Данная работа разработана при прохождении темы "Проценты".
Рассмотрена проблема: «Жить или курить?»
Цели творческой работы:
1. Развитие познавательного интереса к вычислению процентов;
2. Отработка практических навыков при вычислении процентов;
3. Пропаганда здорового образа жизни.
В работе ученик представила известные высказывания знаменитых исторических и научных дечтелей о вреде курения алкоголя. Далее представлены задачи с практическим содержанием, Данная работа содержит кроссворд , составленный Никишкиным Максимом на тему о вреде курения, а также авторское стихотворение "Не курите вы, друзья!" Работа содержит перечень интернет ресурсов и список используемой литературы. Неотъемлемой частью работы является разработанная учеником презентация. Она выполнена эстетично, особенностью презентации является то, что она не оформлена в мрачных красках вопросов куркния и алкоголя, а после ее просмотра остается хорошее настроение.
Вложение | Размер |
---|---|
Творческая работа по математике "Жить или курить!" | 328.03 КБ |
Кроссворд «Из истории распространения табака»
По горизонтали:
1. Предмет быта, предназначенный для хранения табака, распространенный в среде придворной знати в XVII-XVIII вв.
2. Причина, по которой в России XVII в. было запрещено курение.
3. Знаменитый европейский путешественник, впервые увидевший курящих людей.
6. Человек, который курит?
8. Курение не приносит человеку ничего, кроме …?
По вертикали:
1. Русский царь, в правление которого было запрещено курение.
2. Причина, по которой было разрешено курение табака во многих странах.
3. Русский царь, сам активно курящий и разрешивший курение в России.
4. Остров, от названия которого произошло слово "табак".
5. Французский посол при португальском дворе XVI в., по имени которого назвали выделенный из табака алкалоид.
Вопросы к кроссворду:
7. В нее попадает человек, начав курить.
9. Что можно «заработать», если курить?
10. Она нам всего дороже?
11. Поэтому вы говорите курению …?
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
1 | 7 | |||||||||||||||
3 | 11 | |||||||||||||||
2 | 9 | 8 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Алые паруса
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Четыре художника. Осень