Презентация Nina Ricci - дорога в бессмертие! расскажет о дизайнере Нине ричи. Мы её знаем только по презентации парфюма, а она была ещё и великим модельером.
Вложение | Размер |
---|---|
nina_ricci_-_doroga_v_bessmertie.rar | 2.73 МБ |
nina_richi.doc | 45 КБ |
Слайд 1
Нина Ричи-дорога в бесмертие
Слайд2
Нина Риччи (Nina Ricci, 14 января 1883 – 30 ноября 1970 гг.) – французский модельер итальянского происхождения. Основатель и дизайнер Модного дома Nina Ricci.
Мария Ниелли (после замужества – Нина Риччи) родилась 14 января 1883 года в Турине. Ее отец был сапожником и в 1887 году, по его инициативе, семья переехала во Флоренцию – центр кожевенного производства.
В 1895 году Ниелли переехали в Монте-Карло. Отец Марии хотел открыть в этом городе мастерскую по изготовлению обуви и предлагать свои услуги состоятельным клиентам. В этом же году он скончался, оставив семь в сложном материальном положении.
В 1895 году Мария Ниелли начала посещать курсы шитья. В свободное от учебы время она работала вместе с матерью и своей старшей сестрой в галантерейном магазине.
Слайд 3
В 1901 году Мария Ниелли получила степень первой модистки.
В 1904-м Мария Ниелли стала художественным директором и главой салона – другие мастерицы изготавливали наряды и аксессуары по ее эскизам. В этом же году она вышла замуж за цветочника Лиуджи Риччи, с которым познакомилась на автобусной остановке. Дизайнер поменяла свое прежнее имя Мария на Нину, как ее звали дома, и взяла фамилию мужа.
В 1905 году у Нины и Луиджи родился сын Робер. Нина Риччи начала получать заказы на изготовление одежды от ведущих Модных домов Парижа. Дизайнер признавалась, что «работала, как проклятая, и день и ночь». Брак Нины и Луиджи вскоре распался.
В 1908 году Нина Риччи получила должность дизайнера в Модном доме Raffin.
Слайд 4
В начале 1920-х гг. Нина Риччи стала совладелицей Raffin. Ее коллекции отличались безупречным кроем и элегантностью силуэтов. Нина Риччи имела много состоятельных клиентов, ее имя было известно во всем Париже. По воспоминаниям современников, Нина Риччи всегда носила на шее крупный белый жемчуг, который не снимала даже ночью. Утром она садилась в свой Cadillac и отправлялась делать прическу к парикмахеру.
В конце 1920-х гг. Raffin закрылся из-за финансовых трудностей. Заработав приличное состояние, Нина Риччи решила уйти из мира моды и пожить для себя.
Слайд 5
В начале 1930-х гг. сын Нины Риччи предложил ей создать собственный бренд.
В 1932 году Нина Риччи вместе с сыном Робером основали бренд Nina Ricci. Модный дом расположился по адресу бульвар Капуцинок, 20 (Boulevard des Capucines). Созданием коллекций занималась Нина, за коммерческую сторону ведения бизнеса отвечал Робер. В первые годы после открытия Модного дома имя Нины Риччи стало синонимом романтизма и элегантной роскоши. При создании коллекций она взяла за основу женственные силуэты, стала использовать драпировки и рюши, украшать наряды атласными лентами и бантами. Коллекции, выполненные Ниной Риччи, отличались безупречностью кроя. Чтобы добиться идеальной посадки, дизайнер создавала наряд непосредственно на модели.
Слайд 6
Говорят, что природа отдыхает на детях гениальных людей. Случай с семьей Ричи – это исключение. Изумительный художественный вкус и умение читать потребительский рынок привели Роберта к тому, что он открыл новое направление для модного дома – духи.
В 1946 году первый парфюм Coeur Joir. В 1948 году Nina Ricci выпустили второй цветочный аромат L`Air du Temps. В 1952 году Модный дом представил аромат Fille d’Eve, флакон, которого был выполнен в форме яблока.
Слайд7
30 ноября 1970 года в возрасте 87 лет скончалась Нина Риччи.
В 1973 году родился правнук Нины Риччи – Романо. Когда мальчику исполнилось 10 лет, Робер начал обучать его механизму создания ароматов с помощью фабричного оборудования. В настоящее время Романо Риччи является парфюмером и создателем бренда ароматов Juliette Has A Gun.
В 1988 году в возрасте 83 лет скончался Робер Риччи. Управление компанией перешло к зятю Нины Риччи – Жилю Фукса, женившегося на ее дочери Мари Франсуазе.
Слайд 8
В 1998 году Модный дом Nina Ricci был приобретен испанской группой компаний Puig Fashion Group. По настоящее время модный дом Nina Ricci создает коллекции преисполненные неизменным чувством стиля, женственности, элегантности и в то же время силы и экстравагантности.
Аудитория бренда – это молодые, но не молоденькие, девушки и зрелые, но юные, женщины. Есть и мужские линии Nina Ricci. Привлекательность поклонниц бренд подчеркивает силуэтом и цветом и, конечно, парфюмом.
Кто бы ни стоял у руля модного дома Nina Ricci, он знает, что ни в коем случае нельзя терять связь с тем, что называется женственностью. Для дизайнеров Nina Ricci женщина в любой ситуации остается женщиной, сохраняя свой шарм и обаяние.
На 2013 год Nina Ricci занимается производством женской одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии, декоративной косметики. По лицензии Vanderschooten компания выпускает постельное белье и ванные принадлежности. Креативным директором бренда является Питер Коппинг.
И тут появился изобретатель
Кактусы из сада камней
Мать-и-мачеха
Весенняя гроза
Денис-изобретатель (отрывок)