Проектная деятельность
Вложение | Размер |
---|---|
reklama_russk._yaz.pasportdokument_microsoft_office_word.docx | 15.5 КБ |
МКОУ «СОШ №1 р.п.Самойловка».
Паспорт проекта
«Реклама русского языка»
Выполнили: учащиеся 7А класса.
Руководитель: Бутенко Л.А.
2013 – 2014 учебный год.
Характеристика проекта.
По содержательной направленности: межпредметный ( русский язык, изобразительное искусство).
По функциональному предназначению: социальный, агитационный
По методам деятельности: творческий, поисковый.
По форме организации: классный.
По форме деятельности: индивидуальный, парный.
По времени реализации: краткосрочный (1 неделя).
По форме реализации: внеурочный .
Проблема проекта: Созрела ли необходимость в защите русского языка и в его рекламировании?
Информационные источники: интернет, материал учебника русского языка, публицистические статьи по теме проекта.
Сфера применения результатов: лингвистическая.
Задачи участников проекта:
1.Четко уяснить для себя, что русский язык – это национальное достояние.
2.Показать друг другу и всем окружающим, что назрела острая необходимость в защите русского языка.
3. Проявить выдумку, оригинальность в создании рекламы.
4. Учиться и совершенствоваться в создании слайдовых презентаций по теме проекта.
Задачи учителя:
1. Воспитание в обучающихся бережного отношения к русскому языку и осознания себя как активного носителя литературного языка и правильной речи.
2.Формирование гражданской идентичности как важнейшей составляющей личности современного школьника.
3.Развитие творческих способностей обучающихся в создании социальной рекламы.
Участники проекта: 13 обучающихся 7А класса.
Этапы работы над проектом.
1 этап. Подготовительный.
Содержание работы | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
Фрагмент урока русского языка вызов – формирование интереса к теме --- появление общей идеи с «подачи» учителя | отзыв на вызов, «озадачивание» идеей проекта. | Обсуждение темы с учащимися, формирование интереса к теме, тактичная подача идеи проекта. |
2 этап. Организация проектной работы.
Содержание работы | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
Актуализация знаний. Определение рабочего названия проекта, его общих целей через беседу.. Определение продукта (формы представление результатов). е Планирование работы в парах, индивидуально. Работа над проектом Создание первоначальных вариантов продукта проекта. Окончательная работа. Презентация проекта. На занятии по проектной деятельности. Рефлексия. Оценка процессов и результатов работы. Подведение итогов | Обсуждение темы с учителем, постановка целей в парах, в индивидуальной работе. Выработка плана действий. Определение форм работы: создание реклам-плакатов, реклам в слайдах, реклам в рисунках, реклам для радио. Индивидуальная домашняя работа, работа в парах.Подготовка черновых вариантов. Подготовка окончательных вариантов работ. Представление работ: - Видеореклама «Выучи русский язык». - визуальные слайдовые рекламы – 6. - реклама для радио. - рекламные рисунки – 4. - реклама-плакат. Участие в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок. Формулировка выводов | Помощь в постановке целей. Корректировка идей будущих работ. Рекомендации .Определение сроков работы. Проверка черновых вариантов. Исправление.Советы. Рекомендации. Вступительное слово, комментарии по ходу выступлений учащихся во время отчёта. Вопросы по ходу презентаций. Сбор работ . Оценивание усилий учащихся, креативности мышления, качества использования источников Формулировка вопросов для рефлексии. Косвенное участие в формулировке выводов . |
Северное сияние
«Течет река Волга»
Весёлые польки для детей
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Рисуем белые грибы пастелью