Чтение отрывка из романа Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»
« Воздух был чист, ветер умерен, и «Виктория» поднялась почти вертикально на высоту тысячи пятисот футов, что было отмечено падением барометра… На этой высоте быстрое воздушное течение понесло шар к юго-западу. Какая чудная картина развернулась перед глазами наших воздухоплавателей! Остров Занзибар был весь как на ладони. Расстилались зеленые поля всевозможных оттенков, кудрявились рощи и леса… Жители острова казались какими-то насекомыми.»
Итак, какова же тема урока. Ответы учащихся.
Слайд 1.
Воздухоплавание - управляемые или неуправляемые полеты в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха
Вложение | Размер |
---|---|
vozdukhoplavanie.ppt | 874.5 КБ |
Слайд 1
Воздухоплавание Выполнила ученица 7 класса: Слепкова ЮляСлайд 2
Воздухоплавание- управляемые или неуправляемые полёты в атмосфере Земли на летательных аппаратах легче воздуха.
Слайд 3
Воздушные шары братьев Монгольфье.
Слайд 4
Братья Жозеф-Мишель и Жак-Этьенн , изобретатели воздушного шара.
Слайд 5
Полет на воздушном шаре Пилатра де Розье и Д´ Арланда
Слайд 6
Воздушный шар – неуправляемый аэростат
Слайд 7
Дирижабль - управляемый аэростат
Слайд 8
Стратостат – воздушный шар, предназначенный для полетов в стратосферу (на высоту более 11000 м)
Слайд 9
F A > F тяж F A = g ρ V F A – сила Архимеда, Н g=9,8 H/ кг ρ - плотность газа, кг/ м 3 V – объем тела, М 3
Слайд 10
Газ для наполнения воздушного шара: - гелий - водород - неон - нагретый воздух - аммиак
Слайд 11
Задача. В воздух запущен шар объемом 40 м 3 , наполненный гелием. Определить подъемную силу шара.
Слайд 12
Применение: -метеорологические исследования -подъем публики -военные цели -системы видеонаблюдения
Слайд 13
Кроссворд ш а в о д о р о д е и т а р х и м е д г е л и й и р ж а б а л л а с т л э ь в е р н о с т а т
Самый богатый воробей на свете
Рождественские подарки от Метелицы
3 загадки Солнечной системы
Лиса Лариска и белка Ленка
Хрюк на ёлке