Тезисы к исследовательской работе, выполненной ученицами 6 и 7 класса.
Острецова Татьяна Сергеевна
Третьякова Дарья Алексеевна
Тезисы:
Исследование влияния визуальной среды на эмоциональное состояние школьников
Визуальная среда — один из главных компонентов жизнеобеспечения человека. Наши органы чувств не только анализируют окружающую среду, но и являются приемниками информации, которая, как правило, оказывает влияние на наш организм.
Миллионы детей и подростков проводят в школах значительную часть своего времени. Их развитие происходит при непрерывном воздействии на них факторов этой среды. От качества среды учебных помещений во многом зависит их самочувствие, работоспособность, состояние здоровья. Именно последние показатели во многом влияют на успешность в обучении и дальнейшую профессиональную деятельность. Рассматривая санитарно-гигиенические условия помещений, зачастую имеют в виду, прежде всего качество воздуха, освещенность, влажность, радиоактивный фон и т.п. Между тем, визуальная среда, с которой человек соприкасается каждый день, представляет собой такой же экологический фактор, как и упомянутые выше и имеет не меньшую степень важности для человека.
Актуальность работы заключается в том, что исследование позволит определить благоприятность учебных кабинетов, исключить некомфортную среду. Используя наши рекомендации в школе можно создать гармоничное пространство благоприятно влияющее на эмоциональное состояние школьников.
Цель: выявить влияние визуальной среды на эмоциональное состояние школьников для прогнозирования и проектирования изменений визуальной среды в школе.
Задачи:
способствующей гармонизации эмоционального состояния школьников.
Объект наблюдения и исследования: учебные кабинеты МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М. Мамонова.
Предмет исследования: влияние визуальной среды на эмоциональное состояние школьников.
Гипотеза: от состояния визуальной среды может зависеть самочувствие ученика, его психологический комфорт, эмоциональное состояние.
Метод исследования:
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Басня "Две подруги"
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Мастер-класс "Корзиночка"
Любили тебя без особых причин...