Проектная работа по математике .
Вложение | Размер |
---|---|
dvizhenie_3kl.docx | 5.85 КБ |
1. Тема проекта «Движение - жизнь»
1.Добрый день, уважаемые жюри и участники конференции, представляем к вашему вниманию исследовательскую работу «Движение-жизнь»
С давних времён известно, что движение является необходимой потребностью организма человека. Особенно важна двигательная активность для нас. Ученик для сохранения физического тонуса должен в течение дня пройти, пробежать, проскакать , как вы думаете, сколько километров? Практически вы правы-
не менее пяти километров.
Тогда мы поставили перед собой цель: провести исследование.
2.Итак, цель исследования:
- вычислить расстояние, которое мы находимся в движении,
-познакомить учащихся с результатами работы.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: углубить свои знания по математике, научиться находить расстояние .
1.Давайте предположим, какое расстояние мы проходим в течение дня.
Рассмотрим этот вопрос на нашем примере. Проведём некоторые измерения.
Вычислим, какое в среднем расстояние мы проходим за 1 час. Для этого сначала:
2.Чтобы узнать длину нашего шага, измерим длину многих шагов вместе, а затем вычислим длину одного. Для этого вытянем верёвку длиной 10 метров на ровном месте. Далее пройдём по полученной прямой линии обычным шагом. В местах, где нога касается верёвки, для наглядности привяжем голубые ленточки. Теперь легко сосчитать число сделанных шагов.
У нас получилось 18 шагов.
Итак, разделим общую длину 10 м на число шагов - на 18. Переведём 10 метров в сантиметры. Получится 1 ООО сантиметров. Делим на 18. Получается 55 сантиметров. Итак, средняя длина одного нашего шага - 55 сантиметров.
1.Следующее наше измерение:
Заметим: для подсчёта шагов можно использовать такой замечательный прибор, как шагомер. К великому сожалению, для данной демонстрации мы его не нашли.
• Полученное количество шагов - 70 умножаем на 60 - получаем количество шагов, которое мы проходим за 1 час - 4 200 шагов;
2. Таким образом, мы выяснили: за 1 час школьник младших классов проходит в среднем 2 км. Зная, что для того, чтобы быть в прекрасной физической форме, он должен проходить не менее 5 километров, нам осталось вычислить, сколько же времени мы должны быть в движении..
Наша двигательная активность складывается из ежедневной утренней гимнастики, пешей ходьбы и ежедневных прогулок, подвижных перемен и пауз в режиме учебного дня.
1. Итак,
Подведём итоги! Сложив всё наше время нахождения в движении за день, получаем 5 часов!
2. Зная, что средняя скорость нашего движения 2 км в час, мы можем узнать, какое расстояние мы проходим за день.
Для этого мы 2 км умножаем на 5 часов. У нас получается 10 км . Мы молодцы - наша двигательная активность практически в 2 раза выше нормы движения младшего школьника!
1. В ходе работы над проектом мы узнали главное:
2. А также в ходе проекта мы научились:
1. Ещё мы научились использовать для математических вычислений калькулятор, для измерения времени - секундомер, для измерения расстояния - рулетку.
2. НАДО БОЛЬШЕ ХОДИТЬ, БЕГАТЬ И СКАКАТЬ, А НЕ ПРОСИЖИВАТЬ У ТЕЛЕВИЗОРОВ И КОМПЬЮТЕРОВ ВСЁ СВОЁ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. Одним словом, ребята, ДВИЖЕНИЕ - это ЖИЗНЬ!!!
Лист Мёбиуса
Этот древний-древний-древний мир!
Ласточка. Корейская народная сказка
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
На берегу Байкала