Тарифный план – это условия, на которых компания-оператор предлагает пользоваться ее услугами предоставления мобильной связи, с четко определенными условиями ежемесячной абонентской платы, стоимости минуты разговора, услуг, тарификации эфирного времени и т.п.
В работе проводится исследование нахождения наиболее выгодного тарифного плана сотовой связи, учитывая потребности человека.
Автор с использованием теоретических и эмпирических методов исследования выясняет потребности услуг сотовой связи своих ровесников, производит примерные расчеты платежей за услуги сотовой связи, осуществляет сравнительный анализ и делает выводы по подбору тарифных планов.
Автором предложены рекомендации по выбору более выгодного тарифного плана сотовой связи, создан простейший калькулятор для расчетов.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_novaya.docx | 362.26 КБ |
Оглавление
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
Нуриахметов Артур Венерович
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №42»
6 В класс
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня одно из лидирующих направлений развития российских коммуникаций – сотовая связь. Начала она развиваться с 1990-х годов и быстро, менее чем за 15 лет, получила массовое распространение.
Современную жизнь невозможно представить без мобильной связи. С её помощью можно оперативно передавать информацию, а это является первостепенной потребностью нашего информационного общества. Создавалась она, прежде всего, для общения и связи людей на расстоянии, но в наши дни функции её значительно расширились. Сейчас с помощью неё можно общаться, получать и отправлять SMS и E-mail, покорять просторы Интернета.
С появлением сотовой связи наша жизнь стала намного проще, ведь, чтобы найти нужного человека, не надо идти к нему домой, достаточно просто позвонить. А если, например, ваш знакомый уехал отдыхать на море, есть возможность получать от него новые фото или видео через услугу MMS.
В наши дни жизнь без сотового телефона не представляется возможной. Траты на услуги сотовой связи уже давно включаются в семейный бюджет как необходимая статья расходов наряду с продуктами питания и одеждой, и она не может быть сокращена. И это вполне объяснимо, т.к. без сотового телефона мы не только потеряем связь с нашими друзьями, близкими, но и потеряем важное свойство в современном мире – мобильность.
В связи с возрастающей потребностью людей в данном виде связи предложения мобильных операторов расширяются. Они ведут борьбу за абонентов, понижая тарифы и вводя различные услуги и акции, а также значительно увеличивая зону покрытия.
Всех пользователей сотовой связи объединяет одно: желание платить поменьше, а разговаривать больше. Поэтому главное для пользователя – правильно для себя выбрать тарифный план.
Проблема выбора подходящего оператора является актуальной для каждого человека. Для ее решения необходимы различные знания о рассматриваемых операторах, об их тарифах, зонах радиопокрытия.
Гипотеза – выбор выгодного (дешевого) тарифного плана сотовой связи зависит от потребностей человека.
Целью моей исследовательской работы является нахождение наиболее выгодного тарифа мобильной связи для моих ровесников.
Задачи исследования:
Объект исследования – тарифные планы различных операторов сотовой связи
Предмет исследования – экономически выгодный тариф для обучающихся 12-13 лет.
Методы исследования: теоретический анализ (изучение и обобщение литературы и интернет источников по избранной теме) и эмпирический (анкетирование, счет, сравнение).
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Выбор тарифного плана – главное решение, которое необходимо принять при использовании сотового телефона.
Тарифный план – это условия, на которых компания-оператор предлагает пользоваться ее услугами предоставления мобильной связи, с четко определенными условиями ежемесячной абонентской платы, стоимости минуты разговора, услуг, тарификации эфирного времени и т.п.
Каждый тарифный план, создаваемый сотовым оператором, нацелен на свою аудиторию. Оператор при выводе на рынок нового тарифа ориентируется на потребности целевых групп абонентов. Это позволяет произвести весьма точную классификацию тарифных планов по целевым группам и принципам построения.
Все тарифы можно подразделить на несколько групп:
В борьбе за каждого нового абонента и в попытках удержать старого, операторы сотовой связи постоянно обновляют свои тарифы, только все больше запутывая обычных потребителей. Каждый тариф представляет собой длинный перечень услуг, каждая из которых стоит определенную сумму денег. Кроме того, существует множество нюансов, от которых эта сумма может измениться и, скорее всего, в невыгодную для абонента сторону.
Так как же разобраться во всех предложениях операторов и выбрать для себя именно то, что нужно? Конечно, всегда можно просто обратиться в салон подключения любого оператора, где Вам посоветует, скорее всего, самый новый тариф. Это совершенно не будет означать, что тариф подобран грамотно. Есть и другой способ – это получить информацию в Интернете. Но не на всех официальных сайтах предоставлена информация о выбранном регионе.
Еще один из путей решения вопроса, на наш взгляд, самый продуктивный – самостоятельно сделать правильный выбор. Для этого нужно лишь тщательно проанализировать свои потребности в сотовой связи.
Мы решили, что для начала стоит четко себе представить, для чего нужна связь: каким способом и в каком направлении Вы больше всего общаетесь. Это будет определять, какие именно услуги в выбранном тарифном плане должны стоить меньше всего. Для этого необходимо:
Для подтверждения своей гипотезы, нами была проведена следующая работа.
Используя метод анкетирования, мы выяснили, какой сотовый оператор самый популярный среди моих одноклассников и какие услуги мобильных операторов наиболее востребованные.
В анкетировании принимали участие 29 человек, подростки в возрасте 12-13 лет (Приложение 1).
Анализируя результаты анкетирования можно сделать следующие выводы:
Далее мы выяснили, что потребительский рынок сотовой связи в городе Нижневартовске в настоящее время представлен следующими операторами: МТС, Ростелеком, Мегафон, Билайн, Мотив, Сотакс – каждый из которых предлагает множество различных тарифных планов.
Разобраться в предлагаемом спектре тарифных планов не очень трудно, поскольку сотовые операторы, как правило, предоставляют на выбор порядка трех - пяти тарифов, остальные же предложения являются не чем иным, как вариацией бонусов, дополнительных скидок и услуг.
Изучив информацию о тарифных планах, мы выбрали наиболее соответствующие нашим потребностям, учитывая звонки по телефону внутри сети и на номера других операторов по ХМАО, пользование Интернет, отправление SMS (при отсутствии Интернет). (Приложение 2).
Проанализировав выше предоставленную информацию, нами были сделаны следующие примерные расчеты.
Для расчета примерной ежемесячной платы сотовой связи, зная количество совершаемых звонков в день и учитывая, куда совершаются вызовы, а также какими дополнительными услугами (SMS, MMS, Интернет) Вы пользуетесь, мы решили воспользоваться формулой:
ежемесячная плата за услуги оператора (руб.);
– стоимость 1 минуты разговора абонентам внутри сети (руб.);
– стоимость 1 минуты разговора абонентам других операторов связи (руб.);
– стоимость 1 SMS-сообщений абонентам внутри сети (руб.);
– стоимость 1 SMS-сообщений абонентам других операторов связи (руб.);
– количество звонков внутри;
– количество звонков абонентам других операторов связи;
– количество SMS-сообщений внутри сети;
– количество SMS-сообщений абонентам других операторов связи;
– стоимость 1 МБ (руб.);
– количество Мб.
Мы допускаем, что данная формула не исключает определенные погрешности, но поможет составить примерное представление о расходах за пользование услугами связи.
Для каждого ученика были просчитаны представленные тарифные планы оператора сотовой связи, абонентом которого он является.
Тарифные планы мобильной связи МТС
Тарифные планы мобильной связи Мегафон
Тарифные планы мобильной связи Ростелеком
Согласно Федеральному закону «О персональных данных», мы присвоили кодовый номер каждому участнику исследования.
Примерные расчеты ежемесячной оплаты сотовой связи
Например:
ТП «Переходи на 0» (1,7 · 1 + 1,7 · 1 + 1,95 · 2 + 2,8 · 0) · 30 + 0 219
ТП «Все просто 2013» (1,5 · 1 + 8,7 · 1 + 1,95 · 2 + 2,8 · 0) · 30 + 0 423
ТП «СуперОбщение» (1,0 · 1 + 1,7 · 1 + 1,9 · 2 + 2,0 · 0) · 30 + 0 195
Из данных расчетов видно, что наиболее выгодным для данного ученика является тарифный план «СуперОбщение».
ТП «Red Energy» (1,5·5+1,5·0+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 414
ТП «СУПЕР МТС» (0,9·5+1,8·0+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 324
ТП «Smart mini» 200+(0,0·5+1,0·0+0,0·2+2,8·0)·30 + 0 200
В данном случае наиболее оптимальным является тарифный план «Smart mini», в котором все звонки и SMS-сообщения внутри сети, а также 1 ГБ Интернета входят абонентскую плату 200 рублей.
Таким образом, сделаны расчеты для остальных учеников (Приложение 3).
Для быстрого расчета ежемесячной оплаты сотовой связи посредством программы MS Excel, был создан простейший калькулятор. (Приложение 5).
В ходе сравнения примерной ежемесячной платы сотовой связи разных тарифных планов можно сделать следующие выводы:
Для абонентов МТС:
Для абонентов Мегафон:
Для абонентов Ростелеком:
Конечно, простое сравнение тарифов не всегда дает возможность выбрать какой-то один самый выгодный тарифный план. Для настоящего подбора нужно учесть возможность подключения опций (модификаторов) для персонального «тюнинга» тарифов, целесообразность подключения «пакетов» услуг, «любимые номера», получения бонусов за активность и т.д.
Тем не менее, зная приблизительно преимущественные направления звонков, примерное количество ежемесячных минут и СМС-сообщений, интенсивность использования прочих услуг, на основе приведенных расчетов вы сможете подобрать наиболее подходящий именно Вам тарифный план.
В последнее время появилось множество тарифных планов и сориентироваться во всем этом многообразии трудно.
Выбор тарифного плана – главное решение, которое необходимо принять при использовании сотового телефона. Это – критерий, по которому будет рассчитываться стоимость Ваших телефонных разговоров. Правильно выбранный тарифный план позволит Вам сделать оптимальными расходы на сотовую связь.
В своей работе мы проанализировали различные тарифные планы операторов связи города Нижневартовска. Попытались рассчитать примерные затраты исходя из особенностей использования сотовой связи, сделали сравнительные анализы. Исходя из потребностей моих одноклассников дали рекомендации, по выбору более дешевого тарифного плана. Для быстрого расчета ежемесячной оплаты сотовой связи посредством программы MS Excel, был создан простейший калькулятор.
Работая над данной темой, мы сделали следующие выводы:
Подводя итог, нужно сказать, что оптимальный тарифный план для каждого человека свой. Идеальных тарифов сотовой связи не существует, но опираясь на потребности клиента всегда можно выбрать то, что будет удовлетворять критерию «цена-качество».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Тарифные планы мобильной связи МТС
Название тарифного плана | Ежемесячная плата за тариф | Стоимость входящих вызовов | Звонки по ХМАО (за минуту) | Передача сообщений (за сообщение) | Мобильный Интернет | Примечание | |||
МТС России | Остальные операторы России | Входящие SMS | Исходящие SMS абонентам мобильных операторов МТС | Исходящие SMS абонентам других регионов России | |||||
Red Energy | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,50 | 0,00 | 1,50 | 2,80 | 9,90 1 Мб GPRS-трафика | Простой тариф для звонков на мобильные из всех сетей |
СУПЕР МТС | 0,00 | 0,00 | 0,90 | 1,80 | 0,00 | 1,50 | 2,80 | 9,90 1 Мб GPRS-трафика | Честный ноль с 1-ой минуты без дополнительных условий |
Smart mini | 200,00 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 0,00 | 0,00 | 2,80 | 0,00 1 Гб Интернет-трафика без ограничения по скорости | 1 Гб Интернета и 0 рублей на МТС |
Тарифные планы мобильной связи Мегафон
Название тарифного плана | Ежемесячная плата за тариф | Стоимость входящих вызовов | Звонки по ХМАО (за минуту) | Передача сообщений (за сообщение) | Мобильный Интернет | Примечание | |||
На номера МегаФона домашнего региона | На другие мобильные и городские номера домашнего региона | Входящие SMS | На любые мобильные номера домашнего региона | На мобильные номера других регионов России | |||||
0,00 | 0,00 | 1,70 первая минута разговора 0,00 со 2-й и до конца разговора | 1,70 | 0,00 | 1,95 | 2,80 | 0,90 Стоимость 100 КБ трафика | НОЛЬ рублей со второй минуты разговора с номерами МегаФона | |
0,00 | 0,00 | 1,50 | 8,70 | 0,00 | 1,95 | 2,80 | 0,90 Стоимость 100 КБ трафика | Одна цена | |
0,00 | 0,00 | 1,00 | 1,70 | 0,00 | 1,90 | 2,00 | 0,90 Стоимость 100 КБ трафика |
Тарифные планы мобильной связи Ростелеком
Название тарифного плана | Ежемесячная плата за тариф | Стоимость входящих вызовов | Звонки по ХМАО (за минуту) | Передача сообщений (за сообщение) | Мобильный Интернет | Примечание | |||
На телефоны мобильной связи Ростелеком ХМАО | На телефоны других мобильных операторов ХМАО | Входящие SMS | На абонентский номер мобильной связи Ростелеком-Урал | На номера операторов связи РФ, кроме Урала | |||||
0,00 | 0,00 | 1,60 | 1,60 | 0,00 | 1,60 | 2,50 | 8,00 1 Мб GPRS-Интернет | Единая цена за минуту на все звонки | |
0,00 | 0,00 | 0,00 (до 30 минут в сутки) | 1,70 | 0,00 | 1,50 | 1,80 | 8,00 1 Мб GPRS-Интернет | 0 копеек за звонки | |
290,00 | 0,00 | 300 минут 0,00 | Сверх 300 минут 1,50 | 0,00 | 200 SMS и MMS 0,00 | Сверх 200 SMS MMS 2,50 | 0,00 GPRS и WAP трафик, за 1 Мб | 300 минут, 200 SMS |
Примерные расчеты ежемесячной оплаты сотовой связи
№ п/п | Код ученика | Оператор сотовой связи | Количество звонков по ХМАО | Количество SMS-сообщений по ХМАО | Мобильный Интернет | Примерные расчеты ежемесячной оплаты | Наиболее выгодный тарифный план | ||
На мобильные номера своего оператора | На мобильные номера других мобильных операторов | На мобильные номера своего оператора | На мобильные номера других мобильных операторов | ||||||
А – 001 | Мегафон | 1 | 1 | 2 | 0 | нет | (1,7·1+1,7·1+1,95·2+2,8·0)·30 + 0 219 (1,5·1+8,7·1+1,95·2+2,8·0)·30 + 0 423 (1,0·1+1,7·1+1,90·2+2,0·0)·30 + 0 195 | ||
Б – 002 | Мегафон | 2 | 1 | 2 | 0 | нет | (1,7·2+1,7·1+1,95·2+2,8·0)·30 + 0 270 (1,5·2+8,7·1+1,95·2+2,8·0)·30 + 0 468 (1,0·2+1,7·1+1,90·2+2,0·0)·30 + 0 225 | СуперОбщение | |
Б – 003 | МТС | 2 | 1 | 0 | 0 | да | (1,5·2+1,5·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 234 (0,9·2+1,8·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 207 200+(0,0·2+1,0·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 230 | СУПЕР МТС | |
В – 004 | МТС | 2 | 1 | 0 | 0 | да | (1,5·2+1,5·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 234 (0,9·2+1,8·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 207 200+(0,0·2+1,0·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 230 | СУПЕР МТС | |
В – 005 | Мегафон | 1 | 0 | 0 | 0 | нет | (1,7·1+1,7·0+1,95·0+2,8·0)·30 + 0 51 (1,5·1+8,7·0+1,95·0+2,8·0)·30 + 0 45 (1,0·1+1,7·0+1,90·0+2,0·0)·30 + 0 30 | СуперОбщение | |
Г – 006 | МТС | 2 | 2 | 2 | 1 | да | (1,5·2+1,5·2+1,5·2+2,8·1)·30 + 9,9·10 453 (0,9·2+1,8·2+1,5·2+2,8·1)·30 + 9,9·10 435 200+(0,0·2+1,0·2+0,0·2+2,8·1)·30 + 0 344 | Smart mini | |
Е – 007 | МТС | 9 | 2 | 4 | 1 | да | (1,5·9+1,5·2+1,5·4+2,8·1)·30 + 9,9·10 858 (0,9·9+1,8·2+1,5·4+2,8·1)·30 + 9,9·10 714 200+(0,0·9+1,0·2+0,0·4+2,8·1)·30 + 0 344 | Smart mini | |
З – 008 | МТС | 5 | 3 | 1 | 1 | да | (1,5·5+1,5·3+1,5·1+2,8·1)·30 + 9,9·10 588 (0,9·5+1,8·3+1,5·1+2,8·1)·30 + 9,9·10 477 200+(0,0·5+1,0·3+0,0·1+2,8·1)·30 + 0 374 | Smart mini | |
З – 009 | МТС | 5 | 1 | 0 | 0 | да | (1,5·5+1,5·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 279 (0,9·5+1,8·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 288 200+(0,0·5+1,0·1+0,0·0+2,8·0)·30 + 0 230 | Smart mini | |
И – 010 | МТС | 2 | 0 | 0 | 0 | нет | (1,5·2+1,5·0+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 90 (0,9·2+1,8·0+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 54 200+(0,0·2+1,0·0+0,0·0+2,8·0)·30 + 0 200 | СУПЕР МТС | |
К – 011 | МТС | 5 | 0 | 2 | 0 | да | (1,5·5+1,5·0+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 414 (0,9·5+1,8·0+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 324 200+(0,0·5+1,0·0+0,0·2+2,8·0)·30 + 0 200 | Smart mini | |
К – 012 | МТС | 3 | 0 | 1 | 1 | да | (1,5·3+1,5·0+1,5·1+2,8·1)·30 + 9,9·10 363 (0,9·3+1,8·0+1,5·2+2,8·1)·30 + 9,9·10 354 200+(0,0·3+1,0·0+0,0·1+2,8·1)·30 + 0 284 | Smart mini | |
К – 013 | МТС | 2 | 2 | 1 | 0 | да | (1,5·2+1,5·2+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 324 (0,9·2+1,8·2+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 306 200+(0,0·2+1,0·2+0,0·1+2,8·0)·30 + 0 260 | Smart mini | |
К – 014 | МТС | 1 | 1 | 1 | 0 | нет | (1,5·1+1,5·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 0 105 (0,9·1+1,8·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 0 126 200+(0,0·1+1,0·1+0,0·1+2,8·0)·30 + 0 200 | Red Energy | |
К – 015 | МТС | 3 | 1 | 2 | 1 | нет | (1,5·3+1,5·1+1,5·2+2,8·1)·30 + 0 354 (0,9·3+1,8·1+1,5·2+2,8·1)·30 + 0 309 200+(0,0·0+1,0·1+0,0·2+2,8·1)·30 + 0 314 | СУПЕР МТС | |
Н – 016 | МТС | 5 | 1 | 2 | 0 | да | (1,5·5+1,5·1+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 459 (0,9·5+1,8·1+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 378 200+(0,0·5+1,0·1+0,0·2+2,8·1)·30 + 0 314 | СУПЕР МТС | |
Н – 017 | МТС | 4 | 1 | 1 | 0 | да | (1,5·4+1,5·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 369 (0,9·4+1,8·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 306 200+(0,0·5+1,0·1+0,0·1+2,8·0)·30 + 0 230 | Smart mini | |
Н – 018 | Мегафон | 2 | 1 | 0 | 0 | нет | (1,7·2+1,7·1+1,95·0+2,8·0)·30 + 0 153 (1,5·2+8,7·1+1,95·0+2,8·0)·30 + 0 351 (1,0·2+1,7·1+1,90·0+2,0·0)·30 + 0 111 | СуперОбщение | |
П – 019 | МТС | 8 | 2 | 2 | 0 | да | (1,5·8+1,5·2+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 639 (0,9·8+1,8·2+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 513 200+(0,0·8+1,0·2+0,0·2+2,8·0)·30 + 0 260 | Smart mini | |
Р – 020 | Мегафон | 2 | 0 | 1 | 0 | нет | (1,7·2+1,7·0+1,95·1+2,8·0)·30 + 0 110 (1,5·2+8,7·0+1,95·1+2,8·0)·30 + 0 104 (1,0·2+1,7·0+1,90·1+2,0·0)·30 + 0 117 | ||
Р – 021 | МТС | 3 | 2 | 2 | 0 | да | (1,5·3+1,5·2+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 414 (0,9·3+1,8·2+1,5·2+2,8·0)·30 + 9,9·10 378 200+(0,0·3+1,0·2+0,0·2+2,8·0)·30 + 0 260 | Smart mini | |
С – 022 | МТС | 8 | 3 | 0 | 0 | да | (1,5·8+1,5·3+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 594 (0,9·8+1,8·3+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 477 200+(0,0·8+1,0·3+0,0·0+2,8·0)·30 + 0 290 | Smart mini | |
Т – 023 | Мегафон | 2 | 7 | 1 | 0 | нет | (1,7·2+1,7·5+1,95·1+2,8·0)·30 + 0 416 (1,5·2+8,7·5+1,95·1+2,8·0)·30 + 0 1454 (1,0·2+1,7·5+1,90·1+2,0·0)·30 + 0 372 | СуперОбщение | |
Т – 024 | Ростелеком | 3 | 1 | 2 | 0 | нет | (1,6·3+1,6·1+1,6·2+2,5·0)·30 + 0 288 (0·3+1,7·1+1,5·2+1,8·0)·30 + 0 141 (0,0·2+0,0·1+0,0·2+0,0·0)·30 + 0 290 | ||
Т-У – 025 | МТС | 4 | 1 | 1 | 1 | да | (1,5·4+1,5·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 369 (0,9·4+1,8·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 306 200+(0,0·4+1,0·1+0,0·1+2,8·0)·30 + 0 230 | Smart mini | |
Х – 026 | МТС | 5 | 1 | 1 | 0 | да | (1,5·5+1,5·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 354 (0,9·5+1,8·1+1,5·1+2,8·0)·30 + 9,9·10 342 200+(0,0·5+1,0·1+0,0·1+2,8·0)·30 + 0 230 | Smart mini | |
Ш – 027 | МТС | 2 | 1 | 0 | 0 | да | (1,5·2+1,5·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 234 (0,9·2+1,8·1+1,5·0+2,8·0)·30 + 9,9·10 207 200+(0,0·2+1,0·1+0,0·0+2,8·0)·30 + 0 230 | СУПЕР МТС | |
Ю – 028 | МТС | 1 | 0 | 0 | 0 | нет | (1,5·1+1,5·0+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 45 (0,9·1+1,8·0+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 27 200+(0,0·1+1,0·0+0,0·0+2,8·0)·30 + 0 200 | СУПЕР МТС | |
Ю – 029 | МТС | 1 | 0 | 0 | 0 | нет | (1,5·1+1,5·0+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 45 (0,9·1+1,8·0+1,5·0+2,8·0)·30 + 0 27 200+(0,0·1+1,0·0+0,0·0+2,8·0)·30 + 0 200 | СУПЕР МТС |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ БОЛЕЕ ВЫГОДНОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА СОТОВОЙ СВЯЗИ
Тарифный план – это условия, на которых компания - оператор предлагает Вам пользоваться ее услугами предоставления мобильной связи, с четко определенными условиями ежемесячной абонентской платы, стоимости минуты разговора, услуг, тарификации эфирного времени и т.п.
Чтобы подобрать наилучший с точки зрения стоимости тарифный план, нужно ответить на несколько вопросов:
Ответили?
Теперь, внимательно изучите стоимость услуг тарифных планов, операторов сотовой связи вашего региона.
Если сотовая связь Вам нужна в малых количествах, иногда делать экстренные звонки, подойдут тарифные планы с минимальной абонентской платой и с вложенными минутами разговора.
Если отдается предпочтение общению с помощью текстовых сообщений, необходимо найти именно тот тариф, у которого стоимость одного сообщения самая маленькая.
Если Вы постоянно сидите в Интернете – выбирайте тариф с наименьшей стоимостью Интернет-трафика.
Если вы разговаривает достаточно много и часто, больше всего Вам подойдут тарифные планы, действующие по принципу "говоришь больше, платишь меньше", можно подумать о подключении безлимитного тарифа.
И последнее. Сделав выбор, не оставайтесь на одном тарифе всю жизнь, процедуру выбора тарифного плана желательно повторять хотя бы раз в год. Следите за рекламными акциями различных операторов и своевременно пользуйтесь их преимуществами.
ПАМЯТКА
Интернет трафик – информация, которую вы получаете и отправляете, когда работаете в интернете (входящий и исходящий трафик).
Входящий трафик – это информация, которую вы получили из интернета.
Исходящий трафик – это информация, которую вы отправили.
Трафик измеряется в Килобайтах (Кб), Мегабайтах (Мб), и Гигабайтах (Гб).
Если у вас безлимитный тариф, беспокоиться повода нет. Если количество трафика, который вы можете потратить за месяц ограничено, тогда стоит вести учет израсходованного трафика.
1 Мегабайт данных, которые Вы можете принять на свой телефон из сети Интернет, это может быть:
10 Мегабайт данных, которые Вы можете принять на свой телефон из сети Интернет, это может быть:
100 Мегабайт данных, которые Вы можете принять на свой телефон из сети Интернет, это может быть:
1 Гигабайт (1 024 Мегабайт) данных, которые Вы можете принять на свой телефон из сети Интернет, это может быть:
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Швейня
5 зимних аудиосказок