"Вникая в таинственный смысл чисел, начинаешь задумываться не только над судьбой близких тебе людей, но и над благополучием того места, где находятся эти люди. В средствах массовой информации и на ТЦ прошли ряды передач о несчастных случаях в развлекательных центрах и центрах отдыха. Люди, приходившие сюда отдохнуть и расслабиться, оказывались в водовороте страшных событий: пожар, крушение межэтажных перекрытий, обрушение крыши и т. п. простое ли это совпадение или над этими местами лежит «печать свыше»?
Я решил просчитать, насколько благополучно месторасположение нашей школы.
Выполнив расчеты, стало ясно, школой «управляет» число «5», девизом которой является – прогресс. Оказывает влияние и «тройка» - дарующая радость. У нее живой ум, она легко и быстро обучается. Она не просто работяга, она – творец. И в принципе способна выполнить все задуманное ей.
Добавлю, что открыта школа в 1980 году, а значит и эта дата привнесет в судьбу школы свое: число 9. А фундаментальное требование для девятки является широта кругозора. Возможности девятки охватывают весь мир. Предприятия девятки обычно масштабны и преследуют большие цели.
Итак, педагогам, работающим в нашей школе, предначертано звездами и чем-то еще более могущественным, утвердиться в правильности выбранной профессии, давая возможность реализовать свои профессиональные качеств и амбиции, предлагая интересную, творческую работу, связанную с многогранным общением, различными экспериментами, постоянным ростом и развитием. Учащиеся школы могут проявить себя в разных областях науки и искусства."
(из работы Федорова Максима "Нумерология")
Вложение | Размер |
---|---|
prezent_fedorov.ppt | 88.5 КБ |
kommentarii_k_slaydam.doc | 36.5 КБ |
Слайд 1
“ Нумерология “ Федоров Максим, 11 “А” Научный руководитель. Бакланова Елена Александровна Учитель математики МОУ “Лицей” г. ДедовскаСлайд 2
Цель работы Расширить свой кругозор по данной теме
Слайд 3
Поставленные вопросы Можно ли узнать, что предназначено каждому в его жизни? Изменилось бы что-нибудь, будь у нас другое имя, дата и место рождения?
Слайд 4
Что такое нумерология? Нумерология – это паранаука о числах. нумерология математика философия астрология психология медицина нумерология
Слайд 5
Экскурс в историю Первобытные племена Философы Древней Греции Пифагорейская школа Библейская нумерология Учение Каббалы Современная нумерология
Слайд 6
Современная нумерология 1. Основы: числа никогда не лгут 2. Общие значения чисел 3. Число судьбы рассказывает о том, что вы должны сделать. 4. Сила рождения это показатель нашего призвания. 5. Число Сердечного желания ( число Сердца ). Его смысл таков: вы будете желать стать тем-то и тем-то или сделать то-то и то-то – в зависимости от числа.
Слайд 7
Интересные факты Греция, любимое число «4», «6». А «7» обозначает страх, тревогу Франции несчастье приносит «3» В России счастливым считается число «7», а «3» – чудодейственным. Англичане тоже любят число «7» В Дании «8» считается талисманом новорожденных Китайцы боятся числа «4» Число «13» внушает страх многим, особенно его боятся в США.
Слайд 8
Практическая часть Пример 2 ХХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ 2 9 8 9 3 3 3 1 3 6 8 2 6 3 9 6 7 6 1 1 7 6 3 3 4 4 7 3 1 7 + 1 1 + 4 = (13) 4 2 число Судьбы – 4 11 ИЮЛЯ 1991г. 2 + 7 + (20) 2 = (11) 2 Сила Рождения – 2 ХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ 9 + 9 1 + 6 + 6 + 9 6 + 1 + 6 18 22 1 3 9 + 4 + 4 = (17)8 Число Сердца – 8
Слайд 9
Практическая часть ул. ЭНЕРГЕТИКОВ д. 15 3 5 6 8 4 6 1 9 2 6 3 6 5 3 + = (14)5 8 ШКОЛА № 2 7 2 6 3 1 19 (10)1 + 2 = 3 СЕНТЯБРЬ 1980 г. 9 + (18)9 = (18)9
Слайд 10
Практическая часть «5».Девиз – прогресс. Для числа 5 возможности лежат во всех направлениях. Может успешно проявить себя в роли учителя, психолога, медика, врачевателя душевных ран. «3» – дарующая радость. Она легко и быстро обучается. Наделена необычным даром пророчества. Желает от жизни только лучшего и готова все за это отдать. «9».Обладает широтой кругозора. Когда в «9» пробуждается желание двигать цивилизацию, обучать, утешать и защищать все человечество, ее силы возрастают в стократ.
В своем реферате я постарался восстановить по порядку историю становления нумерологии как науки.
Интересно, что нумерологией пользовались многие превобытные племена, поддерживая связи между собой ….. основоположником нумерологии считается Пифагор, именно он и его ученики первыми попытались проанализировать каждое число от 1 до 9 в своей Теории чисел.
Большая глава реферата посвящена библейской нумерологии. Оказывается на основе Библии была разработана особая система символической интерпретации чисел. Буква языка Библии выполняют нумерологические функции, передавая в зашифрованном виде нужную информацию посвященным.
Особую важность нумерология получила в учении Каббалы. Каббалисты расширили пифагорову концепцию и стал приписывать числам вибрации энергии.
Современная нумерология отдает предпочтение упрощенному числовому и алфавитному коду, основанному на теориях Пифагора.
5. Работая над литературой по данной теме……….
Основоположницей современной нумерологии является госпожа Дау Баллистт из Атлантик-Сити. Считается, что именно она ввела для науки об именах и числах современное название «нумерология».
Имя и дата рождения содержат в себе хронику всей жизни, всего опыта, как прошлого так и будущего. В них описаны все таланты и умения. И все это может открыться по мере изучения нумерологических данных:
которые рассчитываются по определенным нумерологическим схемам.
Если бы родители, воспитывая свих детей, исходили из данных магического квадрата, то в мире было бы намного больше здоровых и гармоничных людей. Квадрат проявляет суть человека, подсказывает, каким путем ему нужно двигаться.
Квадрат высчитывается по определенной схеме. Но, нужно отметить, что качества, присущие каждой цифре, нужно воспринимать как задаток, как потенциал, как заложенное от природы. Другое дело, что воспитание, образование, обстоятельства жизни могут не позволить человеку быть полностью таким, каким его запрограммировала природа.
Если обратиться к медицине, то все наши болезни, по сути, появляются из несоответствия: человек делает то, что ему противопоказано и наоборот, не делает того, в чем мог бы себя реализовать. Нумерология помогает докапываться до причин болезни, раскрыть перед человеком его же возможности.
7. Отбирая литературу по данной теме, я нашел интересные факты, как миром правят числа, и не мог не изложить их в своей работе.
Например, почему 13 считается дьявольским, несчастливым числом? Одно из объяснений можно найти в скандинавском мифе. В Валгалле, во дворце верховного бога, было устроено пиршество, на которое пригласили 12 богов. Все они приносили людям пользу: один был богом любви, другой – богом плодородия, третий – богом охоты и т. д. и только бога раздоров, зла и зависти намеренно не пригласили на праздник. Но когда пир был в самом разгаре, явился незваный гость. Он был так разгневан, что стал метать вокруг себя громы и молнии и перессорил всех богов между собой. С тех пор число 13 стало несчастливым.
Объяснений несчастью «13» находится много. Особенно боятся этого числа американцы. В главе «Миром правят числа» моей работы изложено множество интересных фактов.
8. Накануне окончания школы, перед каждым выпускником стоит вопрос: как выбрать будущий свой путь, как раскрыть себя и проявить в этой жизни. В практической части работы я выполнил расчеты чисел судьбы, рождения, сердца своим одноклассникам, «прочитал» их судьбы. Надеюсь, эта информация будет для них интересной и полезной.
9. Вникая в таинственный смысл чисел, начинаешь задумываться не только над судьбой близких тебе людей, но и над благополучием того места, где находятся эти люди. В средствах массовой информации и на ТЦ прошли ряды передач о несчастных случаях в развлекательных центрах и центрах отдыха. Люди, приходившие сюда отдохнуть и расслабиться, оказывались в водовороте страшных событий: пожар, крушение межэтажных перекрытий, обрушение крыши и т. п. простое ли это совпадение или над этими местами лежит «печать свыше»?
Я решил просчитать, насколько благополучно месторасположение нашей школы.
Выполнив расчеты, стало ясно, школой «управляет» число «5», девизом которой является – прогресс. Оказывает влияние и «тройка» - дарующая радость. У нее живой ум, она легко и быстро обучается. Она не просто работяга, она – творец. И в принципе способна выполнить все задуманное ей.
Добавлю, что открыта школа в 1980 году, а значит и эта дата привнесет в судьбу школы свое: число 9. А фундаментальное требование для девятки является широта кругозора. Возможности девятки охватывают весь мир. Предприятия девятки обычно масштабны и преследуют большие цели.
Итак, педагогам, работающим в нашей школе, предначертано звездами и чем-то еще более могущественным, утвердиться в правильности выбранной профессии, давая возможность реализовать свои профессиональные качеств и амбиции, предлагая интересную, творческую работу, связанную с многогранным общением, различными экспериментами, постоянным ростом и развитием. Учащиеся школы могут проявить себя в разных областях науки и искусства.
Подводя итоги, скажу, что данная тема – обширная. Моя работа содержит 120 страниц и охватить их за несколько минут трудно, но я постарался вас заинтересовать.
Сказка "Колосок"
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Рисуем кактусы акварелью
Никто меня не любит
Лавовая лампа