Человек ест, чтобы жить. То, что человек использует в качестве пищи, называется пищевым рационом. От качества пищевого рациона зависит состояние здоровья человека и его работоспособность, а можно сказать и жизнедеятельность. В составе пищевого рациона обязательно должны присутствовать питательные вещества, жизненно важные для роста и развития организма, а также минеральные вещества и витамины, которые оказывают существенную помощь организму в его функционировании. К группе питательных веществ относятся белки, жиры, углеводы.
Сейчас очень часто можно услышать, что в наших продуктах питания содержатся биологически активные добавки, и с пищей мы частенько используем генетически – модифицированные продукты. Биологически активные добавки (БАДы) являются источниками природных компонентов пищи, сами по себе не обладают питательной ценностью, но относятся к незаменимым факторам питания – органическим компонентам пищевых и лекарственных растений, продуктов моря и компонентов животных тканей.
Данная тема меня заинтересовала своими проблемами, и я решила провести небольшое исследование по вопросам нашего питания.
Цель моей работы: изучить:
1. особенности питания среднестатистической семьи.
2. отношение к употреблению БАДов и продуктов трансгенного происхождения.
Гипотеза: я предполагаю, что современная среднестатистическая семья неправильно планирует свой пищевой рацион, мало внимания уделяет вопросам здорового питания.
Объект исследования: набор продуктов питания, который используют семьи моих знакомых, их пищевые потребности и особенности питания, продукты, употребляемые учащимися в школе.
Задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Провести соцопрос по характеру питания 10 семей.
3. Провести анализ системы питания в этих семьях и определить отношение опрошенных к употреблению БАДов и трансгенных продуктов.
4. Определить и довести до сведения моих одноклассников и друзей из числа опрошенных семей принципы здорового питания.
5. Сделать выводы и продумать рекомендации, если в этом будет необходимость.
6. Итоги моей работы довести до сведения одноклассников на классном часу.
Методы: анкетирование, собеседование, наблюдение, работа с литературой.
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_pitaniya_semi.docx | 1.31 МБ |
Золотая хохлома
Лиса-охотница
Новогодние гирлянды
Каргопольская игрушка
Цветок или сорняк?