презентация и реферат к проектной работе
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к проекту | 1.03 МБ |
реферат к проекту | 893 КБ |
Слайд 1
Игры африканского континента Исполнитель проекта: Кулешова Маргарита, ученица 6«Р» класса Руководители проекта: Королева О.О., классный руководитель Лебедева Е.П., учитель информатикиСлайд 2
Цель проекта Рассказать о большом разнообразии игр африканского континента и научить детей играть в эти игры.
Слайд 3
Задачи проекта Узнать об играх народов мира; Рассказать о традициях различных народов, истории возникновения некоторых игр; Активно играть, соблюдать правила народных подвижных игр; Научиться публично выступать и отстаивать свою позицию; Научиться анализировать полученную информацию; Использовать компьютеры для работы с материалами.
Слайд 4
Содержание Введение Глава 1. Теоретические сведения об играх африканского континента. 1.1. Манкала. 1.2. Болотуду . 1.3. Калах . 1.4. Вари. 1.5.Сенет. 1.6. Петея . 1.7. Королевская игра Ур. Глава 2. Практическая работа. Заключение Список литературы
Слайд 5
Манкала Игровое поле - прямоугольник 5х6 клеток. У каждого из партнеров по 12 шашек. Поле игры можно расчертить на листе бумаги. Игра начинается с того, что партнеры по очереди расставляют все свои шашки на доске. За одни ход выставляются по 2 шашки. Занимать можно любую свободную клетку, однако с таким условием, чтобы 3 одинаковые шашки не оказывались по 3 в ряд.
Слайд 6
Болотуду Игровое поле прямоугольник 5х6 клеток. У каждого из партнеров по 12 шашек. Игра начинается с того, что партнеры по очереди расставляют все свои шашки на доске. За однин ход выставляются по 2 шашки. Занимать можно любую свободную клетку, однако с таким условием, чтобы 3 одинаковые шашки не оказывались по 3 в ряд в смежных клетках.
Слайд 7
Калах Относится к играм семейства Манкала.
Слайд 8
Вари Овари , оуа , оуэ , бахтуми — настольная логическая игра для двух человек. Принадлежит к семейству манкала . Народная игра жителей западной Африки. Игра проводится на доске с 12 лунками.
Слайд 9
Сенет В игру сенет играли ещё в древнем Египте. Сенет имеет прямое отношение к Шумерской игре, найденной в царских гробницах города Ур (Месопотамия). Из мифов известно, что эту игру придумал Тот - бог знаний и мудрости. Известно также, что игра сенет была прародителем многих современных настольных игр таких как нарды, шашки и других.
Слайд 10
Петея Д ля игры в древнегреческую петтею необходимо игровое поле 8 х 8 клеток, 16 фишек или шашек разного цвета по 8 на каждого игрока
Слайд 11
Королевская игра Ур. Для игры вам понадобятся 14 фишек двух цветов, три специальных кубика в виде тетраэдров (две из четырех вершин каждого тетраэдра отмечены точками). Результаты бросков таких костей будет либо - 0 (ни одной точки не выпало), либо 1, 2 и 3 (три помеченных вершины). При броске 0 игрок передвинуться на 4 квадрата вперед.
Слайд 12
Заключение В ходе моего проекта я узнала и рассказала о большом разнообразии игр африканского континента и научила детей играть в эти игры.
Слайд 13
Список литературы 1.Книга Игры народов мира. 2.Интернет. Браузер http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/igry-narodov-mira 3. Википедия Игры народов мира http://ru.wikipedia.org/wiki 4. Правила игр- http://www.pravilaigr.ru/petea.php
Департамент образования города Москвы
Юго-Западное окружное управление образования
Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением английского языка №1354
Игры африканского континента
Музейный проект
Исполнитель проекта:
Кулешова Маргарита,
ученица 6«Р» класса
Руководители проекта:
Королева О.О., классный руководитель
Лебедева Е.П., учитель информатики
Москва 2014
Оглавление
Глава 1. Теоретические сведения об играх африканского континента.
Тема данного проекта: «Игры африканского континента».
Цель - рассказать о большом разнообразии игр африканского континента; научить детей играть в игры африканского континента.
Задачи:
Глава 1. Теоретические сведения об играх африканского континента.
1.1. Манкала.
Игровое поле - прямоугольник 5х6 клеток. У каждого из партнеров по 12 шашек. Поле игры можно расчертить на листе бумаги. Игра начинается с того, что партнеры по очереди расставляют все свои шашки на доске. За одни ход выставляются по 2 шашки. Занимать можно любую свободную клетку, однако с таким условием, чтобы 3 одинаковые шашки не оказывались по 3 в ряд в смежных клетках.
Эта расстановка - очень существенный момент игры и требует много внимания и размышления. В ней - залог успеха.
Когда все шашки расставлены, начинается второй этап игры, во время которого, особенно при неумелой игре вашего противника, вы можете исправить промахи, допущенные при расстановке.
Если во время расстановки правила запрещают ставить в ряд 3 одноцветные шашки, то на этом этапе, наоборот, вся соль игры в том, чтобы строить свои шашки, то есть поставить 3 в ряд. Тот, кто выстаивает тройку, получает право снять одну (любую) из примыкающих справа и слева к этой тройке шашек противника. Игроки ходят по очереди, передвигая за один ход одну свою шашку на одно поле по вертикали или по горизонтали.
Игра ведется до тех пор, пока у одного из партнеров останутся лишь 2 шашки и он, следовательно, проигрывает, так как не может образовать тройку, или когда создается такая позиция, при которой партнеры не рискуют идти на обострение и повторяют одни и те же ходы. В этом случае партнеры соглашаются на ничью.
1.2. Болотуду.
Игровое поле прямоугольник 5х6 клеток. У каждого из партнеров по 12 шашек. Поле игры можно расчертить на листе бумаги. Игра начинается с того, что партнеры по очереди расставляют все свои шашки на доске. За одни ход выставляются по 2 шашки. Занимать можно любую свободную клетку, однако с таким условием, чтобы 3 одинаковые шашки не оказывались по 3 в ряд в смежных клетках.
Эта расстановка - очень существенный момент игры и требует много внимания и размышления. В ней - залог успеха.
Когда все шашки расставлены, начинается второй этап игры, во время которого, особенно при неумелой игре вашего противника, вы можете исправить промахи, допущенные при расстановке.
Если во время расстановки правила запрещают ставить в ряд 3 одноцветные шашки, то на этом этапе, наоборот, вся соль игры в том, чтобы строить свои шашки, то есть поставить 3 в ряд. Тот, кто выстаивает тройку, получает право снять одну (любую) из примыкающих справа и слева к этой тройке шашек противника. Игроки ходят по очереди, передвигая за один ход одну свою шашку на одно поле по вертикали или по горизонтали.
Игра ведется до тех пор, пока у одного из партнеров останутся лишь 2 шашки и он, следовательно, проигрывает, так как не может образовать тройку, или когда создается такая позиция, при которой партнеры не рискуют идти на обострение и повторяют одни и те же ходы. В этом случае партнеры соглашаются на ничью.
1.3. Калах.
Относится к играм семейства Манкала, придуманным в глубокой древности и относящейся к временам фараонов. В 1940 году Вильям Дж. Чемпион вновь открыл её для общественности запатентовав её. Он же начал продавать игровые комплекты. Это идеальная игра для любителей древних абстрактных игр, т аких как маджонго, сенет или нарды. Все камешки этой игры отобраны из настоящего речного грунта, и все они очень приятны на ощупь.
1.4. Вари.
Овари, оуа, оуэ, бахтуми — настольная логическая игра для двух человек. Принадлежит к семейству манкала. Народная игра жителей западной Африки. Игра проводится на доске с 12 лунками.
1.5.Сенет.
В игру сенет играли ещё в древнем Египте. Сенет имеет прямое отношение к Шумерской игре, найденной в царских гробницах города Ур (Месопотамия). Из мифов известно, что эту игру придумал Тот - бог знаний и мудрости. Известно также, что игра сенет была прародителем многих современных настольных игр таких как нарды, шашки и других.
В настоящее время правила игры не сохранились, но существует несколько реконструкций предполагаемых вариантов, созданные исследователями. На сегодняшний день эта игра также популярна и не забыта в Египте, Америке.
1.6. Петея.
Для игры в древнегреческую петтею необходимо игровое поле 8 х 8 клеток, 16 фишек или шашек разного цвета по 8 на каждого игрока.
В начале игры фишки выстраиваются по краям друг напротив друга, как в шашках. Первенство хода определяется жребием. Фишками ходят по вертикали или горизонтали и перепрыгивать нельзя.
Цель игры заблокировать или убрать фишки соперника. Блокировка фишки происходит, когда она окружена со всех сторон фишками соперника, также блокируются и группы фишек.
Убрать фишку с доски можно загнав её в «ворота» между двумя фишками на одной линии. Но нельзя убрать фишку, просто прижав её одной своей с края доски: обязательно нужны «ворота» из двух фишек.
Победителем становится тот, кто первым уберёт или заблокирует все фишки соперника.
1.7. Королевская игра Ур.
Для игры вам понадобятся 14 фишек двух цветов, три специальных кубика в виде тетраэдров (две из четырех вершин каждого тетраэдра отмечены точками). Результаты бросков таких костей будет либо - 0 (ни одной точки не выпало), либо 1, 2 и 3 (три помеченных вершины). При броске 0 игрок передвинуться на 4 квадрата вперед.
Можете изготовить их по нашим разверткам, а можете воспользоваться длинным бруском, предварительно пометив стороны точками от 1 до 4.
В ходе моего проекта я узнала и рассказала о большом разнообразии игр африканского континента и научила детей играть в игры африканского континента.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/igry-narodov-mira
Загадочная система из шести экзопланет
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Снегири и коты
Ах эта снежная зима
Девчата