В этой работе ученица в присущей ей манере подытожила все, что было изучено по программе "Литература" в течение учебного года. Это, так сказать, совеобразная рефлексия на все, что входило в душу и сердце ученика - какие-то выводы, решения, размышления... В общем, происходит становление личности...
Вложение | Размер |
---|---|
nemtseva_nadya.doc | 23.5 КБ |
Вот и закончился Учебник по литературе «Путь к станции Я»
Раздел 3 … «Я и другие» Мне понравился больше чем остальные
Окуджава, Пушкин, Шукшин и Распутин, Генри, Алексин, Киплинг, Заболоцкий,
Железников и Яшин
Это писатели в разделе нашем
Цель его такова:
Показать, что ты на свете не одна,
Что есть люди, которые тебя понимают,
Любят, ценят и уважают.
Когда ты не прав
Поправить готовы,
Чтоб ошибка не повторилась снова.
Чувства, эмоции, поступки героев,
Через себя ты проносишь с душою …
Вместе с героем ты хочешь понять,
Что в себе срочно нужно менять.
Как человеком остаться, не оступиться …
В небесную даль стремиться, как птица…
Как побороть в себе слабость ?
И других не предать
И с другом своим врагами не стать
Ведь жизнь нелегка, в ней множество тайн,
И вряд ли мы, люди,их разгадаем.
Пусть тяжело в этой жизни, согласна,
Но каждый из нас рождён не напрасно …
С целью, с мечтою шагая по миру
Все мы должны быть добры и едины!
В мире с улыбкой и стремительным рвеньем
Стать надёжным героем Вселенной.
"Разделите так, как делили работу..."
Три загадки Солнца
Сказка "Морозко"
Кактусы из сада камней
Бабочка