Исследовательский проект
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_proekt_foneticheskie_assotsiatsii_kabirova_nadezhda.pptx | 2.69 МБ |
Слайд 1
Фонетические ассоциации при запоминании английских слов Автор: Кабирова Надежда учащаяся 4Б класса «Прогимназии «Сообщество» Руководитель: Ляш Т. А. учитель английского языка Городская научная конференция молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее»Слайд 3
Новизной моей работы является создание словаря английских слов, изучаемых в начальной школе, в котором будет предложен лёгкий способ их запоминания.
Слайд 4
Цель исследования : изучить наиболее удобный для меня способ запоминания иностранных слов и создать на его основе словарь, чтобы помочь себе и своим одноклассникам легче и быстрее заучивать английские слова.
Слайд 5
Задачи исследования: 1. Провести среди одноклассников анкетирование, чтобы выяснить, как они заучивают английские слова. 2. Побеседовать с преподавателями английского языка, чтобы узнать знаком ли им способ заучивания, при котором используется похожесть звучания английских и русских слов. 3. Изучить литературу по теме моего исследования.
Слайд 6
4. Создать англо-русский словарь слов, изучаемых в начальной школе, в котором будет предложен придуманный мной лёгкий способ запоминания этих слов. 5. Провести эксперимент, доказывающий эффективность или бесполезность данного словаря 6. Составить для одноклассников памятку, позволяющую самостоятельно использовать предложенный мной способ запоминания английских слов.
Слайд 7
Гипотеза : думаю, что составленный мной словарь увеличит скорость запоминания английских слов у моих одноклассников и они начнут активно им пользоваться.
Слайд 8
Методы исследования: анкетирование; анализ; эксперимент.
Слайд 9
Анкета 1.Что для вас является трудным при изучении английского языка? __________________________________ _____ 2. Каким способом вы пользуетесь для запоминания слов? _________________________________________ 3. Хотел бы ты научиться легко запоминать английские слова? _________________________________________
Слайд 12
Кто был первым автором метода ассоциаций, неизвестно, но упоминание похожих способов встречалось в литературе уже сто лет назад. В современной науке данный метод известен как метод Аткинсона .
Слайд 13
Алгоритм составления ассоциации
Слайд 16
Эксперимент
Слайд 19
1. Многие мои одноклассники для заучивания английских слов используют многократное повторение. Все они хотят научиться более лёгкому способу запоминания, а значит, моя работа нужна им. 2. Подбор созвучных слов к запоминаемому иностранному слову, из слов родного языка, называется методом фонетических ассоциаций. Он отлично помогает запомнить значения слов. 3. Проведённый мной эксперимент доказал, что гораздо быстрее запоминаются слова с помощью моего словаря, в котором использовались ассоциации. Ребята, которые в ходе эксперимента познакомились с методом ассоциаций, отмечали, что запоминать было гораздо легче и веселее. Вывод
Слайд 20
Thanks for your attention!
Ночная стрельба
Галка в чужих перьях
Сказки пластилинового ослика
В поисках капитана Гранта
Барсучья кладовая. Александр Барков