В работе рассматривается реклама как один из воспитательных приёмов. Авторы провели эксперимент, чтобы убедиться, что рекламу можно использовать для воспитания здоровых привычек. Создан видеоролик, буклеты, листовки.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskiy_proekt_mozhet_li_reklama_vospityvat_brushnevskie.pptx | 969.89 КБ |
Слайд 1
Авторы : Брушневский Данила и Брушневский Демид учащиеся «Прогимназии «Сообщество» Руководитель : Зименкова Людмила Петровна учитель начальных классов Секция: Психология. Социология. Педагогика. Тема: Может ли воспитывать реклама? Городская научная конференция молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее»Слайд 2
Цель исследования: Выяснить: может ли реклама изменить мнение человека и его пристрастия, чтобы использовать эти знания для воспитания здоровых привычек.
Слайд 3
Задачи исследования: Найти информацию о рекламе: виды рекламы, средства эффективности рекламы. Провести анкетирование среди учащихся «Прогимназии «Сообщество» и учителей, чтобы выяснить степень актуальности нашего исследования. Провести эксперимент, чтобы выяснить, можно ли с помощью рекламных трюков привить привычку к здоровому питанию.
Слайд 4
Гипотеза: предположим, что в некоторых случаях рекламу с успехом можно использовать в школе.
Слайд 5
О рекламе - Какие требования предъявляются к рекламе? - Какие виды рекламы существуют? - Какие уловки могут использоваться в рекламе для достижения эффективности?
Слайд 6
Федеральный закон «О рекламе»: недобросовестная и недостоверная реклама недопустима . Рекламодатель по требованию Редакции обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального закона «О рекламе»; при распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о государственном языке . Объявление должно соответствовать нормам русского языка, в нем не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок; - в рекламе не допускается использование бранных и жаргонных слов и выражений, непристойных и оскорбительных образов и сравнений.
Слайд 7
Виды рекламы Виды рекламы по использования воздействия на чувства человека: визуальная реклама; звуковая реклама. По характеру стратегического направления рекламы: коммерческая; некоммерческая. По типам рекламоносителей : реклама в прессе; ТВ-реклама; радиореклама; (уличная) реклама; транспортная; кинореклама; реклама в Интернете; реклама, компьютерная; печатная; сувенирная и т.д.
Слайд 8
Наша реклама: визуальная и звуковая; прямая и эмоциональная; видеореклама на школьном телевидении и печатные листовки; социальная.
Слайд 9
Уловки рекламистов избирательная подача информации; подтверждение авторитетных источников; звезды рекомендуют; смехотерапия ; решение проблемы.
Слайд 10
Эксперимент Экспериментальная группа : 4Б класс и 3Бкласс Контрольная группа : 4А класс и 3Вкласс
Слайд 11
Анкетирование учителей Уважаемый педагог, прошу Вас ответить на вопрос, который поможет мне провести исследовательскую работу о влиянии рекламы. Как вы думаете, можно ли с помощью рекламы изменить вкусы и привычки человека? ________________________________________________________________________________________________________________________ Можно ли использовать социальную рекламу в школе, как один из воспитательных приёмов? ________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 16
Рекламный ролик
Слайд 18
Каша овсяная Овсянка - каша англичан Она же антидепрессант! Сама королева ее кушать должна. Каша полезна, каша важна, Каша – источник натуральной клетчатки! Кушай ее и живот твой в порядке!
Слайд 20
В ывод В ходе исследования мы узнали много интересного о том, как создаётся реклама, и сами попробовали её создать. Возможно, в будущем это исследование повлияет на выбор нашей профессии. Наша гипотеза подтвердилась. Это доказал двухнедельный эксперимент, проведённый в 3 и 4 классах. Реклама может влиять на желания людей. В результате эксперимента количество детей, предпочитающих есть на завтрак полезную кашу, значительно увеличилось. Значит, рекламу можно использовать для воспитания здоровых привычек.
Слайд 21
Мы считаем немаловажным то, что реклама должна быть доброжелательной и весёлой, как наш ролик и наши листовки. Видеоролик нашей рекламы все желающие могут посмотреть на сайте YouTube . Возможно, кто-то захочет его использовать так же как мы.
Слайд 22
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
10 осенних мастер-классов для детей
Почта
Зимний дуб
Астрономический календарь. Март, 2019
Горячо - холодно