Человек любит играть. Азарт, волнение, накал страстей, томление духа, жажда выигрыша, желание одолеть соперника — всё это неотъемлемые черты людской психологии и часть нашей жизни. Игра для нас — не только возможность поднять настроение, пощекотать нервы и отдохнуть, но в некотором роде модель окружающего мира, а также важный способ общения.
С детства мы все играем в игры, многие из которых называем настольными. У каждого дома есть именно такие: интересные и познавательные. Самая древняя игра, которую я нашёл у себя дома, называется «Ур», её также называют королевской. Она обычная «ходилка», то есть правила игры у неё самые простые. Ходи по клеткам, поедай противника, и первый приходи к финишу! Вот и всё! Но на первый взгляд, такая простая игра очень увлекает. Почему? Что стоит за этими простыми правилами? Или мы не всё о ней знаем? Мне стало интересно, а откуда она появилась, когда, что означают фишки и клеточки, почему у неё именно такие правила? И вообще, кто в неё играл? Тогда мы решили узнать больше о настольных играх. Только ли для развлечения они служили или может быть для обучения чему – то. А может быть, у них есть своя тайна? Это и стало темой нашего исследования. Наша работа заключается в изучении истории и назначении настольных игр. Наша работа состоит из двух частей: исследовательская часть и проектная часть.
Тема работы: «Настольные игры: развлечение или обучение?».
Гипотеза: мы предполагаем, что древние игры существовали не только для развлечения, но и для обучения.
Объект исследования: история настольных игр.
Предмет исследования: назначение древних настольных игр.
Цель исследования: исследование назначения древних настольных игр.
Методы исследования: Сравнение, анализ, обобщение, моделирование.
Идея: сделать свою настольную игру, которая будет носить исторический и познавательный характер.
Привередница
Разноцветное дерево
Как зима кончилась
Неньютоновская жидкость
Новогодние гирлянды