Исследовательская работа направлена на решение следующих проблем:
1. Выявить проблемы, возникающие при употреблении разговорного английского.
2. Предложить способы решения проблем при обучении и употреблении учащимися разговорной речи.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что обращается внимание на роль и место разговорного английского в курсе преподавания языка в рамках программы средней школы.
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiya_romanova_lizaveta.pptx | 1.84 МБ |
vystuplenie.docx | 18.34 КБ |
Слайд 1
Подготовить: Романова Елизавета 3 «Б» класс Руководитель: Аракелян Т.А., учитель английского языка Что является камнем преткновения в изучении английского языка?Слайд 2
Объектом исследования являются случаи применения разговорного английского учащимися средней школы. Предметом исследования является разговорная речь младших школьников на английском языке. Цель исследования заключается в анализе проблем, возникающих у учащихся при использовании разговорных формул, языковых клише. Гипотеза: предполагаю, что в условиях средней школы практическое применение разговорного английского языка нереально.
Слайд 3
Задачи исследования: Выявить проблемы, возникающие при употреблении разговорного английского. Предложить способы решения проблем при обучении и употреблении учащимися разговорной речи. Поставленные задачи решались с использованием следующих методов: - анкетирование ; - сравнительный анализ; - поиск оптимального решения задач.
Слайд 4
Проблемы , возникающие у учащихся, при использовании разговорной речи Неправильное произношение Недостаточный словарный запас Многозначность слов английского языка Боязнь ошибиться Частые грамматические ошибки в речи Плохое восприятие английской речи на слух
Слайд 5
На вопросы отвечали 54 человека, учащиеся 3-4 классов МОАУ СОШ№22. Учащимся было предложено оценить свой уровень владение английским разговорным языком по 100-бальной шкале. Среднее значение всех оценок составило 20 баллов.
Слайд 6
Свое умение воспринимать на слух английскую речь учащееся оценили так:
Слайд 7
Также было предложено оценить свои способности говорить по-английски:
Слайд 8
выявлены проблемы и трудности, возникающие у учащихся. В списке они расположены по степени распространенности (по убыванию).
Слайд 9
По мнению учащихся, уровень владения английским разговорным языком можно улучшить следующими способами: - учить слова; - переводить тексты, читать книги на английском; - больше заниматься (дополнительно, ходить к репетитору); - больше практиковаться (проводить диалоги между учениками);
Слайд 10
- слушать английскую речь (например, слушать музыку и смотреть - фильмы на английском языке); - посещать заграницу, т.е. общаться с носителем языка (пройти -- практику в Великобритании); - увеличить количество часов английского языка; - чаще учить уроки; - сделать английский профильным предметом в школе; - учить грамматику; - улучшить произношение английских слов; - установить лингафонный кабинет.
Слайд 11
Пути решения выявленных проблем Для улучшения произношения необходимо: 1. Работать над произношением межзубных звуков 2. Произношением гласных звуков 3. Над интонацией С пособы запоминания слов. Здесь представлены некоторые из них. - Использовать силу эмоций. - Использовать ассоциации. - Помнить о цели. - Обучаться бессознательно (дети запоминают в процессе игры). Чтобы улучшить свою грамматику необходимо использовать: - Метод «многократной, самостоятельной отработки навыка». - Метод «частичного перевода». - Метод «двойного» или «обратного перевода». - « Песенный» или «стихотворный» метод. - Метод «от примера к правилу».
Слайд 12
Как научиться воспринимать английскую речь на слух 1. Работа с аудиоматериалами 2. Песни 3. Фильмы 4. Аудиокниги
Введение
Здравствуйте уважаемые учителя и присутствующие конференции! Я бы хотела представить вашему вниманию свою исследовательскую работу, которая называется Что является камнем преткновения в изучении английского языка?
В настоящее время во многих странах английский язык является широко распространенным. Актуальность исследования обусловлена широким распространением международных контактов между носителями языка. Есть множество языковых школ, которые посещают учащиеся из разных стран, что позволяет российским детям практиковаться в разговорном английском языке. В этом году ко мне приезжала моя сестра, и меня поразило то, что она прекрасно владеют разговорным английским языком. И задала себе вопрос, возможно ли овладеть разговорным английским языком в рамках средней школы, что нам всем мешает. Данный вопрос наверняка многие себе задавали. Я решила разобраться в этом и найти ответ на свой вопрос.
Объектом исследования являются случаи применения разговорного английского учащимися средней школы.
Предметом исследования является разговорная речь младших школьников на английском языке.
Цель исследования заключается в анализе проблем, возникающих у учащихся при использовании разговорных формул, языковых клише(словосочетания которые можно использовать в построении предложения).
Гипотеза: предполагаю, что в условиях средней школы практическое применение разговорного английского языка нереально.
Задачи исследования:
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов:
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что обращается внимание на роль и место разговорного английского в курсе преподавания языка в рамках программы средней школы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе проведенной работы дан анализ состояния владение разговорной речью учащихся школы, предложены пути решения процесса обучения разговорной речи.
Заключение
Нами выявлено, что практическое применение разговорной речи учащимися нереально в рамках школьной программы, даны конкретные рекомендации для устранения типичных ошибок и трудностей при обучении английскому языку, предложены пути решения процесса обучения разговорной речи.
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов: анкетирование учащихся; сравнительный анализ результатов анкетирования; поиск оптимальных решений поставленных задач.
Учащиеся школы, изучающие английский язык только по УМК под редакцией Биболетова М.З. , не имеют реальную возможность научиться свободно общаться на английском языке. Многие учащиеся владеют устной речью, могут отвечать на вопросы учителя по темам, предусмотренным рамками школьной программы, но в реальной ситуации общения они плохо воспринимают разговорную английскую речь.
В своей работе я преследовала цель понять, почему ученикам сложно овладеть разговорным английским в школе. Существуют причины, которые не дают учащимся свободно общаться на английском языке. Я приведу некоторые из них:
Работая над исследованием, я выявила свои проблемы разговорного английского языка, и в дальнейшем буду решать их с помощью упражнений из моей работы. В ходе исследования я нашла много интернет-источников, которые могут помочь улучшить владение разговорным английским языком.
Ласточка. Корейская народная сказка
Сила слова
Ах эта снежная зима
Кто чем богат, тот тем и делится!
Ворона