Цель: изучить проблемы насилия в школе.
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
bit_ili_ne_bit.rar | 6.64 КБ |
bit_ili_ne_bit.rar | 6.64 КБ |
Уважаемые гости! Мы представляем вашему внимание мини проект по теме: «Бить или не бить: физическое насилие в школе.» Мы считаем, что тема насилия актуальна в данное время не только в нашей школе, но и по всей России. В стране насилие над детьми приводит к тому, что ежегодно на 100 тысяч увеличивается количество социальных сирот и растет армия беспризорных и безнадзорных детей. Ежегодно увеличивается количество детей, заканчивающих жизнь суицидом. Мы считаем что насилие, это одна из проблем нашей школы. Создавая наш проект следовали следующим целям и задачам.
Цель: изучить проблемы насилия в школе.
Задачи:
Для решения поставленных нами задач, мы разработали следующие этапы:
1 этап – провели анкетирование.
2 этап –подготовили классные часы в 7-8 классах
3 этап составили буклеты – памятки для учеников и родителей.
А начали мы с того, что решили ввести понятие что же такое насилие?
Насилие
Преднамеренное применение физической силы, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц, результатом которого являются телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб
После того как мы внесли ясность что же такое насилие, мы провели анкетирование среди учащихся 5-9 классов Всего приняли участие 83 человека..
В анкету были включены 10 вопросов, касающихся проблемы насилия. Это были вопросы, с помощью которых мы хотели выяснить, сталкивались ли участники анкетирования с насилием (были ли жертвами или наблюдателями) и, если «да», то какие чувства
они испытывали при этом.
На вопрос анкеты « Допускал ли кто-то насилие по отношению к тебе в школе?» - 40 человек ответили на этот вопрос «Да».
При этом на вопрос «Какого рода насилие ты испытывал по отношению к себе в школе?» ответы распределились следующим образом:
Эти цифры вывзывают тревогу...
На вопрос анкеты «Пытался ли ты себя защитить?» 17 человек ответили «Да»
Вывод: это может свидетельствовать о том, что подростки были или не совсем откровенны в своих ответах, или что насилие с среде сверстников по-прежнему воспринимается ими как что-то нормальное и обычное.
Так как в нашей школе были и есть случаи насилия, а чаще всего дети подражают своим родителям, мы решили выяснить, существует ли насилие в семье ребят.
При ответе на вопрос «Наблюдал ли ты насилие в семье?» положительно ответили 13 человек, что, как нам кажется, не может являться достоверным. Часто дети не хотят говорить о том, что происходит в семье или не считают происходящее насилием.
На вопрос: «Какие чувства ты испытывал, наблюдая жестокое обращение?»
Опрошенные ответили:
Некоторые подростки испытывали сразу несколько чувств. Из ответов видно, что часть опрошенных, испытывая ненависть и злобу, при определенных условиях готовы на проявление агрессии в ответ на насилие. В то же время больше половины из числа принявших участие в опросе, испытывая такие чувства как страх, ужас, незащищенность и подавленность, могут сами стать жертвой насилия. 7 человек ответили, что они испытывали вину и стыд. Ребенок, испытывающий эти чувства, как правило, не расскажет о случившемся кому – либо, и в некоторых случаях это может стать для него серьезной психологической проблемой.
На вопрос «Кому бы ты мог рассказать о ситуации, связанной с жестоким обращением?» ответы были таковы:
Со специалистами готовы поделиться только 2 человека. Возможно, это происходит из-за того, что подростки недостаточно информированы о деятельности специализированных служб или не доверят взрослым. Об отсутствии доверия так же могут свидетельствовать следующие цифры: всего 3 человека рассказали бы о случившемся учителям.
Половина опрошенных, а именно 19 человек на вопрос
« Делились ли с тобой друзья, одноклассники, другие дети информацией о перенесенном насилии?» ответили положительно. Как правило, эта информация остается среди подростков.
После проведенного анкетирования и классных часов подготовили буклеты-памятки для родителей, которые были предложены родителям и ученикам. Так же ребятам были розданы телефоны бесплатной психологической помощи.
Анализируя полученные результаты можно сделать вывод, что подросткам довольно часто приходится сталкиваться с насилием как по отношению к себе, так и по отношению к другим людям. При этом практически все они понимают, что применение насилия является недопустимым и вызывает у них негативную реакцию.
И всегда помните о том, что, оказывая помощь жертве насилия, вы тем самым прерываете эстафету зла.
Уважаемые гости! Мы представляем вашему внимание мини проект по теме: «Бить или не бить: физическое насилие в школе.» Мы считаем, что тема насилия актуальна в данное время не только в нашей школе, но и по всей России. В стране насилие над детьми приводит к тому, что ежегодно на 100 тысяч увеличивается количество социальных сирот и растет армия беспризорных и безнадзорных детей. Ежегодно увеличивается количество детей, заканчивающих жизнь суицидом. Мы считаем что насилие, это одна из проблем нашей школы. Создавая наш проект следовали следующим целям и задачам.
Цель: изучить проблемы насилия в школе.
Задачи:
Для решения поставленных нами задач, мы разработали следующие этапы:
1 этап – провели анкетирование.
2 этап –подготовили классные часы в 7-8 классах
3 этап составили буклеты – памятки для учеников и родителей.
А начали мы с того, что решили ввести понятие что же такое насилие?
Насилие
Преднамеренное применение физической силы, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц, результатом которого являются телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб
После того как мы внесли ясность что же такое насилие, мы провели анкетирование среди учащихся 5-9 классов Всего приняли участие 83 человека..
В анкету были включены 10 вопросов, касающихся проблемы насилия. Это были вопросы, с помощью которых мы хотели выяснить, сталкивались ли участники анкетирования с насилием (были ли жертвами или наблюдателями) и, если «да», то какие чувства
они испытывали при этом.
На вопрос анкеты « Допускал ли кто-то насилие по отношению к тебе в школе?» - 40 человек ответили на этот вопрос «Да».
При этом на вопрос «Какого рода насилие ты испытывал по отношению к себе в школе?» ответы распределились следующим образом:
Эти цифры вывзывают тревогу...
На вопрос анкеты «Пытался ли ты себя защитить?» 17 человек ответили «Да»
Вывод: это может свидетельствовать о том, что подростки были или не совсем откровенны в своих ответах, или что насилие с среде сверстников по-прежнему воспринимается ими как что-то нормальное и обычное.
Так как в нашей школе были и есть случаи насилия, а чаще всего дети подражают своим родителям, мы решили выяснить, существует ли насилие в семье ребят.
При ответе на вопрос «Наблюдал ли ты насилие в семье?» положительно ответили 13 человек, что, как нам кажется, не может являться достоверным. Часто дети не хотят говорить о том, что происходит в семье или не считают происходящее насилием.
На вопрос: «Какие чувства ты испытывал, наблюдая жестокое обращение?»
Опрошенные ответили:
Некоторые подростки испытывали сразу несколько чувств. Из ответов видно, что часть опрошенных, испытывая ненависть и злобу, при определенных условиях готовы на проявление агрессии в ответ на насилие. В то же время больше половины из числа принявших участие в опросе, испытывая такие чувства как страх, ужас, незащищенность и подавленность, могут сами стать жертвой насилия. 7 человек ответили, что они испытывали вину и стыд. Ребенок, испытывающий эти чувства, как правило, не расскажет о случившемся кому – либо, и в некоторых случаях это может стать для него серьезной психологической проблемой.
На вопрос «Кому бы ты мог рассказать о ситуации, связанной с жестоким обращением?» ответы были таковы:
Со специалистами готовы поделиться только 2 человека. Возможно, это происходит из-за того, что подростки недостаточно информированы о деятельности специализированных служб или не доверят взрослым. Об отсутствии доверия так же могут свидетельствовать следующие цифры: всего 3 человека рассказали бы о случившемся учителям.
Половина опрошенных, а именно 19 человек на вопрос
« Делились ли с тобой друзья, одноклассники, другие дети информацией о перенесенном насилии?» ответили положительно. Как правило, эта информация остается среди подростков.
После проведенного анкетирования и классных часов подготовили буклеты-памятки для родителей, которые были предложены родителям и ученикам. Так же ребятам были розданы телефоны бесплатной психологической помощи.
Анализируя полученные результаты можно сделать вывод, что подросткам довольно часто приходится сталкиваться с насилием как по отношению к себе, так и по отношению к другим людям. При этом практически все они понимают, что применение насилия является недопустимым и вызывает у них негативную реакцию.
И всегда помните о том, что, оказывая помощь жертве насилия, вы тем самым прерываете эстафету зла.
Можно от Солнца уйти...
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Петушок из русских сказок