавал образы идеальной красоты, которые дошли до нас в творениях великих поэтов и писателей, мастеров живописи и скульптуры и архитектуры, но и в реальной жизни пытался подражать во всем этому идеалу.
22 слайд. Александр Васильев. По мнению Александра Васильева – мода будет существовать всегда – несмотря на скорости, на неудобства, на комфорт. Люди хотят отличаться друг от друга, а мода – это идеальная форма самовыражения. «Если бы это было не так, то мы одевались в тужурки от Мао Цзэдуна, который хотел, чтобы бы все были одинаковые, практичные и удобные. Но мы хотим разницы. Вот почему мода в России не только жива, но и будет жить всегда». Лучшие друзья девушек – широкие брови, а не тонкие ниточки, как у Марлен Дитрих, утверждает Васильев. Александр Васильев рекомендует: «Если у вас открыт верх, то закройте низ. И наоборот, если у вас открыт низ, то прикройте верх. На практике это выглядит так: открытые плечи у платья в пол или блуза с длинными рукавами и короткие шорты». Важно не то, в чём вы и сколько стоит ваш наряд, а то, как вы себя позиционируете в нём и то, что у вас в голове.
23 слайд. Вячеслав Зайцев. Имя Вячеслава Зайцева почти 40 лет связано с миром моды. Всем известно, что у любой женщины должны быть в порядке в первую очередь причёска и обувь. А в гардеробе должны быть обязательно маленькое чёрное платье, юбка карандаш, жакет с отворотами и хорошо облегающие фигуру – брюки тёмного цвета. Женщинам пышных форм не стоит прятать свою фигуру, делая её неинтересной и унылой. Такую фигуру нужно украшать. Не бойтесь светлых тонов, ведь полнит не цвет, а форма. Не носите одежду и аксессуары, которые делят фигуру пополам, контрастный пояс или колготки телесного цвета при тёмной юбке и тёмной обуви. Не носите одежду с крупными рисунками, это полнит. Вячеслав Зайцев не устаёт повторять: «Во всём необходима гармония. Стиль поведения должен поддерживаться и в одежде. Классика – наилучший вариант подчеркнуть свою индивидуальность. А вот джинсы и кроссовки делают всех одинаковыми и скучными».
24 слайд. И еще несколько модных советов от глянцевого журнала Харпер базар.
25 слайд. Согласно исследованиям проведённым психологами, при общении с новым человеком в течение первых 30 секунд запоминается 55% впечатлений, производимых внешностью и 38% впечатлений, производимых голосом. При этом то, что именно мы говорим, производит впечатление всего на 7%. Из чего следует, что 93% произведённого вами впечатления не зависит от того, что вы скажете. То есть факт остаётся фактом и как говорится, встречают всё же по одёжке. Поэтому ваша одежда должна быть всегда тщательно продумана, это придаст вам уверенности, а значит, станет залогом успешного общения.
26 слайд. Каждая женщина хочет быть красивой! А мода? Стиль вот что главное! За модой можно не угнаться. А вот иметь свой стиль или просто быть стильной - должны уметь все девушки. Элегантность - это высший пилотаж! Выглядеть модно – не значит просто надевать вещи с подиума, хотя с этого можно начать при определенном финансовом вливании. Но если серьезно, то истинный стиль в том, КАК вы носите вещи, накладывая отпечаток собственной личности на выбранные наряды. Нюансы делают вас неповторимой. Ваша цель – индивидуальный стиль, вы должны создать собственный стиль и выделиться из толпы.
27 слайд. Мы посещаем кружок театр моды уже 6 лет. За это время мы очень многое узнали. Сначала мы участвовали в показах одежды из нетрадиционных материалов, затем стали шить коллекции из ткани. В настоящий момент мы работаем над созданием новой коллекции. Помимо коллекций шьем одежду на себя.
28 слайд. В ходе реализации данного проекта мы сделали вывод, что мода переменчива, и за ней не угнаться. Каждая девушка должна иметь свой стиль и уметь одеваться. Любой нюанс уже делает вас неповторимой. Вы должны создать свой собственный, индивидуальный стиль и уметь выделиться из толпы. Необязательно для этого тратить кучу денег, можно все сделать своими руками.
Известный принцип хэнд-мэйд: Если нет одежды, которую бы ты хотел носить, создай ее сам.
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Без сердца что поймём?
Пока бьют часы
Солдатская шинель
Самодельный телефон