Проект раскрывает проблему взаимоотношений "красных" и "белых". Причны войны и причины победы "красных".
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_grazhdanskaya_voyna_v_rossii.rar | 1.03 МБ |
Описание проекта | ||||||
Название проекта | ||||||
"Гражданская война в России 1918-1922г.г." | ||||||
Краткое содержание проекта | ||||||
проект включает тему "Гражданская война и интервенция" в рамках предмета "История России 20-21 век" 9 класс. Тема раскрывает трагедию народа в годы войны, борьбу за власть между "белыми" и "красными", предполагается работа в группах по основным проблемным вопросам | ||||||
Предмет(ы) | ||||||
история | ||||||
Классы | ||||||
9 класс | ||||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||||
6 уроков,в течении трех недель | ||||||
Основания проекта | ||||||
Целевые образовательные стандарты | ||||||
• воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; | ||||||
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения | ||||||
После завершения проекта учащиеся смогут достичь следующих целей: | ||||||
Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.) | ||||||
Основополагающий вопрос | ||||||
Гражданская война 1918-1922г.г.:закономерность или трагическая случайность?" | ||||||
Проблемные вопросы | ||||||
Какие программы предложили "красные" и "белые" для достижения целей? | ||||||
Учебные вопросы | ||||||
Что такое гражданская война? | ||||||
План оценивания | ||||||
График оценивания | ||||||
| ||||||
Описание методов оценивания | ||||||
Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителя выясняются знания (и верные, и ошибочные) учащихся по данной теме. | ||||||
Сведения о проекте | ||||||
Необходимые начальные знания, умения, навыки | ||||||
Знания темы «Гражданская война 1918-1922 г.г.» из курса средней школы | ||||||
Учебные мероприятия | ||||||
До начала проекта нужно подготовить все необходимые ресурсы в соответствии с планом проведения проекта , а также провести родительское собрание, с тем чтобы обеспечить поддержку родителей, объяснить им смысл изменения формы учебного процесса (в этом может помочь брошюра) и сообщить о необходимости письменного согласия на размещение фотографий ребенка на сайте проекта. | ||||||
Материалы для дифференцированного обучения | ||||||
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | ||||||
для проблемных учеников организую дополнительные занятия по принципу консультаций во внеурочное время, на уроках таких учащихся стараюсь вовлечь в коллективную работу- работу в группах, где каждый может выбрать себе посильную работу и получить помощь товарищей, применяю дифференцированное обучение, задания с выбором ответа по сложности. | ||||||
Ученик, для которого язык преподавания не родной | ||||||
Для таких учеников организованы, если это требуется мини-группы, дополнительные консультации. Отдельной задачей учителя в этом случае является контроль правильного использования предметной терминологии. | ||||||
Одаренный ученик | ||||||
Учащиеся, заинтересованные в более глубоком изучении истории, могут провести дополнительное самостоятельное исследование трудов историков, имеющих разные точки зрения на исторические события времен гражданской войны, отличные от излагаемых в учебнике. | ||||||
Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта | ||||||
Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы) | ||||||
| ||||||
Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы) | ||||||
| ||||||
Печатные материалы | ||||||
О.В Волобуев История «Россия и мир» Дрофа 2009 год | ||||||
Дополнительные ресурсы | ||||||
Интернет-ресурсы | ||||||
http://yan...�в&fr http://ame...riography/ http://mil...n_vi01.pdf http://www...rasnye.php | ||||||
| ||||||
Пятёрки
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Фокус-покус! Раз, два,три!
"Портрет". Н.В. Гоголь
Четыре художника. Осень