Дети активно занимаются проектной деятельностью. Так, ученик 3 класса Брычев Саша выступал в лицее с проектом " Такие разные кошки". На защите проекта Саша получил самые высокие оценки комиссии. Занял данный проект первое место в секции " Начальная школа". Кроме презентации, ученик подготовил мини-ролик о кошках, рассказал много интересного о животных.
Проект размещён на сайте ЦДО Губернского лицея.
Вложение | Размер |
---|---|
pr._pro_kota.pptx | 2.91 МБ |
k_proektu_koshki.doc | 15.5 КБ |
plan_raboty_nad_proektom.doc | 14 КБ |
Слайд 1
ПРО КОТА ...Слайд 2
Берегите своих кошек!Помните о тех, кто нынче вдоль по радужной дорожке резво скачет посолонь...Берегите своих кошек!Гладьте уши лепестками! И в глазах их наблюдайте согревающий огонь..
Слайд 3
Кошка живёт рядом с человеком много тысяч лет и до сих пор остается существом во многом таинственным. Она и не богиня, и не ведьма, а обыкновенный зверь. Правда, с необыкновенными качествами.
Слайд 4
Кошки- загадочные животные. Они могут предсказывать погоду: если лижет передние лапы, и приглаживают шерсть на голове, будет хорошая погода. Если лапка касается уха - жди дождя или снега.
Слайд 5
С кошками приятно играть. Они любят , когда их чешут за ушком и гладят по шёрстке.
Слайд 6
МЫ ВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ , КОГО ПРИРУЧИЛИ Но бывает так… принёс, человек кошечку, а она требует внимания и заботы. Надоедают человеку этиН хлопоты, и выбрасывают он её на улицу. Ребята, это- предательство.
Слайд 7
Чтобы построить крепкие и дружеские отношения со своим котом, очень важно научиться понимать ее желания и потребности.
Слайд 8
Мои наблюдения. Кошка смотрит тебе в глаза - это означает вызов! Если кошка сделала что-то недозволенное, то у неё никогда не бывает виноватых глаз, как у нашкодившей собаки! Если кошка в хорошем настроении, уши у нее навострены вперед. Будучи любопытной, она изучает мир.
Слайд 9
МОИ ВЫВОДЫ Наблюдая за своим котом Пухом , я учусь понимать его желания и потребности. Правильное общение с котом– залог хороших отношений с ним.
Слайд 10
ВИКТОРИНА Чьи слова «Ребята, давайте жить дружно!» Кому принадлежит слова : «А давайте бояться вместе!» Имя кота, который умел правильно есть бутерброды? В какой сказке кот достался своему хозяину в наследство? Мнимый слепой кот Базилио, из какой сказки? Кому обращается петух со словами: «Несёт меня лиса за тёмные леса!».
Эти удивительные кошки
Люди приручили кошек пять с половиной тысяч лет назад.И первыми, кто это сделал, были египтяне, которые могли приговорить к смертной казни за убийство кота, который был священным животным. Древние египтяне называли кошку «мау», что значит «видеть». В Египте кошка почиталась священной.
В мире более 500 млн домашних кошек, принадлежащих к 33 породам.
Кошка на Руси появилась c начала 7 века. Ее завезли торговцы и воины. Они жили при церквях и монастырях, в боярских палатах, и деревенских избах. Кошке отвели почетное место как хранительнице домашнего очага.
Кошки спят в сутки 16 - 18 часов в день. Во время сна они чутко воспринимают изменения в окружающей обстановке. О реакции кошки можно судить по шевелению кошачьего хвоста.Кошки предсказывают землетрясения. Но люди пока не научились понимать их предсказания.
Кошки могут улавливать запахи не только носом, но и ртом.
Чтобы построить крепкие и дружеские отношения со своим котом, очень важно научиться понимать ее желания и потребности.
Мои наблюдения.
Постепенно я научился хорошо понимать «слова» своего кота. Вот несколько из них:
Выводы:
Наблюдая за своим котом , я учусь понимать его желания и потребности. Ведь правильное общение с кошкой – залог хороших отношений с ней.Сейчас же узнав о том, что означает то или иное ее движение, действие, поступок или воспроизводимые ею звуки, я могу добиться взаимопонимания со своим любимцем.
Тема проекта « Такие разные кошки»
Руководитель проекта : Пчелинцева И.В.
Актуальность проекта:
Воспитание любви и заботливое отношение к братьям нашим меньшим – кошкам.
Цель проекта:
развитие экологического сознания и формирование осознанно правильного отношения к представителям животного мира через различные виды деятельности.
Задачи:
1. Формировать интерес к познавательной деятельности.
2.Развивать творчество, креативность, любознательность .
3.Расширять знания об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных.
4.Совершенствовать знания о безопасном поведении с животными.
5.Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
Основополагающий вопрос:
Что мы знаем о кошках?
Вопросы учебной темы (проблемные):
Откуда пришли к нам кошки?
Какие бывают кошки?
Какие способности имеют кошки?
План действий:
Сказочные цветы за 15 минут
Зимний лес в вашем доме
Солнечная система. Взгляд со стороны
Упрямый зяблик
Рисуем акварельное мороженое