Творческий исследовательский проект "Великая Отечественная война в судьбе моей семьи".
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_10_a_klassa_vov.pptx | 1.05 МБ |
Слайд 1
ПРОЕКТ 10 «А» класса. Подготовили учащиеся 10 «А» класса ГБОУ СОШ №634 ВОУО ДО г. МосквыСлайд 2
ТЕМА ПРОЕКТА. «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи».
Слайд 3
Проблема. Великая Отечественная война затронула судьбы многих семей. Из каждой семьи ушли на фронт отцы и дети, мужья, бабушки и дедушки, братья и сестры … Война была общей болью и бедой, поэтому как бы все люди стали одной большой семьей.
Слайд 4
Цель проекта. В этом году мы будем отмечать 69-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Наш долг – сохранить историческую память о подвигах участников, ветеранов ВОВ и тружеников тыла. Мы должны проявлять интерес к изучению своих корней, предков, своего края и сохранить реликвии прошлого.
Слайд 5
Задачи проекта. Формирование познавательного интереса к изучению жизни старшего поколения. Знать и гордиться подвигами своих прадедов в годы ВОВ. Брать пример с предков и стать достойными гражданами и патриотами России.
Слайд 6
Ожидаемые результаты. На заключительном этапе по данному проекту мы уже умеем: Собирать информацию на выбранную тему. Создавать данные об истории своего края и своих корней. Сохранять реликвии прошлого с использованием современных информационных технологий. Хранить историческую память о подвигах участников ВОВ и тружеников тыла. Брать пример со своих предков и стараться быть достойными гражданами своей страны.
Слайд 7
Изучая историю Вов, нельзя не знать истории своей семьи, ведь война прошла через судьбы наших прадедов. Мы должны, пока не поздно, пока живы еще ветераны ВО войны, члены наших семей, родственники, знать все о том, что пережили они в эти трудные годы. Мы провели исследовательскую работу в этом направлении, мы собрали интересный материал о судьбах близких и родных людей.
Слайд 8
Жизнь моей семьи во время войны Когда началась война, моей бабушке, Фаине Михайловне, было всего 14 лет. В то время она жила в городе Слободском. Очень мало было еды, ведь карточек на продукты давалось немного. Жизнь во время войны была очень трудной. Если где-то удавалось раздобыть картошку, то жарили ее в печке без масла, прямо в «мундире». Дом, в котором жила семья из 7 человек, был расположен рядом с железной дорогой.
Слайд 9
Дом был небольшой, с печным отоплением. Родители прабабушки были простыми рабочими, они трудились на винном заводе. Моя прабабушка с ребятами из школы посещала госпиталь. Там они выступали перед раненными солдатами – пели им песни, танцевали, читали стихи о Родине, о жизни, о природе. Кроме этого дети стирали солдатам телогрейки. В день приходилось стирать по несколько десятков телогреек, отчего руки истирали до мозолей. Сушили телогрейки на заборе.
Слайд 10
Так же для фронта девочки вязали носки. Те, кто не умел вязать, быстро учились и приступали к работе. Готовые изделия в большом количестве отсылали солдатам на фронт. Еще они с классом ездили в болота на торфяные, где сушили торф. Это была очень тяжелая взрослая работа.
Слайд 11
Наши рабочие будни Интеллектуально-познавательная игра « Брейн –ринг», посвященная 72-ой годовщине начала разгрома немецко-фашистских войск под Москвой. Мероприятие проводилось в Московском гуманитарном университете 27 ноября 2013 года.
Слайд 12
Наша команда.
Слайд 13
Наша команда имени Н.Гастелло заняла III место.
Слайд 14
2. Игра «Что? Где? Когда?», посвященная Великой Отечественной войне.
Слайд 15
3. Интеллектуально-познавательная игра « Брейн-ринг », посвященная 70-ой годовщине освобождения советскими войсками Ленинграда от блокады немецко-фашистскими войсками. Игра проводилась 6 февраля в Московском гуманитарном университете.
Слайд 16
Команда называлась 125. Цели и задачи мероприятия. 1.Раскрытие и реализация способностей учащихся к самообразованию. 2.Обучение учащихся навыкам и умению работать в команде. 3. Воспитание патриотизма у молодежи.
Слайд 17
Эмблема
Слайд 18
Представление творческих номеров. Стихи написаны Бакуровой Н. ученицей 10 «А» кл .
Слайд 19
4.Молодежная конференция, посвященная 70-ой годовщине снятия блокады Ленинграда. В конференции принял участие ректор Московского гуманитарного университета профессор И.М. Ильинской, автор книги «Живу и помню». Конференция состоялась 18 февраля 2014 года в МОС ГУ.
Слайд 20
5. Интеллектуально-познавательная игра, посвященная 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Цели и задачи мероприятия. 1. Увеличение знаний школьников по истории страны. 2. Раскрытие и реализация способностей учащихся к самообразованию. 3. Воспитание патриотизма у молодежи. 4. Развитие творческих способностей у учащихся.
Слайд 21
Команда называлась ПаПаШи . Команда представляла рассуждение в виде презентации на тему: «Самое сильное оружие». Мероприятие проходило 29 апреля 2014 года в МОС ГУ.
Слайд 22
Оружие времен великой отечественной войны Подготовили ученики 10 класса «А» ГБОУ СОШ №634 ВОУО ДО г.Москвы
Слайд 25
Заключение. Данный проект составлен для углубления знаний у учащихся в историко-краеведческой области.
Снегири и коты
За чашкой чая
Всему свой срок
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Домик зимней ночью