Роботы уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Вокруг нас, их намного больше, чем может показаться на первый взгляд, ведь робот не обязательно должен быть похож на человека, в широком смысле это любое самостоятельно действующее устройство.
Человечество совершило огромный скачек в своем развитии. Тому свидетельством являются примеры создание роботов и робототехники.
Появления в школе комплектов робототехники LECO MINSTORM NXT 2.1.6 меня очень заинтересовало. Это непросто детская игра, а целая наука, объединяющая в себе физику, математику, информатику, английский язык. Я решил изучить данную науку, что бы научиться строить, программировать и воплощать в роботах свои фантазии.
Актуальность моей темы в том, что робототехника становится неотъемлемой частью учебного процесса, она поощряет мыслить творчески, анализировать ситуацию и применять критическое мышление для решения реальных проблем, дает возможность делать и исправлять ошибки в работе, самостоятельно заставляет находить решения. Робот не ставит оценок и не дает домашних заданий, но заставляет работать умственно и постоянно.
Цель проекта: обучение основам робототехники и создание действующей модели программируемого робота (робот – манипулятор).
Задачи проекта:
NXT 2.1.6.
Предмет исследования: конструктор со средой программирования LECO
MINSTORM NXT 2.1.6.
Гипотеза: если собрать модель робота, то можно ли запрограммировать его на выполнение различных команд.
Вложение | Размер |
---|---|
проект | 1.4 МБ |
XIV региональное интеллектуальное соревнование
«Шаг в будущее, Байкальский Юниор»
РОБОТЫ. КАК ОНИ УСТРОЕНЫ.
Автор:
Ермолов Евгений Алексеевич
учащийся 7 «А» класса,
МБОУ «СОШ №1», г. Зимы
Руководитель:
Жилкина Елена Анатольевна
учитель информатики
МБОУ «СОШ №1», г. Зимы
г. Иркутск, 2014 г.
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Серебряное копытце
Где спят снеговики?
Весенние чудеса
Хитрый коврик