Слайд 1
Какие мы? Подготовила обучающаяся 5 В класса МБОУ ТСОШ №1 имени М. Г. Ефремова Елистратова Тамара Руководитель учитель нач. классов МБОУ ТСОШ №1 им. М. Г.Ефремова Чекалева О. Н. Районная научно – практическая конференция памяти В.З . Власова и Н. В. БогдановаСлайд 2
Цель исследования: составить характеристику класса, основываясь на совпадении характеров, интересов, склонностей и симпатий, Изучить психологический микроклимат класса. Задачи: Определить направления исследования класса Подобрать методики Провести опрос учеников в классе Обработать результат Составить характеристику класса
Слайд 3
Объект исследования: 4 В класс Предмет исследования: психологический микроклимат класса
Слайд 4
Направления и методики исследования: Интересы ученика. Интеллектуальное развитие. (Мотивация к учению) Особенности темперамента. (Тест Айзенка ) Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. (Социометрия, Анализ организации жизнедеятельности школьного коллектива, Наш класс) Уровень притязаний и самооценка (Игра «Скалолаз»). Морально-этические качества (Сочинение «Чего за деньги не купишь» )
Слайд 5
Мотивация учению
Слайд 6
« Мир моих увлечений»
Слайд 7
«Наш класс»
Слайд 8
«Скалолаз»
Слайд 9
Социометрия
Слайд 10
«Наш класс» (продолжение)
Слайд 11
Тест Айзенка 5 человек из класса получили от 0 до 11 баллов – это говорит о том, что это и люди эмоционально устойчивые. 15 человек из класса получили от 11 до 22 баллов. Эти люди относятся к эмоционально неустойчивым. дети, чей результат близок к 11 баллам – это люди со средней скоростью эмоциональных реакций.
Слайд 12
Результаты, характеризующие общительность или замкнутость человека: Интроверты (10 человек). Такие люди застенчивы, стремятся строго соблюдать установленные правила. Их внутренний мир (мысли, представления, понятия) редко доступен окружающим. Экстраверты (10 человек). Эти люди общительные, открытые, стремятся быть с другими людьми, не любят одиночества. Таких людей привлекают перемены в жизни. Таким людям нужны приключения, впечатления.
Слайд 13
Тип темперамента Сангвиники (эмоционально-устойчивые и экстравертированные ). Таких детей у нас трое. Холерики (эмоционально – неустойчивые и экстравертированные ). Такие дети у нас есть, их 7. Флегматики (эмоционально-устойчивые и интровертированные . У нас в классе таких двое Меланхолики (эмоционально-неустойчивые и интровертированные ). Таких у нас в классе много.
Слайд 14
« Чего за деньги не купишь»
Слайд 15
выводы Анализируя полученные результаты, я с уверенностью могу сказать, что наш класс – сплоченный коллектив, имеющий благоприятный психологический климат.
Юрий Визбор. Милая моя
Девчата
Ручей и камень
В поисках капитана Гранта
Будьте как солнце!