Исследование воздействия рекламы на сознание учащихся
Вложение | Размер |
---|---|
cheglova.pptx | 1.88 МБ |
Слайд 1
Городская научно – практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Реклама как эффективное средство воздействия на аудиторию Автор: Чеглова Я.А. МОУСОШ№5 11 класс Руководитель: Заярная Ирина ВикторовнаСлайд 2
Актуальность темы заключается -в значимости рекламы как эффективного средства воздействия на аудиторию; -в том, что реклама как эффективное средство привлекает внимание аудитории к особо важной проблеме оздоровления нации
Слайд 3
Цель: исследовать воздействие рекламы на сознание учащихся Объектом исследования являются учащиеся МОУСОШ №5 Предметом исследования является изменение отношения учащихся к своему здоровью и образу жизни;
Слайд 4
Задачи: -проанализировать современное состояние теории и практики рекламы; -исследовать эффективность воздействия рекламной кампании на учащихся; -увеличить число учащихся, посещающих спортивные секции.
Слайд 5
Теоретическая значимость: - изучены и пополнены знания по теории и практике рекламы. - систематизированы и обобщены, теоретические сведения о различных видах современной рекламы. Практическая значимость : -применение полученных знаний и практического опыта с целью приобщения молодого поколения к здоровому образу жизни .
Слайд 6
Гипотеза исследования : Если реклама грамотно построена, основывается на ключевых аспектах психологии и социологии, проводится систематически, То она способствует положительному психологическому восприятию и воздействию на сознание человека, что позволяет склонить аудиторию к нужному рекламодателю выбору или поступку.
Слайд 7
Методы исследования: Для решения поставленной задачи использован комплекс взаимодополняющих методов исследования: -метод исторического анализа, -метод системного анализа, -метод анкетирования.
Слайд 8
Понятие и сущность рекламы Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение. Функция рекламы –продавать. Продавать товары. Продавать услуги. Продавать образ жизни. Социальная реклама – регламентирует общечеловеческие ценности, она выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе; популяризацию здорового образа жизни – вот причина, побудившая меня начать исследование
Слайд 9
Психологические аспекты рекламы Рекламное объявление результативно тогда, когда оно проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику. Компоненты рекламы - рекламное объявление должно быть замечено, выделено сознанием человека среди множества подобных; - реклама должна трансформировать желание к приобретению товара или услуги в убеждение, завоевать доверие в сознании потребителя; - потребителя интересует не сам товар или услуга, а те выгоды, которые он получит.
Слайд 10
Психологические приемы в рекламе Реклама строится по принципу «магии по аналогии». Потребителю предлагается не просто товар, ему предлагается образ жизни, к которому он может приобщиться. -реклама формирует у человека определенную социальную установку; -реклама формирует мировоззрение современного человека, стиль жизни.
Слайд 11
Исследование эффективности телевизионной рекламы -тестирование аудитории до и после рекламной кампании; -метод анализа зрительного восприятия; - экспериментальные методы современной психологии; -методы наблюдения, интервью, ассоциативного эксперимента.
Слайд 12
Содержание практической деятельности Основные этапы работы: - создание и трансляция рекламного ролика; -проведение классных часов; -проведение спортивных игр; -наружная реклама.
Слайд 13
Результаты анкетирования до проведения рекламной кампании
Слайд 14
Результаты анкетирования после проведения рекламной кампании
Слайд 15
Динамика изменения посещаемости спортивных секций
Слайд 16
Заключение В результате изучения и анализа специализированной литературы, посвященной теоретическим вопросам рекламы и на основе полученных результатов анкетирования, практической деятельностью подтвердили гипотезу исследования.
Яблоко
Рисуем тыкву
Весёлая кукушка
Солнечная система. Взгляд со стороны
Какая бывает зима