Проект о школьных причёсках.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_o_shkolnykh_prichyoskakh_veronika.ppt | 2.67 МБ |
Слайд 1
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов» Проект «Школьная причёска» Автор: Самдина ВероникаСлайд 2
ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Научиться подбирать и делать причёски для школы. Изучить специальную литературу о причёсках в различных информационных ресурсах. Познакомиться с историей причёсок. Провести социальный опрос среди школьников о потребительском спросе на причёски. Разработать модели школьных причёсок для девочек.
Слайд 3
ГИПОТЕЗА Может ли быть введена в школе обязательная определённая причёска?
Слайд 4
ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ Сделать прическу сможет каждый, кто владеет этими способностями, например, простой хвостик сможет сделать любой, т.к. это один из видов прически. Я думаю, что каждый человек, будь то студентка или школьница, хочет выглядеть красиво и следит за модой. Прическа, как и одежда, имеет свой стиль. При выборе прически нужно исходить из того, что хорошая стрижка или прическа должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства лица. За идеал обычно принято считать лицо овальной формы с правильными, соразмерными чертами. Если у тебя как раз такое лицо, ты просто редкая счастливица, которая может позволить себе любую прическу и стрижку. Каждая юная модница и сногсшибательная дама хочет быть привлекательной и красивой, обращаясь за помощью к специалистам, они это получат, мы же решили действовать самостоятельно.
Слайд 5
АКТУАЛЬНОСТЬ Школа – место серьезное, и школьная прическа для девочки тоже не должна выглядеть чересчур легкомысленно или чрезмерно свободно. Кроме того, прическа должна быть хорошо закреплена, особенно это касается девочек младшего школьного возраста – иначе к концу школьного дня мама свою дочку может и не узнать. Дети ведь есть дети, и жвачка в волосах, пластилин, репейник совсем не исключение из правил.
Слайд 6
СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
Слайд 7
Какие критерии вы считаете наиболее значимыми для прически?
Слайд 8
Вы предпочитаете чтобы, сделанная вам прическа, была в единственном экземпляре?
Слайд 9
Какой уход вы предпочитаете за волосами?
Слайд 10
Ты всегда используешь различные аксессуары для прически?
Слайд 11
РЕЗЮМЕ Любая прическа должна соответствовать ситуации. Несоответствие прически с вашей одеждой, местом, где вы находитесь, или куда собираетесь, вызовет у окружающих вас людей непонимание. Люди сразу станут относиться к вам отрицательно, ведь почти каждый откажется общаться с человеком, у которого плохой вкус. Сама я научилась делать различные прически от своей мамы: еще в детстве, когда она плела мне косы, завязывала разноцветные банты. Теперь я научилась всему этому, и делаю прически себе, девочкам из нашего класса. Мои прически созданы на основе фантазии, просты в способе изготовления, соответствуют имиджу семиклассницы, и не требуют больших затрат.
Слайд 12
ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ Изучила литературу. Создала банк идей. Подготовила необходимый материал. Выполнила причёску. Подсчитала себестоимость. Сделала вывод.
Слайд 13
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа во все времена занимала одно из значительных мест в жизни общества. Прическа появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда, и изменялась вместе с эволюцией человеческого общества. Археологические находки подтверждают, что уже в 5-6 вв. до н.э. уходу за волосами уделялось особое внимание.
Слайд 14
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа отражает не только национальные черты, расовую принадлежность, но и личное отношение, индивидуальный вкус человека. Так что же такое прическа? Прическа – это форма, придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой. Прическа может быть как из естественных, так и из искусственных волос - коротких, длинных, прямых и вьющихся. Часто ее компонентами становятся изделия: косы, локоны, шиньоны, «накладки».
Слайд 15
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В средние века длинные распущенные волосы были привилегией молодых незамужних девушек, в то время как замужние женщины заплетали их в косы и прикрывали чепцом.
Слайд 16
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Только в эпоху Ренессанса, когда головной убор становится меньше и превращается скорее в украшение, особое внимание уделяется волосам: в волосы вплетаются ленты или другие украшения: часто их заплетают в косы. Подобно античности, Ренессанс предпочитает светлые волосы, и черноволосые итальянки начинают осветляться.
Слайд 17
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Наибольшее искусство в области прически наблюдается в эпоху «Рококо», когда сложность и изощренность в укладке волос с помощью париков, кружев, цветов лент, и т.д. достигает вершины.
Слайд 18
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В эпоху Ампир в моду входит укороченная прическа.
Слайд 19
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Более сложная прическа из начёсов входит в моду около 1900 года.
Слайд 20
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ В середине 20 века наступила эра подражания киногероям.
Слайд 21
ИСТОРИЯ ПРИЧЁСКИ Сегодня мода на современные прически зависит от вкусов идолов поп или рок-сцены. В проекте я хочу создать что-то новое, своё, ориентируясь при этом на уже имеющееся, чтобы выявить традиции, тенденции, необходимо провести исследование с использованием сети Internet.
Слайд 22
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЧЁСКИ Прическа «Рыбий хвостик» Описание Рисунок 1. Разделите волосы на две части Можно сначала заплести хвост и уже его делить на две половины. Отделите тонкую прядь волос с левой стороны и соедините ее с правой стороной основных волос, как показано на фото. Отделите такую же прядь с правой стороны и соедините ее с левой стороной волос.
Слайд 23
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЧЁСКИ 2. Продолжайте плести косу, повторяя 2 и 3 шаги. И скоро у вас получится тот самый "рыбий хвостик«.
Слайд 24
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИЧЁСКИ 3.После того, как вы решите, что по длине ваша коса получается в самый раз, закрепите ее внизу крабом или яркой резинкой.
Слайд 25
ИНСТРУМЕНТЫ, МАТЕРИАЛЫ Инструменты Назначение Расческа редкая Расчесывание волос Расческа средняя Укладывание отдельных прядей волос Щетка массажная Массаж, расчесывание пышных волос Фен Для укладки и сушки волос Материалы: Технологические свойства: Лак «Прелесть» Сохранение прически Пенка « Elseve » Предаёт объём Шпильки Держат причёску Резинки Держат причёску Невидимки Держат причёску так, что их невидно Цветы, заколки, зажимы Украшение прически
Слайд 26
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На вымытые шампунем и слегка подсушенные феном волосы нанесите мусс для объема и накрутите пряди на бигуди-липучки среднего диаметра. Через полчаса волосы расчешите. Нижнюю часть волос соберите в горизонтальный валик, закрепив его с помощью ленты. Готовую прическу зафиксируйте лаком.
Слайд 27
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ Вымытые волосы слегка подсушить феном. Разделить на две пряди. Плести две косы, вплетая равномерно все волосы.
Слайд 28
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На вымытые шампунем и слегка подсушенные феном волосы нанесите мусс для объема. Косу плетем ассиметрично, вплетая последовательно все волосы. Прическу зафиксируем лаком .
Слайд 29
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На влажные волосы нанесите стайлинг – мусс для объема и с помощью фена высушите и вытяните волосы, чтобы они стали гладкими по всей длине. Разделите волосы на 3 части, начинаем плести косу, постепенно вплетая свободные волосы.
Слайд 30
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИЧЁСКИ На вымытые волосы нанесите стайлинг - мусс для объема и высушите их феном, заберите в «хвост». Сформируйте локоны, зафиксируйте их лаком и закрепите шпильками.
Слайд 31
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Себестоимость проекта: Материалы Цена Количество Стоимость Лак 90.00 0.5 флакона 45.00 Пенка 100.00 0.2 флакона 20.00 Резинки 10.00 1 штука 10.00 Заколки 10.00 5 штук 50.00 Цветы 50.00 1 штука 50.00 Стразы 10.00 10 штук 100.00 Шпильки 2.00 10 штук 20.00 Невидимки 2.00 5 штук 10.00 Итого: 305.00
Слайд 32
ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА Создавая свой образ, следует особенно тщательно следить за прической. Имея длинные ухоженные волосы, можно создавать самые разные прически. Стильная прическа придает облику особую привлекательность и аккуратность. Прическа школьницы отличается с одной стороны простотой, с другой тщательностью выполнения. Ее украшением служат красивые заколки со стразами и цветами, это для торжественных случаев, в обычные дни: цветные «резинки» и заколки.
Слайд 33
ГИПОТЕЗА Может ли быть введена в школе обязательная определённая причёска? НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ!
Слайд 34
ВЫВОД Хорошая прическа начинается с красивых, ухоженных, чистых волос. Мода в прическах давно перестала быть диктатором. Она прислушивается к мнению большинства, которые требуют от нее разнообразия оригинальных решений и не очень строгих ограничений. Основная задача моды заключается в создании гармоничного в эстетическом отношении образа, частью которого является прическа. Мы не боимся экспериментировать, создавая свой стиль прически.
Слайд 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе проекта, я освоила приемы ухода за своими волосами. Узнала о том, какие новые средства предлагает сегодня модная индустрия по уходу за волосами. Научилась основным приемам укладки волос с использованием современных средств моделирования прически. Познакомилась с эволюцией прически. Результатом моего проекта стал мастер- класс, который был проведен на уроке технологии в школе. Мне очень нравится моделировать прически, возможно я никогда не буду дизайнером причесок, но всегда буду с увлечением следить за своими волосами, так как красивые волосы, это важная составляющая внешнего облика девушки.
Слайд 36
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М. : АРКТИ, 2003. http :// www . intelteach . ru - «Обучение для будущего» http :// school . holm . ru - Школьный мир: каталог образовательных ресурсов
Слайд 37
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Флейта и Ветер
Как нарисовать лимон акварелью
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?