В школе каждый ученик занимается математикой, вне школы многие из них занимаются спортом, но к сожалению мало кто из ребят задает себе вопрос: «Взаимосвязаны ли математика и спорт?». В своей работе мы пытались это выяснить.
Вложение | Размер |
---|---|
issedovatelskaya_rabota_2014g.pptx | 458.75 КБ |
Слайд 1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Верх-Красноярская средняя общеобразовательная школа Северного района Новосибирской области Районная ученическая конференция Работу выполнила: Шумкина Марина, обучающаяся 5 класса МКОУ Верх-Красноярской средней общеобразовательной школы. Руководитель: Маркович Елена Викторовна, учитель математики МКОУ Верх-Красноярской средней общеобразовательной школы. Математика и спорт. Точки соприкосновения .Слайд 2
Математика и спорт 12.02.2014 2
Слайд 3
Математика и спорт 12.02.2014 3 Математика и Спорт. Есть ли что-то общее между ними? классы 5 6 7 8 9 10 11 всего да 2 6 7 5 13 2 5 40 нет 2 5 2 4 4 1 1 19 После опроса учащихся я убедилась, что выбранная мною тема необычно актуальна. За последние десятилетия произошли существенные изменения условий жизни человека. Возросший поток информации увеличил психологические нагрузки. Новые условия жизни, учебы и работы потребовали от людей определенной физической устойчивости. Такая устойчивость необходимо при занятии со спортом
Слайд 4
Математика и спорт 12.02.2014 4 Актуальность: необходимость принимать решение возникает во многих спортивных ситуациях: в организации тренировок и соревнований, в комплектовании спортивных команд, в распределении обязанностей игроков команды, в выборе тактики игры и т. п.
Слайд 5
Математика и спорт Цель работы: выяснить как взаимосвязаны математика и спорт. Найти точки соприкосновения. Задачи: Систематизировать и обобщить знания о взаимосвязи математики и спорта Привести примеры применения математики в различных видах спорта (на основе собственных примеров). Показать значимость и актуальность этой взаимосвязи на данном этапе развития нашего общества. 12.02.2014 5
Слайд 6
12.02.2014 6 Гипотеза: если правильно применять знания математики, то можно достичь высоких результатов в спорте. Альтернативная гипотеза: знания математики не важны для достижения высоких результатов в спорте. Методы исследования: изучение литературы использование интернет-ресурса при изучении вопроса видеосъемка тестирование. обобщение собранного материала защита исследовательской работы.
Слайд 7
Математика и спорт Кёрлинг на Лыжное двоеборье на олимпиаде Сочи олимпиаде Сочи 12.02.2014 7 Изучения литературы по различным видам спорта Виды спорта сочинской олимпиады Сноубординг на олимпиаде Сочи Бобслей на олимпиаде Сочи Бобслей на олимпиаде Сочи Санный спорт
Слайд 8
Математика и спорт 12.02.2014 8 видам спорта
Слайд 9
Математика и спорт 12.02.2014 9 Ученые-математики из Пермского государственного национального исследовательского университета попытались спрогнозировать результаты предстоящей зимней Олимпиады в Сочи 2014 года. В частности, согласно их прогнозу, наибольшие шансы выиграть в неофициальном командном зачете имеет сборная США. За ней идут команды Германии, Канады и России.
Загадка Бабы-Яги
Зимний дуб
Тупое - острое
Снежная сказка
Бородино. М.Ю. Лермонтов