Социальный проект «Посади сирень» разработан и реализован в период с сентября 2010 года по май 2011 года на базе 3 «В» класса.
Цели проекта:
Задачи проекта:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный проект "Посадить сирень". | 56.5 КБ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 89
ул. им.70-летия Октября., д. 30, Краснодар, 350089, тел./факс (861) 261-78-00
e-mail: school89@kubannet.ru
Социальный проект
«Посадить сирень»
Участники проекта – учащиеся 3 « В» класса МБОУ СОШ № 89 Руководитель проекта – учитель физкультуры: Ловцова С. Ю. |
Краснодар
2010-2011
Цели проекта:
Задачи проекта:
Участники проекта являются:
Руководитель проекта – учитель физкультуры Ловцовой С.Ю.
Сроки реализации – долгосрочный (с сентября по май 2010-2011 учебного года).
Этапы реализации проекта:
1 – мотивационный этап (первая половина сентября 2010 г.)
2 – подготовительный (планирующий) этап (вторая половина сентября 2010г.)
3 – этап реализации проекта (октябрь 2010 г.- май 2011 г.)
4 – рефлексивно – оценочный этап (май 2011 г.)
Ресурсы проекта делятся на кадровые, материальные, финансовые и информационные.
Кадровые ресурсы - руководитель и консультанты проекта.
Материальные ресурсы:
Участники проекта свободно пользуются имуществом лицея: оргтехникой (компьютером, принтером, ксероксом), музыкальной аппаратурой, фотоаппаратом; имеют доступ в актовый зал и библиотеку лицея, осуществляется работа с материалом сайтов сети Интернет.
Финансовые ресурсы: благотворительные пожертвования участников образовательного процесса, выраженные в покупке растений.
Информационные ресурсы:
Сайт СОШ № 89 - www.school89.ru. - и другие Интернет-ресурсы.
Деятельность по реализации проекта:
Этап проекта | Основные задачи | Формы и содержание работы | Ответственные за реализацию |
Мотивационный этап (первая половина сентября 2010 г.) | Постановка проблемы. Создание положительного мотивационного настроя. Создание проектной группы из числа учащихся класса. Научно-методическая подготовка к реализации проекта. | Экскурсии на школьный участок. Получение поддержки проекта администрацией лицея, родителями. Изучение методической литературы, консультации со специалистами. | Ловцовой С.Ю.
|
Подготовительный (планирующий) этап (вторая половина сентября 2010г.) | Определение цели проекта, формулировка задачи, выработка плана действий, установление критериев оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности. Обучение учащихся основам поисковой деятельности. Мобилизация ресурсов. | Эвристические беседы, подготовка рефератов «Деревья приносят радость», выставка рисунков учащихся «Деревья приносят радость». Посещение «Садового центра». | Ловцовой С.Ю. учащиеся класса группа родительской поддержки. |
Этап реализации проекта (информационно-операционный) (октябрь 2010 г. | Сбор материала, непосредственное выполнение проекта | Посадка черенков, уход за растениями, изучение правил ухода растениями, работа с литературой и Интернет-ресурсами. | Учащиеся при поддержке родителей и координации, информирования со стороны учителя |
Рефлексивно-оценочный этап (май 2011 г.) | Презентация (защита проекта). Подарок для школы. | Коллективное обсуждение проекта. Оценка и самооценка результатов деятельности. Акция «Посадить сирень». | Ловцовой С.Ю. Учащиеся с помощью родителей. |
Критерии результативности проекта
Заяц-хваста
О чем поет Шотландская волынка?
Алые паруса
Астрономический календарь. Март, 2019
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)