Руководитель Калаева Светлана Сосланбековна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Ардона
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pomogi_ptitsam.rar | 2.94 МБ |
Паспорт социально-значимого проекта
"Помоги птицам!".
Творческое название проекта-акции
"Каждому скворцу- по домику!"
Дидактические цели проекта:
1. Привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов
2. Формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе "человек-природа-общество", воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней.
3. Воспитание у детей чувство ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов.
4. Повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков.
5. Учить работать в сотрудничестве со взрослыми.
Методические задачи:
1. Расширить представления учащихся о птицах; умение оценить их значимость в природе и жизни человека.
2. Научить учащихся правильно изготавливать скворечники.
3. Вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников.
4. Развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
5. Вести пропаганду среди учащихся и родителей о пользе птиц.
Предмет (предметы): окружающий мир, русский язык, внеклассное чтение, изо, технология.
Класс: 3 класс
Основополагающий вопрос: Как люди встречают своих пернатых друзей - птиц? Как помочь птицам?
Этапы работы:
1. Интересные факты из жизни птиц.
2. Скворцы - певчие птицы;
3. Скворцы - защитники садов и огородов;
4. Изготовление скворечников.
5. Внеклассное мероприятие ко дню птиц «Наши пернатые друзья» для учащихся начальной школы.
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:
Результаты представления исследований:
Этапы и сроки проведения проекта:
Вопросы для исследований и задания для учащихся:
Этапы работы и виды исследовательской деятельности учащихся:
Сбор данных
Представление проекта
Лиса-охотница
Рисуем тыкву
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Одна беседа. Лев Кассиль
Рисуем пшеничное поле гуашью