Целью работы является формирование культуры сохранения и совершенствования правильного питания.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razgovor_o_pravilnom_pitanii.ppt | 855.5 КБ |
Слайд 1
Автор: Ковалева Валерия Геннадьевна ученица 2 «У» класса МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» филиал №1 в п. Заводской Руководитель: Сухарева Татьяна Васильевна учитель начальных классов е-mail skola.novos@yandex.ru телефон ( 4754 8)69369 2014Слайд 2
Цель: формирование культуры сохранения и совершенствования правильного питания Задачи: систематизировать знания о правильном питании, воспитывать потребность здорового образа жизни, познакомить с витаминами и раскрыть их значение для человека
Слайд 3
Научные сведения Русский врач Н.И. Лунин в 1881 году доказал необходимость витаминов для нормального роста и развития организма Польский учёный Функ подтвердил, что при разнообразном и рациональном питании организм получает необходимый набор витаминов для жизнедеятельности
Слайд 4
Где находятся витамины? Витамин – В : Свекла, яблоки, репа, зелень салата Витамин – С : Смородина, лимон, лук Витамин – А : Морковь, капуста, помидоры
Слайд 5
Загадки про овощи Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели (лук) Маленький, горький, луку брат (чеснок) На грядке длинный и зелёный, а в кадке жёлтый и солёный (огурец) Что красно снаружи , бело в нутри, с зелёным хохолком на голове (редис) Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок (репа)
Слайд 6
Стихотворение «Про овощи» Н. Кончаловская Жил один садовод Он развел огород, Подготовил старательно грядки. Он принес чемодан, Полный разных семян, Но смешались они в беспорядке. Наступила весна, И взошли семена - Садовод любовался на всходы. Утром их поливал, На ночь их укрывал И берег от холодной погоды. Но когда садовод Нас позвал в огород, Мы взглянули и все закричали: - Никогда и нигде, Ни в земле, ни в воде Мы таких овощей не встречали! Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, Огурбузы росли, Помидыни росли, Редисвекла, чеслук и репуста. Сельдерошек поспел, И моркофель дозрел, Стал уже осыпаться спаржовник. А таких баклачков Да мохнатых стручков Испугался бы каждый садовник. Мы корзину несли, Но решить не могли, Как же быть с овощами такими? То ли жарить их нам, То ли парить их нам?.. Ну и съели их просто сырыми!
Слайд 7
Загадки про фрукты Само с кулачок, красный, жёлтый бочок. Тронешь пальцем – гладко, а откусишь сладко (яблоко) Желтый, круглый, ты откуда? Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож, можешь съесть меня, но только раздели сперва на дольки (апельсин) На ветвях висят шары, посинели от жары (сливы)
Слайд 8
Стихотворение «Яблоко» Г. Сапгир
Слайд 9
Игра «Перевёртыши» Попробуйте восстановить слова, буквы в которых перепутаны местами ДИРОПОМ (помидор) РОХГО (горох) ВАТЫК (тыква) СТАКАПУ (капуста) ТАНРАГ ( гранат)
Слайд 10
Полезные советы Чтоб здоровым , сильным быть надо овощи любить. Все, без исключения, в этом нет сомнения. В каждом польза есть и вкус – это знает карапуз! Ешьте больше овощей – будете вы здоровей! Овощи и фрукты перед едой мой кипячёной водой!
Слайд 11
Информационные ресурсы Я познаю мир. Детская энциклопедия. Растения. Сост. Л.А. Багрова – М., ТКО «АСТ», 1995 Нуждина Т.Д. Энциклопедия для малышей. Чудо – всюду. Мир животных и растений. – Ярославль , Академия Холдинг, 2001 Карпенко М.Т. Сборник загадок. – М. , Просвещение, 2002 http://mutedclouds1.wordpress.com/ http://www.playroom.ru/content http://mutedclouds1.wordpress.com/ http://images.yandex.ru
"Разделите так, как делили работу..."
Дерево в снегу
Лист Мёбиуса
Мастер-класс "Корзиночка"
Сила слова